Визиты доктора Ланцова

       Беда приключилась, как всегда, внезапно.
Утром я  встала с постели и почувствовала резкую боль в области поясницы. Тогда я  стала вспоминать, где бы меня могло просквозить? Никакой другой причины я придумать не могла: мебель не двигала, сумки не таскала, полы не мыла – вообще никаких непривычных действий не совершала. А вот с босыми ногами перед открытым балконом сидела, пока кошка там гуляла.
Но, как говорится – не важен метод, важен результат. А результат был на… спине, причем – довольно ощутимый!
Я натерла больное место болеутоляющей мазью, приложила пояс из собачьей шерсти и отправилась на кухню. Сесть на стул оказалось проблематично – спину опять пронзила резкая боль – пришлось выпить Нурофен, чтобы как-то двигаться и не стонать.
Несколько дней я пыталась справиться с болью сама, но на третий день боль ушла в левую ногу сначала до колена, а потом до пятки. И вот тут я запаниковала! Я лежала пластом ,  до ноги нельзя было дотронуться. Я не могла не только повернуться на бок. Я не могла  никому дать дотронуться до нее. Муж с трудом подсовывал под меня памперс, а я вопила диким голосом от боли, да и положение было унизительное – ничего не могу сама!
Пришлось для начала вызвать врача на дом. Врач пришел, но не невролог, а терапевт, и в меру своей компетентности назначил лечение: мазь, уколы, таблетки. А уходя, между прочим, сказал, что некоторым вообще ничего не помогает – только блокада!
Это меня очень «обнадежило», и я начала лечиться. Толку почти никакого, зато начали появляться пролежни. Вот это поворот! Такого у меня еще не было. Муж срочно метнулся в аптеку и принес какой-то огромный розовый тюбик с профессиональным лекарством от пролежней.
Он возился со мной как опытная сиделка, а я лежала бревном и  глотала таблетки, принимала уколы и понимала, что толку опять чуть. Опять пришлось пригласить врача – пришел тот же врач, опять что-то прописал и ушел. Я поняла, что здесь мне не помогут, и вызвала врача из поликлиники Семашко. Пришла  невролог, покрутила и повертела меня, подняла ноги чуть не за голову – ничего не болело. Она констатировала, что седалищный нерв не задет, а это уже хорошо, прописала другие уколы и таблетки – я проглотила и этот коктейль! Вроде стало легче, перестала болеть нога, но поясницу не отпускало.
Прошло полтора месяца, а я все еще еле ходила, зализывала пролежни,  мазалась чем-то  малоболеутоляющим  и  потихоньку ползала до поликлиники – надо было разбираться с лекарствами от БП – в конце года с ними всегда неразбериха!
Зашла в регистратуру – а там новости: к нам пришел новый невролог, наконец-то мужчина – Ланцов Евгений Николаевич. До этого у нас все девочки молоденькие  были, после института.  Вроде старательные,  только опыта никакого! Даже лекарство не всегда правильно выписывали.
Я записалась к терапевту, чтобы попасть к неврологу и эндокринологу, по части которого у  меня обнаружили остеопороз – уж «до кучи», лечиться - так лечиться!
Получила я направления,  посетила эндокринолога, сдала кровь на биохимию – на три показателя по кальцию,  и отправилась знакомиться с новым неврологом в надежде, что уж он-то вылечит меня от этой болячки с красивым названием « Люмбагоишемиалгия»!

Пришла к кабинету, народу никого, вошла. За столом сидел приятный мужчина лет 45, как мне показалось, в белоснежном халате нараспашку  - вроде забежал на минутку. Он смотрел на меня  неожиданно  внимательным,  заинтересованным, оценивающим взглядом врача, который хочет понять, с чем пришел к нему очередной пациент, какую загадку ему сейчас предстоит разгадать за  двенадцать минут, отведенные  госпожой Скворцовой для приема одного пациента.
Я сходу вывалила ему все свои проблемы – и с лекарствами, и со спиной. Он быстро наладил медсестру за направлением и талоном на прием к главному неврологу округа, сам сбегал к зав. отделением, позвонил в аптеку  и в два счета разрулил мою проблему с лекарствами – теперь хоть ясно, куда бежать.
Выяснилось, что теперь спасение утопающего – дело его собственных рук, вернее – ног! Раньше все делалось через почту или окружного невролога. Теперь мне самой придется ехать в ДКЦ к главному районному неврологу и подписывать у него заявку на Мадопар, чтобы на следующий год мне давали именно этот препарат,  а не тупой заменитель, от которого нет никакого толку. 
А на второй вопрос,  о моей спине,  я получила от доктора неожиданное предложение – попробовать лечить ее иглоукалыванием в его частной клинике  недалеко от метро Юго-Западная. Я когда-то пробовала лечить спину иголками – толку не было никакого, я засомневалась, но обещала подумать. Энергичный новый доктор хоть и вызывал у меня симпатию и доверие, но остатки здравого смысла  еще царапались у меня в голове: может, не стоит?
Дома прошерстила интернет, прочитала информацию о докторе (кстати – весьма скудную), и решила все-таки сходить и посмотреть ч на его клинику - то там и как, поговорить с ним спокойно – на это 12 минут в этом кабинете мне бы не хватило.
Муж с недоверием отнесся к моей затее. Стал объяснять, что пока я хоть как-то хожу, а  после иголок могу вообще не встать. Я его долго убеждала, что сначала все выясню, а потом будем решать. Сама я  уже пару раз обжигалась на этой  нетрадиционной медицине так, что потом год зализывала последствия этого лечения. Причем, авторы этого плачевного результата делали  большие глаза и упрямо твердили, что они все делали правильно.  Может, они действительно все делали по стандартной схеме.  Да вот я оказалась уникальным экземпляром, которому стандарты пошли во вред. И сейчас я долго сомневалась,  ввязываться ли мне в эту авантюру или уж долечиваться старыми дедовскими способами, благо дело шло уже на поправку.
На всякий случай я позвонила еще неврологу из Семашко, спросила ее мнение – она благословила, и к пяти часам мы поехали в клинику доктора  Ланцова – «Мега Клиник».
Нашли ее без проблем. Она расположилась на первом этаже жилого дома, внешний  вид которого и внутреннее расположение квартир всегда вызывали у меня чувство легкого помешательства.  В этом доме моя подруга прикупила себе однокомнатную квартиру, и мы были на новоселье. Мы накрыли стол, а я вызвалась вынести мусор после нашей бурной деятельности. Хорошо, что дверь я оставила чуть приоткрытой, иначе – все! Хана! Я бы искала квартиру еще час в этих дебрях градостроительного чуда. Хотя внутри квартира оказалась вполне приличная.
Вот и клиника,   изолированная от основного здания, внутри оказалась очень уютной, просторной и многофункциональной. Встретили нас приветливо, в регистратуре Инна Владимировна  оформила меня без лишней волокиты, и доктор пригласил нас в свой кабинет  на предварительную беседу.
Евгений Николаевич  - очень мягкий, доброжелательный, общительный, открытый человек, с большим опытом работы в стационаре,  убежденный в правильности того лечения, которое он предлагает, произвел на меня хорошее впечатление, убедил в своей профессиональной компетентности, и я решилась  попробовать его методику.
И меня повели на заклание, как бедную овечку.
Ох, уж эти мне  мужские чары и наше неиссякаемое женское любопытство! Сколько раз я обжигалась на нем, но желание попробовать – «а вдруг именно  это точно поможет?» всегда побеждало здравый смысл. Не зря говорят, что вся реклама рассчитана именно на женщин!
Чистые, светлые кабинеты с большим количеством самой современной аппаратуры на все случаи жизни, удобные кресла и кушетки, мягкий уютный свет и негромкая музыка сделали свое дело. Через пять минут я уже лежала вся в иголках, как ежик, и дремала под какую-то приятую мелодию.
Давно я так не расслаблялась. Даже в голову не приходило, что это так приятно.
Вся жизнь бегом прошла, какой уж тут релакс, не до того было! Всегда меня ждали  какие-то неотложные дела, чужие проблемы,  на себя жалко было полчаса  потратить.
А вот сейчас, когда ровно через две недели, мне исполнится (надеюсь – доживу) уже 68 лет, я вдруг размечталась об элексире здоровья. Ну, куда меня понесло на зксперименты! Но первый шаг был сделан, а отступать я не привыкла, поэтому с  козерожьим упрямством  начала процедуры, все же предупредив врача, что последствия его усилий могут быть непредсказуемы.
Доктор еще посоветовал сделать процедуру ВЛОК (внутривенное лазерное очищение крови) для улучшения иммунитета,  который я в этот раз подорвала операцией и вот этим радикулитом – не к ночи будь помянут! На «закуску» предлагалась капельница еще с чем-то очень полезным и общеукрепляющим.
После первых пяти процедур я вылетала из клиники как на крыльях. Мне показалось, что даже мой Паркинсон забился в угол и тихо наблюдал, чем все кончится – так легко и хорошо я себя чувствовала. Вот здесь бы нам и остановиться. Но доктор настаивал  на  полном курсе лечения - десяти процедурах, и мы пошли дальше. 
Шестую процедуру мы (с  организмом) приняли настороженно, во мне что-то, пока тихо, но выражало  некоторое неудобство внутри. Я списала это все на погоду и природу и отправилась спать.
Седьмая процедура уже вечером заставила меня вспомнить о спине с некоторым напряжением и сомнением – может, мне уже хватит экзотики? Я спросила у медсестры, сколько обычно длится курс лечения, она обозначила 10 процедур. Да и Евгений Николаевич так искренне старался мне помочь привести спину в порядок, так аккуратно ставил свои иглы, так профессионально делал капельницы, что возражать ему мне было как-то неудобно.
Когда я легла на восьмую процедуру, мой организм истошно завопил и потребовал прекратить насилие, но доктор с ним не согласился, а наоборот, продлил процедуру еще на полчаса.
Вот тут-то мне небо  с овчинку и показалось! Все мои боли вернулись ко мне, только с правой стороны, в зеркальном отражении.  Будто и не было этих трех месяцев изнурительного медикаментозного лечения и уже вполне сносного состояния, когда я начала сама одеваться, делать домашние дела и ходить в магазин.  Теперь я снова, как Золушка, пропустившая контрольное время, превратилась из почти  здоровой и деятельной женщины в старую больную клячу, тихо скулящую  от боли, обиды  и разочарования: сказка кончилась.
   
   Продолжение следует… http://www.proza.ru/2018/12/20/1413





Рецензии
Светочка дорогая! Сколько ты понаписала всего пока я не заглядывала на твою страницу! С днем рождения тебя дорогая. Сейчас ночь, напишу тебе на неделе. Галинка.

Галина Иванова 3   23.12.2018 03:55     Заявить о нарушении
Ой! Галинка нашлась!
Спасибо за поздра вление! Рада тебе! Какие новости в жизни? Я вот полгода из болячек не вылезаю. просто беспросвет какой-то! Вот об этом и пишу. Вчера врач сказал, что с моей спиной можно или стоять или лежать. Обалдеть! Мне теперь. как лошади, приходится есть стоя. Очень неудобно! Жду твоего письма - отчета о прожитой жизни за год!)))
Обнимаю. Я.

Лана Невская   23.12.2018 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.