Послание другу

Что такое привет? Это знак о том, что я помню тебя. Пусть мы общаемся не часто. Пусть редко звоним друг другу. Но я чувствую тебя так, словно ты рядом, здесь и сейчас. Я веду с тобой долгий разговор. Я задаю тебе много вопросов. Мой монолог не имеет конца. Мои слова просты. Мои мысли часто разбегаются лучами, и я их долго собираю в пучок предложений. Я выбираю среди них наиболее звучащие. А знаешь зачем я это делаю? Чтобы ты услышал меня за тысячу миль. А если ты пропадаешь на несколько недель, не забывай, хотя бы изредка, посматривать на небо, на летящие облака, на закат солнца, на ночные звезды.Там, где ты сейчас, они особенно ярки. Звезды - проводники моих приветов. 


Рецензии
Здорово! Вот так, в нескольких строчках, Вы открываете душу Вашему другу. А ведь такое напутствие может освещать его жизнь на долгие-долгие годы. В словах подобного толка скрывается коварство. Послание, кому оно предназначено, не забудется им никогда, ибо словом владеют избранные, крайне редко встречающиеся...

Светлана Юшко   20.02.2019 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо!

Жузумкан   26.03.2019 14:36   Заявить о нарушении