Об изъяне научного метода

Часто мне приходится спорить, и в спорах многие ссылаются на научный метод, дескать, научный метод и есть основа истинного познания действительности.
А так ли это?
Скажу сразу, что я - не противник научного метода, а его сторонник. Но есть одно «но»: научный метод не является гарантией того, что философ (и не только философ), взяв за основу этот научный метод, будет из него выводить только истинные знания.
Приведу пример: философы (и не только философы), основывающие свои знания на научном методе, часто не согласны друг с другом по многим вопросам. А если они не согласны друг с другом, то это доказывает, что кто-то из них говорит истину, а кто-то из них заблуждается.  А может даже, что они все заблуждаются.  Если научный метод не приводит философов (и не только философов) к согласию, к единой истине, то он не является гарантией того, что из него выводится только истинное знание.
Это и есть доказательство того, что научный метод не всегда является  основой истинного знания.
Что же делать? Как философам (и не только философам) прийти к согласию и к единой истине?
Ответ прост: за основу познания нужно взять закон единства и борьбы противоположностей и, используя научный метод, выводить из этого закона диалектики все другие знания. Только  таким образом философы (и не только философы) смогут прийти к согласию и к единому истинному знанию.
Именно благодаря тому, что я опирался на закон единства и борьбы противоположностей и использовал научный метод, я пришёл к согласию с по сути научно-материалистическим и атеистическим учением Христа. Чего желаю и всем другим философам.
О законе единства и борьбы противоположностей как о формуле абсолютной истины читайте здесь:  http://www.proza.ru/2016/02/29/189


Рецензии
Опять путаете философию с наукой.
Но вы даже не философ, а любомудр на пустом месте, абсолютно к науке не имеющий отношения графоман.
Никакие философы не будут оспаривать таблицу умножения или теорему Пифагора, зато в тёмную энергию, в квантовую механику так и лезут, ни уха ни рыла в том не петря. И вы туда же - с критикой научного метода познания демагогическими передёргиваниями. "Если философы не могут меж собой договориться, то метод научного познания не работает." - где логика в таком утверждении, притянутом за уши к своей безграмотности?!

Лев Раскин   06.03.2021 18:54     Заявить о нарушении
Лев Раскин: "Опять путаете философию с наукой."
То есть, для Вас философия - не наука? А если не наука, то что? околонаучная болтовня? То-то я подозревал, что Вы - философ-болтун. И мои подозрения оправдались. ))
Мотайте себе на ус, Раскин, все мои статьи основаны на законе диалектики - законе единства и борьбы противоположностей. Я этот закон диалектики называю абсолютной истиной и первоосновой всякого истинного знания. Читайте мою статью "Формула абсолютной истины": http://proza.ru/2016/02/29/189
В философском словаре этот закон диалектики определён так: "один из осн. законов диалектики, выражающий источник самодвижения и развития явлений природы и со-циально-историч. действительности, выступающий и как всеобщий закон познания. Закон Е. и б. п. в системе материалистич. диалектики занимает центр. место, являясь сутью, «ядром» диалектики." http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4308/%D0%95%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E
Именно потому, что все свои знания я логически вывожу из этого закона диалектики, то именно поэтому мои знания являются предельно научными знаниями.
А Вы, Раскин, обыкновенный критикан, чья критика безосновательна и голословна. Болтун - одним словом, и болтун по причине того, что для Вас философия не является наукой, о чём Вы и проговорились в самом начале Вашего комментария.

Сергей Ручкин   06.03.2021 22:10   Заявить о нарушении
Но ладно. Я не психиатр, чтобы лечить ваши мании. Оставайтесь при своём личном о себе мнении. Только на фейсбуке постарайтесь отвечать людям по существу, а не заманивать читать статьи многословные. Там это бестолку, сами видите.

Лев Раскин   07.03.2021 00:22   Заявить о нарушении
Раскин, я вижу то, что многие, в отличие от Вас, со мной соглашаются. Поэтому буду делать то, что и делал ранее. А в Ваших советах не нуждаюсь!

Сергей Ручкин   07.03.2021 00:35   Заявить о нарушении
И сколько, где с вами соглашаются? Соглашаются такие же пустомудры, далёкие от науки. А ведь таких большинство. Мало однако соглашаются, как ни стараетесь.

Лев Раскин   07.03.2021 00:41   Заявить о нарушении
Что будете продолжать, я не сомневаюсь - на то вы и маньяк. Это неизлечимо. Вот так ферматисты продолжают доказывать уже доказанную теорему Ферма, надеясь её доказать на базе давно забытой десятилетки, а не с помощью алгебраической геометрии, о которой понятия не имеют. Лично знаю таких несчастных. Жизнь положили, ради мании бесполезной.

Лев Раскин   07.03.2021 00:52   Заявить о нарушении
Раскин: "Что будете продолжать, я не сомневаюсь - на то вы и маньяк."
Раскин, я - гений, ибо я сделал важнейшее научное открытие, доказав, что Библия - это притча!
Так всегда происходит, что гениев изначально называют безумцами, идиотами, маньяками. Но потом признают их идеи верными и неоспоримыми. И мой взгляд на Библию в будущем признают единственно верным.

Сергей Ручкин   08.03.2021 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.