Размышляет Николя

     "Стоя у зеркала,или грызя кочерыжку." Николай Нефедьев.

             Погрызу я кочерыжку,
             есть пока что, чем жевать,
             надоело до отрыжки,
             кашу маслом разбавлять.

             Рассуждаю при жевании,
             про житьё и бытиё...
             искромётные желания...
             и про личное  своё.

             Жив.Здоров. И сплю спокойно.
             Что ещё мне пожелать,
             почему же сердцу больно.
             почему грущу опять...

             Нет жилища? Перебьёмся.
             Нет жены - сплошной конфуз,
             через тяготы...прорвёмся,
             может это даже...плюс.

             Жизнь прошла вполне достойно,
             не чудил,и не хамил,
             старость встречена достойно,
             и по мере своих сил.

             Переход,каким он будет,
             день последний,месяц,год,
             кто-то вмиг меня забудет,
             кто-то слёзы горько льёт?

             Я готовлюсь к переходу,
             но к нему я не спешу,
             и в любое время года,
             в Прозе...о своём пишу.


      
      


Рецензии