Гитара - продолжение 2

Живший в арендованной изостудии взрослый приятель обрадовался моему визиту, предложив даже выпить с ним виски, не подозревая, что я к нему припёрся не один, а вместе со своей крикливой подружкой и пятидесятиватным английским мартыном по имени Лэни. Но, так как днем он был занят на разгрузочно-погрузочной работе в доке, махнул на мои убедительные объяснения рукой, и я мог, не опасаясь ничьих протестов, продолжать музицировать с утра до вечера.

После недели безостановочной игры, вспомнив о висящем на мне пассиве, мой творческий энтузиазм заметно спал...

Деньги, деньги, деньги! Где бы их, факерных, достать?.. Друзья уже скинулись... Одолжиться у родных не мог, к тому времени они набрали разных кредитов и экономили на всем... Кругом – засада! Профессии нет...  мохнатых лап – тоже... Ну как намыть капусты безработному пацану, только что окончившему школу?.. Ввиду моей хрупкой комплекции, в грузчики меня бы не взяли, да и сам бы в порт не сунулся, там, хоть и платили неплохо, и гераклы в годах загибались...

- Всё, наигрался, «хендрикс»? - удивился моей незанятостью вернувшийся с работы содруженик.

- Как тебе сказать...

- Говори как есть, чего такой сникший?

- Веселиться уже не с чего... у меня долг перед Шрайбманом... а бабок нет и не предвидятся...

- Недоимка большая?..

- Почти две тонны...

- У-у-у, амиго! Таких деньжищ у меня никогда не было... Сотку-полторы... могу ссудить, ты у нас джентельмен, знаю, что вернешь...

- Спасибо, Филипп! Верну, конечно, если хочешь, с процентами...

- Чтобы я с тебя процентился?! Чувак, ты меня с кем-то путаешь... На! Больше нет...

- Мне бы работу найти... хорошо оплачиваемую...

- А что ты можешь, кроме как брынчать на гитаре?

- Я многое чего умею: слесарить, кашеварить, капоэйру танцевать, крючком сети вязать, машины мыть... девочек любить....

- Про девушек не надо, а то еще подумаю, что хочешь стать альфонсом или местным жиголо...

- Да хоть кем угодно, Фил, – через три недели мне кровь из носу надо притаранить ломбардисту 1750 баксов!

- Не кипешуй, малец, есть у меня одна идейка...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/12/20/1132


Рецензии
Напишу здесь, ибо тут рецензий нет, а закрывать то, что написала Влада, мне не по чину.

Прочитала на одном дыхании. Всегда интересно узнать что-нибудь новое про страну за океаном, про нравы тамошние, про отношения между людьми.

Да и за исход переживала.

Удовлетворена.

Спасибо!

Кира Викторова   29.11.2020 23:08     Заявить о нарушении
И тебе - СПАСИБО!

Дастин Зевинд   29.11.2020 23:19   Заявить о нарушении