Двойное Могущество. Глава 24

Я завопила, звуковой удар обрушился на недруга, любого другого сокрушил бы мгновенно, но обидчик даже не шелохнулся, махнул рукой, и появилась широкая полоса ткани, тот час же, обвила мне нижнюю половину лица, заставила замолчать.


- Не люблю женского визга, одна из причин, по которым остался холостяком, - глава конклава поморщился, сунул себе палец в ухо и потряс его, будто пытался вытряхнуть попавшую воду, – к тому же, ничего умного не говоришь.
Я создала огненный шар, размером с мельницу, отправила его в полёт, пламя охватило врага, однако, почти сразу и погасло, у противника даже одежда не обуглилась!


- Как это по-женски, пытаться, без особого повода, накалить обстановку, - кудесник покачал головой, - ты, без своего артефакта, ничегошеньки не соображаешь. Атаковать энергетического вампира магическими заклинаниями? С тем же успехом могла бросать в волка куски сырого мяса! Лучше бы, заранее, обзавелась обычным серебряным мечом. Надеешься, что объемся и лопну? Напрасно, я не кристаллик, сотню таких, как ты, опустошу и всё ещё голоден буду.


«Но, я, всё-таки, попробую», - подумала я.


Я создала с десяток собственных копий, ногти наши потемнели, удлинились, превратились в когти, отправила двойников в бой, главный злодей выхватил из-под плаща короткий клинок акинак, завращал вокруг себя, отгоняя нападающих, держа на расстоянии. Впрочем, вряд ли бедняжки могли ранить вампира. Нужны мне были для отвлечения. Устремилась к артефакту, казавшемуся мёртвым, подхватила. Теперь подобраться к похитителю со спины, примериться и нанести удар цепью. Негодяй вскрикнул и отпрянул вперёд, развернулся, да только уже у всех девочек в руках явилось оружие, как у меня.


- Не то, чтобы мне было очень больно, однако, удовольствие ниже среднего, прекрати, а то пожалеешь, со смертью играешь, девка! - прошипел глава конклава.
«И где ваше уважение к противнице? Не забывайте, что я, хоть и маленькая, но леид и из славного рода Моргенштайн»! – я мысленно хмыкнула, повязка не давала заговорить.


Копии одновременно насмешливо замычали и начали вращать цепи вокруг себя, готовились к атаке. Принялись нападать по четверо, иногда и я присоединялась, била артефактом, отскакивала. Преступник выл от ярости, отмахивался, теряя остатки разума, наконец, выпустил огневое кольцо, нанёс удар сразу всем. Я развернулась спиной, прикрылась крыльями, создав из них подобие стального шара, но всё одно почувствовала сильный жар. Копии испарились. Ладно, задачка оказалась малость сложнее, чем предполагала заранее, придётся придумать что-то новенькое и неожиданное. Я развернулась, взорвала крылья, отправила перья вперёд. Глава конклава закрылся руками, он ведь не мог быть уверен, на сто процентов, что я не замаскировала что-то. Тут же полетела вниз, ударила по полу цепочкой, по камню, на котором не было антимагической руны, отколола несколько мелких осколков, заставила их подняться в воздух и послала в сторону обидчика. Один из камешков угодил в глаз, негодяй завопил от боли, звуковая волна смела меня, ударила о стену, едва не выбив дух. Сползла на пол.


- Знаешь, у меня была мысль помиловать тебя, учесть возраст и пол, - начал вампир, - но не желаю, чтобы хвасталась, будто сумела оцарапать будущего Властелина Всех Обитаемых и Необитаемых Вселенных! Ты сгинешь, даже через многие века твоих останков не отыщут, всю родню, друзей, знакомых, даже и врагов, повырежу, поместье в прах обращу, из истории вычеркну, так что от Моргенштайнов не останется мельчайших воспоминаний. Пожалеешь, что посмела, подумать о том, чтобы сражаться с могущественнейшим из могучих. Пока же, отдашь свою энергию, поделишься знаниями и силой. Поверь, причиню столько боли и страданий, сколько смогу, а я, в этих делах, бо-о-ольшой специалист. Приготовься, конец окажется ужасным!


Злодей вытянул руки, которые начали быстро удлиняться, пока одна не вцепилась мне в горло, подняла в воздух, вторая выдернула из волос волшебный кинжал, который, лишившись энергии, обратился в прах. Пальцы сжимались, выдавливая жизнь по капли, почуяла я странный холод и ещё слабость, начала терять магическую энергию, свет в глазах мерк. Хоть ткань со рта убрал и то спасибо. Вот обвисла, как тряпочка.


- Что-то у твоей магической силы странный вкус, ну, да ладно, - негодяй топнул, по полу пошла трещина, в которую метнул моё тельце, туда же столкнул артефакт. Не знаю, как ухитрилась ухватиться за какой-то выступ, от рывка вывихнула руки, от боли едва сознание не потеряла, и где моё равнодушие? Помогло вынести страдания. Повисев несколько мгновений, заставила себя качнуться, с третьего раза сумела упереть и ноги. Отдохнув ещё чуть, рискнула повернуть голову, чуть ниже, на какой-то тонкой железке, покачивался артефакт. Скорей всего, он мёртв, но вдруг получится? Начала медленно спускаться вниз. Не хочу даже описывать, сколь тяжело пришлось, тысячу раз могла сорваться и пасть вниз, погибнуть, но вот оказалась напротив цепочки с кристаллом. И как добраться до сокровища? Если только, положиться на собственную удачу. Подобралась, развернулась наполовину, прыгнула дикой кошечкой, пальцы вцепились в цепь по обеим сторонам, повисла. Звено начало соскальзывать по железке вниз, пискнула испуганно, страх придал сил. Качнулась, упёрла ноги, подтянула цепочку обратно. Теперь испробовать ещё кое-что безумное, разжала пальцы правой руки, выкинула вперёд, стиснула железяку, артефакт соскользнул, повисла на одной конечности. Со стоном подтянула ручку, сжала цепь зубами, теперь свободными пальцами за выступ, потихоньку полезла вверх. Логичным было предположить, что недруг уже давно ушёл, но он стоял на прежнем месте, скрестив руки на груди.


- Интересно было, хватит ли тебе упорства и выдержки, чтобы выбраться, – Перкус ухмыльнулся, - ну, выжила и дальше что, умолять станешь о милосердии? Немного успокоился, остыл, готов простить и теперь могу сделать рабыней и отправить на кухню котлы мыть, подрастёшь, дозволю постель согревать.


- Понимаете ли, - я улыбнулась, - как невеста изобретателя, не могла не попытаться провести любопытный эксперимент. Уверена, и вас он заинтересует.


- Полагаешь, раз я поглотил твою энергию, ограничивающий артефакт должен обхватить моё тело и лишить большей части силы? – вампир облизал губы, - но я же сразу снова его убью, а после и тебя!


- Тогда чего бояться, Могущественнейшему из Могучих, – я пожала плечами, - неужели откажите приговорённой к смерти в последней просьбе?


- Хорошо, это и вправду любопытно, хочу познать пределы своей мощи, ты и скованная могла колдовать неплохо, - согласился злодей, - союзники твои в мою твердыню не прорвутся, ты – обычная смертная, безоружна, заперта в камере без дверей и окон, и оставшейся колдовской силы хватит, чтобы испепелить сотню таких тварей. Повеселись напоследок, пока можешь!


Я раскрутила волшебный предмет над головой и метнула, цепь немедленно обвила плоть врага, кристалл сверкнул, и появились на нём знакомые красные символы, а на полу, вокруг ног обидчика, многогранник, игнорировавший антимагические руны. Тело обидчика начала уменьшаться, пока не превратился в мальчика двенадцати лет. А после ещё и на колени упал, обессилив. Двойной ограничитель не подвёл.
Тут же открылся портал, из которого вышли… вторая я, и толстяк в образе В.Ш. Вампир выпучил глаза испуганно, не понимал, что происходит.


- А Шмыгантус и вправду оказался супергением, - пояснила моя копия, - так здорово всё придумал, даже предсказал, что враг главный, окажется хвастливым и согласится ослабить себя временно. Наверняка, мечтаешь узнать, что же произошло и как мы так ловко провернули свой фокус и обманули самого главу конклава? Впрочем, особо умным злодеем себя никогда не показывал. План моей поимки примитивным был, простеньким, как и идея с похищением энергии у магов - наёмников. Начну с портала, нашли вашу крепость по остаткам энергетического следа, оставшегося после закрытия прохода, коий всегда уникален. Но, не спешили врываться, хотели дождаться, пока мой соратник обретёт свою телепатическую силу. Второе, драться лично мне надоело, слишком опасно, поэтому, взяли тело колдуна Шаробуса, чей разум сжёг мой жених, преобразили плоть полностью, превратили в мою точную копию. С помощью волшебного камня зарядили магической силой, взяв её из источника энергии земли в колодце под нашим дворцом (по этой причине вкус и показался вам странным), после нацепили фальшивый сдерживающий артефакт, усиленный алой изменённой руной, реагировавшей на увеличение могущества объекта. Волшебным кинжалом пожертвовали, скопировать его не могли, а доказывать подлинность Фриды как-то надо. И ещё, перенесли мой разум в живого гомункула для достоверности. Вы ухватили наживку с радостью, принесли в камеру копию, победили, почти уничтожили, после согласились рискнуть и теперь отправитесь благополучно в тюрьму, раз и навсегда. Или, можем сообщить лодрам и леид Мартиусам о том, как умер их младшенький, превратился в зловонную лужу. Уверена, они обязательно захотят отомстить.


- А коли я не согласился надеть артефакт или убил вашего двойника, или раскрыл махинации? – прохрипел проигравший.


- У нас заготовлены ещё несколько десятков, сдерживающих артефактов, - Фрида номер один пожала плечами, - просто пришлось сражаться повторно. Про вампиризм ваш не знали, но учитывали такой вариант, взяли с собой серебряные мечи, щиты и арбалеты, и колчан со стрелами. Более того, сразу, как поняли, куда вёл портал, послали сообщение всем членам конклава. Уж они точно не дали вам победить и уйти от наказания, опасаясь за себя. А двойник просто отвлекал, тянул время.


- Полагаете, что сможете меня сдерживать долго глупой игрушкой? – прошипел Перкус, - я уже пытаюсь высосать его энергию!


- Нет, - Моргенштайн поморщилась, сунула руку в свою дорожную сумку, вытащила ещё два артефакта, немного изменённых, бросила в злодея, серебряные цепи немедленно его и сковали, так, что не мог шелохнуться, - попробуй теперь вырваться!


- Даже слишком лёгкая победа, - я улыбнулась, - ну, дождёмся властей и домой, праздновать и веселиться?


- Не всё так просто, - возразила моя «сестричка», - я долго думала обо всём произошедшем с нами и пришла к определённому выводу. Этот вот негодяй точно будет не последним, из тех, кто пожелает отобрать мою силу или артефакт, а значит, и родители, и иные родичи, и жених, и друзья, и соседи, все будут в опасности. Я обязана уйти в другой мир, в котором нет волшебников и колдунов, или их крайне мало, скрыться, спрятаться так, что мало кто сумеет отыскать. А коли и найдётся такие, это станет лишь моей проблемой и бедой. Благо, как раз осталось чуть-чуть краски для ногтей, сама удалюсь без посторонней помощи.


- Как эгоистично, - воскликнула я, - а как же те, кого бросаешь, им же будет больно и мне, способной чувствовать и горевать, так же. Я нуждаюсь в родителях, люблю Винтуса, жить без него не могу!


- Поэтому, ты останешься и станешь единственной и настоящей Фридой Моргенштайн, - пояснила собеседница, - любящая дочь и жена. Достаточно подождать двенадцать часов и наша связь порвётся. Я не умру, но останусь равнодушной. Магию тебе вернут с помощью камней и энергии из колодца, не так много, как было, станешь как все, но и того хватит. Ещё одно открытие портала никто не заметит, а коли и обнаружит, не поймёт, что именно произошло. Помимо этого, посмотрите на вампира, ничего не замечаете? Он превратился в маленького мальчика! А значит, сдерживающий артефакт, помимо всего прочего, ещё и не даёт мне состариться, останусь девочкой навсегда. Буду взрослеть потихоньку при каждом снятие волшебного предмета, но это может продлиться несколько веков. Вряд ли толстяк пожелает лечь в постель с малышкой, он же не извращенец мерзкий.


- Глу-у-упо, - протянул наш соратник.


Вторая я взяла собеседника за руки, подвела ко мне, положила его ладони на плечи.


- Вот, она кра-а-асивая, чи-и-истая и влю-у-ублённая, - «больше не Фрида» ухмыльнулась, - за-а-абирай и бу-у-удь сча-а-астлив, а мне по-о-озвольте жи-и-ить, ка-а-ак нра-а-авится.   


- Да ты просто сбегаешь, устав от нравоучений, - вскрикнула я, - чтобы никто не мешал и не указывал, что можно делать, а чего – нет!


- Думай, что хочешь, - девочка передёрнула плечами, - радоваться должна, ведь получаешь, наконец, украденную бабушками жизнь, свою свободу, будущего мужа. Больше никаких битв, тревог и бед. А главное, меня, равнодушной, безжалостной и непредсказуемой. Короче, не будем больше терять драгоценного времени, вскоре прибудут властьимущие. Могла бы сказать, что стану скачать без вас, однако, не поверите.


Воительница взмахнула своими накрашенными ногтями, создала портал, подмигнула нам и скрылась, ушла навсегда. Винтус прижал меня к груди, успокаивая, похлопывал ладонями по груди. Я всхлипнула, сама не понимала, что ощущаю, толи жалость к себе и утраченной навек сестричке, толи от облегчения, ведь вернула себе абсолютно всё, отнятое бабушками и жестокой судьбой, обрела любимого мальчика.
               


****


Вот вышла я из прохода межмирья и оказалась в новом неизвестном измерении. Явно жарче, чем в родном, влажность высокая, вокруг, куда не глянь, джунгли – джунгли – джунгли, причём, необычные. Магической энергии вокруг хватало, однако, ни одного чародея не чуяла. Или не появились ещё, или… побрела, куда глаза глядят, традиционно наплевать на всё. Долго шла, пока не почувствовала знакомый запах, поспешно спряталась за деревом. Из кустов показались несколько людей, облачённых в звериные шкуры, с грубыми лицами, бородатых, с копьями с каменными наконечниками в руках. Теперь всё понятно, цивилизация здесь только делала свои самые первые шаги. Подходяще! Заделаюсь местной шаманкой, сохраню десятки, если не сотни жизней, заодно и вопросов неудобных задавать некому, может, научу чему-нибудь, дикарей. Заодно, больше убивать не надо будет, какое-то время, по крайней мере…
               

****


- Так я поселилась на планете Земля, а после и в стране под названием Россия. Много чего довелось пережить, пока не достигла пика карьеры, войдя в число местных героев из Команды Р под именем Двойное Могущество, - закончила свою историю волшебница.


- Ой, как интересно – интересно – интересно, - Лиза Светлый Огонёк захлопала в ладошки, - прямо хоть мультик снимай по этой сказке!


- Только не в нашей супергеройской реальности, - юный герой по имени Умник пожал плечами, - достаточно открыть газету и сразу прочитаешь десятки таких. Однако, мемуары написать можно и продать издателям. Ты, Двойное Могущество, наверняка много чего повидала, встречалась с историческими личностями, возможно, участвовала в неких ключевых событиях.


- Я подумаю, - кивнула чародейка, - пока же, детишки, всем пора спать, а кто не захочет, усыплю с помощью магии.
 


 
 

 
 


Рецензии
Очень непростым было сражение Фриды с очередным магом Перкусом. Перкус был опытным воином,
поэтому начало сражения было не в пользу Фриды. Такое его начало не обескуражило её. Она не
растерялась, но создала огненный шар и отправила его в полёт, то есть кинула его в противника. Пламя охватило Перкуса, но погасло, не причинив ему вреда. Естественно, что он был уверен в своей
победе над Фридой. Похоже, коварный маг подумать не мог о том, что Фрида может его победить.
Не в пользу Фриды было начало сражения, но она не теряла самообладания. Фрида создала с десяток своих копий и очень скоро Перкус , считавший себя могущественнейщим из могучих понял, что отобрать энергию у своей противницы ему не удасться. Впрочем,о том что было на самом деле, рассказывает Наш Добрый Сказочник. Мы, читатели, благодарим его за интересную сказку и за то что были среди её героев, и желаем ему дальнейших Творческих Успехов!
ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР! С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС!
Уважаемые читатели! До новых встреч на страницах произведений Нашего Доброго Сказочника
Александра Михельмана.

Читатель

Александр Андриевский   11.01.2019 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Не передать словами, как сильно я вас обожаю:-)))))))))Тем паче вас вскоре ждёт новая история лучше прежней:-))))с уважением:-))))

Александр Михельман   11.01.2019 17:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Я не сомневаюсь в том, что и следуещее Ваше произведение буду читать с большим удовольствием.
Скажу честно: Ваши произведения Всегда читаю с большим удовольствием!
С уважением

Александр Андриевский   11.01.2019 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.