Двойное Могущество. Глава 23

С неба продолжали сыпаться ледяные глыбы. Варгус Инкарнус, очередной злой маг, прибывший по мою душу, расстарался вовсю, да и артефакт у него имелся довольно могущественный, звался «Зимняя Буря». Изготовлен был в виде закрытого шлема с кристаллом на лбу. Именно из него и наносил удары-заклятья. Помимо него, злодей нацепил на себя чёрную шубу с меховым воротником, фиолетовые варежки и тёплые сапоги. Видимо, собственная магия грела плохо.  И если бы поганец ещё один был, не забыл прихватить с собой некую миленькую девицу с рыжими волосами и зелёными глазами, из наручей которой росли гибкие лозы, буквально, да ещё и двигались, как щупальца, пытаясь настигнуть меня. Из таких же был сплетён и её доспех, или платье, так сразу и не понять. Приходилось постоянно уворачиваться, отскакивать. Винтус прикрывал, беспрестанно наносил удары своими кастетами, увы, враги не забыли создать вокруг себя энергетический непробиваемый барьер. Дела наши пока казались скверными, стоило что-то придумать, пока не стало слишком поздно! Как замечательно, что я не знаю страха и волнений и даже в самой безнадёжной ситуации могу мыслить и действовать хладнокровно и здраво. План придумала сразу, и оказался он достаточно прост, как и всё гениальное. А для начала, неплохо бы притвориться, что у злодеев всё получается. Слегка притормозила, позволив замораживающему заряду ударить в грудь. Моё платье, а вместе с ним и кристалл сдерживающий обледенели. Стало невероятно холодно, мороз пробрал до костей, однако, необходимо потерпеть. Девушка с лозами немедленно отправила гибкое оружие вперёд, щупальца обвили моё туловище, стиснули руки, да только… красотка забыла, что холод делает всё хрупким, включая и металл. Звенья волшебного предмета не выдержали и разрушились. Мой кристалл прилип к лианам и начал, с удовольствием, вытягивать энергию из напарницы ледяного мага. Бедняжка завопила и обязательно рухнула вниз, на землю, но Шмыгантус поспешно отправил сферу в полёт, разделил временно на четыре части, четвертинки сомкнулась вокруг тела жертвы. Я без труда разорвала и гибкие и ледяные путы, выпустила стальные крылья. Теперь придётся доказать милейшему Инкарнусу, что он сунулся не в тот замок! Устремилась вниз, подхватила обрывок лианы, завращала её над головой, создала небольшой ураганчик, который и направила в сторону недруга. Защитный барьер супротивника не выдержал, а следом злодейчика просто засосало в воронку. Как не пытался он сопротивляться, ничего не выходило, да и не могло в принципе. Теперь создать небольшой огненный шар, метнула, вихрь поглотил пламя, обрёл его силу, став огненным. Согреем чародейчика, а то он, кажется, немного замёрз! Когда мой ураган исчез, от злого волшебника осталась лишь горсть праха, которая медленно осела вниз, на землю.


- Господи, Фрида, сколько раз я просил тебя не убивать? – простонал толстяк, - тем более, без особой нужды!


- Прости – прости – прости, - я сглотнула, - вообще-то, ничего подобного не планировала, просто температура оказалась немного выше, чем надо, а прославленная «Зимняя Буря», в разы слабее.


- Или ты, даже без сдерживающего артефактов, становишься безжалостной, забываешь о ценности человеческой жизни, - жених вздохнул, - одна надежда, что и этот колдун прибыл не лично, отправил гомункула, как и многие его предшественники. Впрочем, это объясняет, отчего он так быстро умер.


- Или притворился погибшим, - я сощурилась, сдерживающий волшебный предмет пополз ко мне, прыгнул, поймала его, крутанула вокруг себя и ударила по воздуху.
Послышался испуганный вскрик, кристалл прилип к чему-то, а через миг, пред нами явился Варгус, пытался оторвать от себя «вампира», но это оказалось абсолютно невозможно. Боевой маг рухнул на колени, а после и завалился на бок.


- Фу-у-ух, - Винтус прижал ладонь к груди, - ты меня напугала, даже задумался, не стоит ли подыскать другую невесту, не такую злую? А ведь стоило подумать чуточку, и понял, что кудесник просто стал невидимым и замаскировал своё магическое присутствие! Но, не смог спрятаться от тебя. Ты же просто умничка, мечта абсолютно любого мужчины.


Я поклонилась напарнику, с улыбкой, хотела ответить на комплимент, однако, послышался вдруг лёгкий треск, по кристаллику побежали трещинки. Переполнился полностью. Не думала, что подобное вообще возможно. Неужели, бабушки ошиблись, когда создавали его? К счастью, есть запасные. Но, хоть и подпорченная, вещица всё же обвила мою плоть цепями. Надеялись мы, что, на сегодняшний день, все неприятности и закончились, однако, оказались, что они ещё даже не начались толком! Обледеневшая крепостная стена вздрогнула от сокрушительных ударов, довольно большой её кусок обвалился, и увидели мы странное жутковатое создание десяти футов росту, с кожей покрытое маленькими хитиновыми оранжевыми, жёлтыми и коричневыми пластиночками, с огромными устрашающими мускулами, шестью руками, с клешнями вместо кистей. Большая часть черепа оказалась металлической, с фальшивым правым глазом, как у насекомого, левый отсутствовал вовсе. Из плеч росли две лапки, как у паука. Сзади имелись два хвоста, как у скорпиона, но заканчивались жалами, как у осы.


- И почему лицо этой твари кажется мне смутно знакомым? – Винтус нахмурился.


- Неужели не признал старого друга лодра Мартиуса Младшего? – хмыкнула я, - мог бы и догадаться, у чудища же нет глаз. Наниматель наказал неудачника и, одновременно, дал возможность отомстить. А ведь говорила, чтобы не сталкиваться с побеждёнными врагами снова, стоит убивать их сразу, пока есть такая возможность, теперь придётся последствия расхлёбывать!


- А я «говорил», что не надо калечить беднягу и проявлять лишнюю жестокость, зло всегда возвращается к тому, что творит его, - толстяк сверкнул на меня глазами, - тогда бы Мартиус никогда не согласился на то, чтобы его превратили в чудовище, повязали, отдали властям и ладно.


Не знаю, долго ли так беседовали, но уродливый гость не собирался ждать, пока закончим, уши его навострились, ноздри зашевелились, взревел, так что стёкла в замке завибрировали, некоторые даже растрескались, и ринулся вперёд. Шмыгантус немедленно выхватил их чехла кастеты, начал наносить удары, да вот только ничегошеньки не происходило.


- Замечательно, кажется, на тварь ещё и магия не действует! - пробормотала себе под нос, - значит, и волшебный кинжал ничем не поможет, стоит приберечь его, на будущее.


К счастью, у нас имелось не только зачарованное оружие. Напарник отправил в полёт шар, который врезался в голову недруга. Монстр вздрогнул, ударил всеми правыми руками, сферу унесло, врезалась в стену дворца, застряла, да ещё и половина её погнулась изрядно. Мы с женихом бросились в разные стороны, уходя от атаки многорукого. Тактика бы себя оправдала, да только Винтус Мартиуса не интересовал вовсе, повернул за мной и двигался довольно стремительно. Тут не до экономии энергии, я попробовала подняться в воздух, левитировать, давно этого не делала без приспособлений, но получилось слишком медленно, преследователь подпрыгнул и ухватил верхней лапой, приземлился на землю. Через миг, в тверди, в десятке шагов от недруга открылся люк нового, свежевырытого потайного хода, из него выскочил механоид, управляемый Кеной, накинулся, зубы клацнули, лишь слегка оцарапали хитиновые пластинки. Бывший наёмник взревел от злобы, крутанулся на месте, откинул шагающую куклу, будто это была не огромная махина, а маленькая тряпичная игрушка, прыгнул на неё, ударил хвостами, вонзив жала в бок, выпустил струи кислоты, кои принялись разъедать механизмы внутри, после ещё и начал крушить металл пятью свободными клешнями, оторвал лапы и хвостик, смял туловище, восстановить будет, скорей всего, невозможно.


- Не вздумай портить моё изобретение! – воскликнул Винтус, кинулся к чудовищу, забыв, что защитные барьеры не спасут от ударов столь могучего врага и сразу поплатился.


Гигант оторвал голову стальной защитницы, швырнул в моего жениха, несчастного просто накрыло. Даже если выживет, выберется очень не скоро. Из стен замка выдвинулись метательные орудия из камня (ещё одно свежее изобретение Шмыгантус), отправили в полёт огромные стрелы, больше похожие на копья, а так же и ядра раскалённые. Всё это отскакивало от «шкурки» порождения тёмных сил, не причинив ни малейшего вреда!


Тем временем, за спиной врага появилась чёрная точка, начала расти – расти – расти, пока не превратилась в портал, в который бывший наёмник меня и швырнул, из того же прохода ударила чёрная молния, прямо в чудовище. То пискнуло, плоть его стала жидкой и начала растекаться по земле, повалил от жижи чёрный жирный дым, отравляя всё вокруг себя. Исполнитель сделал своё грязное дело, теперь уже можно, и избавиться от него со спокойной душой. Однако, мне стоило беспокоиться теперь о себе. Вернее, беспокоилась, если бы могла.


Приземлилась на пол, тут же вскочила, заозиралась. Судя по всему, оказалась в тюремной камере, впрочем, довольно просторной, примерно двадцать на двадцать шагов. На стенах, потолке и полу антимагические руны нанесены. Окон – дверей нет и в помине, не выберешься. Остаётся ждать владельца тюрьмы и готовиться к схватке. Впрочем, подозреваю, что шансов победить или, хотя бы, выжить, у меня не будет. И главный недруг долго тянуть не собирался, прошёл прямо сквозь стену, просочился чёрным призраком, материализовался и…


«Лодр Перкус, глава конклава»? – пролепетала моя эмоциональная половинка.


Я и сама удивилась, если бы могла, хотя, коли подумать хорошенько, главный недруг был подозрительно богат, достаточно могущественным, чтобы его не могли отыскать даже опытнее сыскари из числа стражей, манипулировал высокородными чародеями, сумел превратить человека в практически неуязвимое чудовище, расправившееся с двумя юными волшебниками за пару минут. 


- Долго же мне пришлось за тобой охотиться, Фрида Моргенштайн, - прошипел похититель, - много денег потратил и сил, благо, изначально нечто подобное планировал.


- Так чего лично не явились? – я скрестила руки на груди, - вроде могущества должно было хватить, чтобы одолеть таких, как мы. Или испугались?


- Не смеши меня, - чародей пожал плечами, вытянул руку, и меня потянуло вперёд, кристалл коснулся пальцев злодея, рывок и цепи порвались.


Я ожидала, вот произойдёт то же, что и обычно, однако, артефакт и не думал поглощать энергию, лишь дрожал мелко – мелко.


- Понимаешь ли, я вынужден кое в чём признаться, - Перкус кашлянул, - дело в том, что уже довольно давно стал энергетическим вампиром, вытягиваю чужую магическую энергию, но не в открытую, чтобы семьи подданных не объединились и не уничтожили. И ты стала для меня настоящим даром небес. Могущественных волшебников побеждать довольно трудно, практически невозможно, но всегда можно нанять их и отправить к тому, кто справится без труда, да ещё и силу соберёт. Твой кристалл, чтобы сдерживать силу владелицы, нуждался в большом заряде, накопил изрядный, даже растрескался, и я приберу его, а следом опустошу и некую наглую маленькую магичку.


- О, так вам была нужна не я, - я сощурилась, - почти приятно слышать такое.


- А кем ты себя вообще вообразила? – глава конклава хохотнул, - подумаешь, девчонка, получившая двойное могущество. Я высосу из артефакта мощь десятка чародеев, и, после, открыто начну войну против всего этого мира, пока не останусь единственным, наделённым магической силой, дальше настанет очередь иных миров!


- Почему все злодеи желают именно власти? – я вздохнула, - ни капли не оригинально.


- Нашла о чём думать, - прошипел вампир, - лучше приготовься к тому, что превратишься в обычную смертную, попробуешь на себе, каково пришлось побеждённым наёмникам!


- Не такой уж и плохой вариант, - я пожала плечами, - магия не дала мне ничего, кроме ненужных страданий, пришлось постоянно сражаться, не могла ни близким, ни жениху рассказать, как сильно их люблю, лишившись эмоций, творила ужасные вещи, убивала и причиняла боль, просто потому, что это выгодно и логично, хотя подобное, мягко говоря, недопустимо. Сделаешь обыкновенной, заживу нормально, как положено двенадцатилетней девочке.


- Значит, договорились, - злой маг поднял руку с кристаллом, ладонь его засветилась, цепи артефакта повисли неподвижно, после отшвырнул презрительно, повернулся ко мне.


- Никаких договоров, - я покачала головой, - хочешь мою силу, придётся повозиться!


- Маленькие детишки так любят играть, - Перкус вздохнул, - ну, наглая мелочь, попробуй удивить, интересно, на что способна, помимо того, что видел прежде?!


- На старших повышать голос нельзя, однако, так хочется выразить свои чувства, показать, как сильно зла на своего преследователя и похитителя, - я выпустила стальные крылья, - родители мои и возлюбленный с ума сходят от беспокойства, шагающего механа испортил, замок подпорчен, сад отравлен, есть, отчего обезуметь!


Рецензии
Ничему не учит жизнь врагов Фриды и Винтуса! Неужели они не знали о том, что не следовало бы им
воевать с Фридой и Винтусом, потому что они надают им по глупым "тыковкам", то есть по головам?
Виноват! Стал нервничать! Жаль мне ребятишек...опять волнуюсь...Неужели очередной маг Варг
Инкарнус не знал о том, что ему не следовало бы нападать на замок Фридиных родителей?Может быть,
он был настолько уверен в своём артефакте "Зимняя Буря", что ни о чём не думал? Нужно сказать о том, что Фрида была не шиком лыта...Виноват. немного не так сказал. Переживаю я и за Фриду, и за
Винтуса, и за их родителей тоже переживаю, поэтому волнуюсь. Непросто приходится Фриде! Ох, как
непросто, потому что Винтус ругает её за то, что она бывает жестокой к врагам. Меж тем сражение
продолжалось. Фрида и Винтус проявляли чудеса храбрости и героизма. Будем верить , что и в этот
раз они выйдут победителями из очередного сражения с врагами.
ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР!

Читатель


Александр Андриевский   11.01.2019 12:47     Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Я давно не писал рецензий автору у которого ник "Дедушка Тимофей", поэтому забыл, к стыду своему
его имя. Вы знаете его имя? Если знаете, то, пожалуйста, подскажите мне.

С уважением

Александр Андриевский   11.01.2019 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:-)))Очень рад что именно вам всё нравится:-)))А про автора, о котором вы спрашиваете, боюсь вообще впервые слышу, так что, простите сердечно, ничем помочь не могу:-(((с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.01.2019 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.