Байка о любимых поэтах

     На одном из заседаний самодеятельного литобъединения выступала группа профессиональных авторов. Одна из них попросила зрителей:

– Быстренько назовите своего любимого поэта!

     Из зала раздались возгласы:

– Пушкин!

– Лермонтов!

– Бальмонт!

– Некрасов!

     Я одна сидела в молчаливом недоумении, понимая, что не могу вслух произнести дорогое мне имя, потому что все названные поэты почили в прошлых веках, а мой любимый жив! Не хотелось ставить его в один ряд с покойными знаменитостями.

     Мне вспомнилось детство. Моя одноклассница, Таня, занималась спортивной гимнастикой. Однажды на соревнованиях к ней подошёл корреспондент местной газеты и спросил:

– А за кого ты болеешь на этом первенстве?

– За себя, конечно! – без колебаний ответила спортсменка.

     Все засмеялись – за кого ещё можно болеть? Но ответ оказался неправильным! Когда был опубликован репортаж, Танины слова прозвучали так:

– Конечно, за свою команду!

     Вот потому-то у нас все любят одних, а называют других, чтобы «корреспонденту» угодить!


Рецензии