История-7-Возвращение часть-3-

 Снегурочка .ступала в снежном поле ,ножки проваливались всё глубже в снег.
 Олень раздвигая снег туловищем пробирался вперед...
  Друзья молча и сосредоточенно искали путь в снежной ,сверкающей равние.
   Может быть здесь не так глубоко-оценивая неожиданную ситуацию размышляла Снегурочка,- озябли руки, пакетик леденеет , в сапожках снег...И шубка ,почему то совсем не сдерживает ветер...
  - Куда мы идем ? Олень...Где тропинки и дороги?
  - Вперед, мы идем вперед.-проговорил олень.
  - А что там впереди? Где это?
  Я вижу ...Взгляни олень ,словно дымка в поле белом,словно облако кружится,меняя форму и абрис.Сияет словно звезды и переливается различными цветами , очень красиво.Пойдем вперед ,туда...Там вперед.
  - Прости Снегурочка ,я не вправе вести свой путь в тот край.Здесь граница территории. Они ждут меня...
  - Олени? Они скрывались за горой ,Хорошо...Ступай ...Я пойду одна,я знаю вперед   там...Вдали...
  - Позови Снегурочка,я приду,если это потребуется...

  Олень ушел ,одна совсем гуляю
  Снежинки, крупные,укрыли воротник.
  Я словно ветер,белый пух сдуваю
  А ветер,ветер вовсе стих.
  Тропа ,вдруг появилась В снежном поле
  Оленей вовсе,вовсе не найти
  По чье то вероятно,доброй воли.
  Встречаю?...Зимушку?..Я на своем пути...

  Пропела Снегурочка и улыбнулась.
  - Интересно ,нашла Зимушка-зима, свою снегурочку при прошлой нашей встрече?
  - Приветствую тебя ...Дитя в наряде...Произнесла Зимушка-зима...
   Вот мы и встретились вновь ,ты рада?

  Вдали словно сиял свет солнца ,разноцветного солнца лучи которого переливались в небе как будто в глади вод...Облако стало сияющим золотым шаром и в переливах серебра расплылось в пушистые маленькие облачка , и ...Вновь стало облаком...
  -Мы не знакомы!-Произнесла Снегурочка- Вы кто?...

  -Не вправе не познав ,кто предомною Представиться в столь поздне-ранний час.
  Поговори немножечко со мною.Поведай о себе рассказ.-произнесла Зимушка с доброй улыбкой.
  - Мне кажется что это странно ,зачем я вдруг не понимая смысл...
  Хорошо,расскажу что-нибудь.Что Вас интересует?

  Не встречалась ли тебе Снегурочка? -спросила Зимушка-зима- Она должна была передать мне пакетик со шкатулочками и получить от меня познание музыки прохлады весны. Той,что навевает звучанием хруст наста и сверкание солнечного света в отражении льдинок,капель застывших струй и снег ссыпающийся с ветвей.
  Ты знаешь где найти Снегурочку? Подскажи...Если знаешь...

  Где ВАША Снегурочка я не знаю! -Девочка взглянула в небесную высь-
  Взгляните Звезды ,они сияют...Луч далекой звезды ,о словно тропа в небе ,он спускается с высоты и ...И касается шкатулочки...Шкатулочка сияет искрами звезд и
переливы цвета поднимаются вверх...Странно...
Она открыта ...Письмо...
                Вопрос решение найдет.
                И если вдруг сомнение,вас посетит
                Путь прежний ,тот
                что выбран был.Пусть все вершит.
 Вопрос для спутницы- Задача.
               Пусть правильный найдет ответ.
               Шкатулки-если есть удача.
               А если нет ,то значит нет.
  Назовите правильное имя; Зимушка-зама. Замушка-зима,ЗИмУУшка-ЗИма.

  Хорошо - улыбнулась Собеседница- Я!Зимушка-Зима! Мои друзья леса ,поля и травы.
  Замужка-зима ,звучит приятно,созвучно...Мне понравилось.
 
  - А твой наряд -Зимушка продолжила с улыбкой-
   Украшенная бисером  ,словно застывшими капельками влаги шубка,
   узоры на рукавичках, сапожки украшенные витиеватой нитью...
   Вы ...Снегурочка?

   Хитринка мелькнула в глазках девочки...Да! Я! Снегурочка...
   В моем пакетике шкатулки...Возьмите...
   Вы радостью одарите детей
   Мечты сбываются ,вы помогите в этом.
   Дней много снежных.Вечеров.Ночей.
   Жизнь украшают доброты сюжетом
   Зимушка-зима вздохнула и улыбнулась.
   -Маленькая ты еще ,дитя в наряде, впрочем...
   Прошу простить меня за слов свободу.
   И пожелать хотела бы -любви-
   И счастья, и добра.Минуют пусть невзгоды
   Пути-дороженьки твои.
   Взгляни , словно сани мелькнули в полете...Сияют звезды...Моё время наступает...Листва пожелтела и осыпалась...До встречи , СНЕ_ГУ_РОЧ_КА...

   Как быстро ,я всего лишь моргнула и уже одна...-подумала девочка-
   - Одна в снегах гуляю   
   Гуляет свежий ветер
   И где же дед-Мороз.
   Мой дедушка...
         Где? Где ты?
   
   Облако в снежном поле кружилось и меняло форму, переливалось искорками звезд и
   снежной белизной... Снегурочка залюбовалась и на мгновение забыла обо всем.
   -Снегурочка-прозвучало вблизи...Я рад,очень рад...
   Ты словно гуляла там ,где лето...Немного изменилась...
   -Дедушка!!! А зачем ты подкрадываешься? Я очень,очень,очень рада...
   Дед Мороз улыбнулся и ...
   Сани понесли Дедушку Мороза и Снегурочку в дали дальние , наполняя путь
   счастьем и радостью,звезды летели в небесах ,сияние заполняло пространство...
   И огни гирлянд и сияние новогодних елей заполняли города и страны.
   С Новым годом! С новым счастьем!

продолжение следует.....

  ( Девочка гуляла в парке ;атракционы и лотки лотерейных подарков...
    Малышке очень нравился этот парк ,он словно манил чем то необычным...Непознанным ...И...Как интересно,художник,с этюдником и кистями -Малышка восторженно удивилась ,...Она приблизилась со словами :Вы снежный принц
 Я знаю Вы художник...Художник немного отвлекаясь от холста повернулся к девочке
 -Привет ,Летинка,я тебя давно не видел...-произнес Снежный принц...)


Рецензии