***

Каждый помнит сегодня бога.
Ждет и молит чудес для себя.
Обязательная эклога.
Поклониться, крестом кося.

В искривленном пространстве света,
небо звездное теребя.
И ища в библейских сюжетах,
подтверждения, что где-то я.

Я могу на любом языке,
всё понять,поддержать, послушать...
Здравствуй Бог! - скажешь ты мне.
Здравствуй милый. Очисти душу...

Я давно уже не хочу,
популярности и преклонения.
Перед Богом-отцом, прошу,
за пороки и прегрешения...

За всех вас, кто хлебнул житья,
я родился в убогой кошаре.
Ты же знаешь, я не судья,
а скорей адвокат к высшей каре.

А когда-то растаю извне.
Всё гораздо сложней, чем в науке.
Сгусток многих вселенных на дне,
непонятного вида штуки...

Что же делать. Всему свой срок.
Всё на свете не навсегда.
и моя парадигма, свернется в комок.
И я тоже, услышу тогда...

Я могу на любом языке,
всё понять,поддержать, послушать...
Здравствуй Бог! - скажешь ты мне.
Здравствуй милый. Очисти душу...


Рецензии