я бредила

Я бредила руинами Мангупа,
Я думала, что осень - это глупо,
И пошло, и предательски, и долго,
И называла гадким шутовством…

Но оглянулась - на прохожих шубы,
На языках и на сердцах - тулупы.
Пытаешься сдирать - а нету толку
мы в очень средней полосе живём.

Я всем прощу на раз, кто мной не понят,
И тем, кто развенчал или не помнит.
И тем, кто ещё рядом и считает,
что наши лунки дадены судьбой.

Тебе заняться нечем? спросит город,
И в цех к восьми поедет умный город
И в офис к девяти. А снег не тает -
Он символ нежной дружбы нас с тобой.

Охотник, будь продвинут, трезв и молод!
А огород словес опять не полот,
И ветра подползающего голод
Велит включить ночник и замереть.

Зима нужна тому, кто просит сути,
И тем, кто не имеет мяса в супе,
И кто вполне доволен и не в сумме,
Кто ждёт чужого холода – прозреть.


Рецензии
И тем, кто ещё рядом и считает ...
***
А снег не тает - ...
***
Кто ждёт чужого холода – прозреть.
***
Спасибо, Ира! Тонко, остро!..
Доброго декабря!!

Игорь Лебедевъ   19.12.2018 20:09     Заявить о нарушении
Игорь, с наступающим! Благодарю от души))

Ирма Молочная Крекнина   19.12.2018 23:20   Заявить о нарушении