Продолжение рассказа Лизы. На пороге Зарницы

 


-А что такое вы сотворили,Лиза?-спросила Даша.

-О,Даш,ребята,это было нечто! -ответила Лиза.

-Рассказывай,сестрёнка! -сказала улыбнувшись Алька.

-Ладно,тогда слушайте! Наша доктор,фрау Лаура Хельке,очень хорошая! Мы и мальчики очень уважаем её и доверяем ей. Однажды она сказала нам:

-Ребята,я не из тех кто отвечая на ваши вопросы придумывает разные отговорки и побасенки! Я врач! Моя задача- следить за вашим здоровьем! Итак,очень вас прошу,прислушивайтесь всё время к своему организму и если болит где или вы испытываете дискомфорт,немедля сообщайте мне! Или нянечкам! Я оставлю вам номер своего телефона для связи. Девочки,вы наверное удивились,особенно постарше кто из вас,что я запретила носить вам бюстгальтеры,предложив вместо них топики и маечки на тоненьких бретельках. Вы растёте,меняется ваше тело,и значит ничто не должно сковывать ваши движения. Вот 21 год как вам исполнится тогда бюстгальтер можно носить,но не всё время! Ибо это вредно,так как застёжка давит на центр спинки зачастую,и может передавливать нервные окончания даже! Это во-первых! А во вторых растёте вы быстро и одёжки приходится часто менять на больший размер. И ещё,уже не редкость,увы,случаи преждевременного взросления среди детей,ребята! Как среди девочек так и среди мальчиков! А это очень опасно по многим причинам! Если кто-то из вас почувствует "там" дискомфорт,боль или появятся другие неприятные ощущения-бегом ко мне! Особо хочу сказать мальчикам очень важное! Мальчики,так уж вы устроены что "там" никак нельзя чтоб что либо из одежды вам сдавливало,натирало,  ибо это чрезвычайно опасно,поскольку кожа "там" очень нежная,это во первых,  сдавливание может привести к нарушению циркуляции крови,и даже лишить мальчика в будущем возможности иметь деток! Да-да! И уж всех вас касается то,что "там" не должно всё переохлаждаться или перегреваться. Это тоже опасно! Поэтому я научу вас как осматривать себя самим или друг дружку! Это очень важно! Мы ещё об этом поговорим,а для начала вы все будете носить исключительно удобную,не сдавливающую нигде и ничего,и не сковывающую движений одежду!-.

Слушайте,мы были поражены! С тех пор мы ещё больше стали следить за собой и друг за другом! Мы,девочки,мальчикам все одёжки перешили под руководством фрау Маркофф! Фрау Элизабет Маркофф это наша преподаватель швейного дела,она и мальчиков шить не хуже нас,девочек научила! Представляете?! Это очень полезный навык! Фрау Маркофф обмерила всех мальчиков и сделала выкройки и мы по ним мальчикам брюки перешили,пиджачки,ну и себе на юбочки смастерили помочи,а то как -то случился конфуз. Мы играли в теннис смешанными парами,то есть мальчик и девочка,я играла с Петером,а моя подружка Лаура играла с Гансом. И когда я подала в очередной раз,Лаура хотела отбить мяч и тут у ней юбочка и свалилась! Представляете?! Застёжка подвела! Но вы не думайте,никто не смеялся! Что вы! Мы все успокоили Лауру,она переоделась и мы доиграли сет. А потом мы придумали смастерить помочи для юбочек и дополнительные резиночки вшить,от греха подальше! Фрау Тулеман и фрау Маркофф одобрили и мы после занятий корпели неделю но сделали таки! Мальчикам понравилось! А нам,девочкам,тем паче! Можно было не бояться что юбочка в неподходящий момент свалится! Во как! А потом пропал Пауль! Петер ходил как в воду опущенный,часто плакал. Но его никто не ругал и не осуждал. Плакать это не зазорно! И не важно,мальчик ты или девочка! Пауль,он же Павлик,пропал неожиданно. Мы играли в "вышибал" все вместе и мяч как-то улетел к кустам бузины что росли у забора. Пауль побежал за ним и..исчез! Мы минут десять прождали его,потом стали громко звать его:

-Пауль! Пауль! Пауль! Где ты?! Отзовись!-.

Но ни ответа,ни привета...Тогда мы пошли его искать. А он как сквозь землю провалился! Мы весь парк вдоль и поперёк обшарили,оба пансиона и не нашли его...Петер проревел всю ночь. Фрау Тулеман и герр Нойман сообщили в полицию и герру Дитмару. Тот приехал и был очень встревожен. Он сказал что мальчиков уже пытались похитить,но тогда бандитам помешали. А вот в этот раз таки похитили Пауля... Мы не знали как утешить бедняжку Петера,он так горевал,так плакал! Мы,девочки,и придумали его спрятать у себя! И Петер превратился в Полинку! Дело в том что однажды играя,мальчики спросили нас,девочек,мол,каково это,носить платье? А мы не растерялись ,возьми и предложи им попробовать поносить платья! Как раз каникулы были у нас тогда. Мальчики загорелись! Мы подобрали им по платью и ..вы бы это видели! Они прям светиться начали! Мы боялись правда что нас заругают фрау Тулеман  и герр Нойман,но нет! Они наоборот похвалили нас! Представляете?! Герр Нойман сказал:

-Ребята,интерес мальчиков к платьям вполне естественен,им ведь платья носить нельзя! Так уж устроено наше общество,милые мои! Увы и ах! Но когда как не в детстве можно всё попробовать?! Верно?! Вы только за пределы парка и пансионов не выходите! Ладно? А то неприятностей не оберёшься! -.

Мы ушам своим не поверили! А ещё раньше мы попали в грозу и мальчики остались у нас,девочек! Мы правда вымокли до нитки пока добежали до пансиона! А там попарились и переоделись. Мы мальчикам на выбор халатики и платья предложили,у нас другой одежды нету ведь по сути. Мальчики выбрали халатики и мы пили потом чай. Зато потом мальчики принесли к нам кое-что из своих одёжек,так,на всякий случай,а мы к мальчикам часть своих одёжек принесли,тоже на всякий случай. А Пауль нашелся неожиданно...

.....Дело в том что мы с девчонками прокололи Петеру и Паулю по их просьбе ушки. Им очень хотелось попробовать как это носить серёжки.Они месяц за нами хвостиками ходили,упрашивая сделать им такое. Мы с Марикой,она одна из самых старших девочек у нас,сделали им то что они просили,и им понравилось! Даже фрау Тулеман и герр Нойман одобрили! И вот мы переодели Петера в девочку и гуляли с ним у нас в парке. Он грустил,часто вздыхал,переживал очень за братика. И тут к ограде подбежала девочка в синей плиссированной юбочке,матроске,и шляпке с ленточкой. Симпатичная,белокурая. Наша ровесница.

-Эй,девочки,вы же из пансиона,да?-сказала она.

-Да,мы из пансиона,я -Луиза,а это -Полина! А тебя как зовут?-.

-А я-Хайке! Я живу тут недалеко! А почему Полина грустная,у неё что -то случилось?-ответила девочка.

-Очень приятно,Хайке! Полина она...Поклянись что никому не скажешь то что я тебе скажу! -ответила я.

Хайке сжала правую руку в кулачок,подняла вверх и сказала:

-Клянусь что никому ничего не скажу! Если я нарушу эту клятву то пусть те,кого я предам покарают меня самой страшной карой! Ключ! Замок! Язык! Аминь! -.

-Молодец,Хайке! Смотри,ты поклялась! Нарушишь клятву-пеняй на себя! Слушай сюда! Полина это мальчик на самом деле! И зовут его Петер! Его братика Пауля похитили! Они близнецы! Понимаешь?! Мы переодели Петера в девочку чтоб спрятать от бандитов! У нас мальчики играют в девочек,это интересно им! -сказала я.

-Ух тыыыыыыы! Здоровооооооо! В жизни не думала что оказывается мальчики любят играть в девочек! Вот бы мне с вами! -выпалила Хайке.

-С нами? Ну если твои родители заплатят пять тысяч евро вступительного взноса,тогда тебя зачислят к нам,Хайке! У нас есть несколько свободных мест! -ответила я.

-Пять тысяч евро? Мама заплатит,она меня любит и хочет чтоб я имела хороших друзей! Слушайтеееее...Я вспомнила,тут недалеко в одном доме мальчик сидит,голенький,такого возраста как мы! Он просил о помощи! Жестами! -сказала Хайке.

-Мальчик?! Это наш Пауль! У него родинка есть над правым соском на груди?-выпалила Полина.

-Да,есть,я видела! Он мне на неё показал!-ответила Хайке.

-Это он,мой братик!-вскрикнула Полина,то есть Петер.

-Так,Хайке,беги домой найди одёжку подходящую! Мы в пансион,сообщим кому надо!Жди нас здесь через пол часа! -сказала я.

Мы с Полиной рванули к пансиону,всё рассказали и побежали на встречу с Хайке. Она принесла платье,трусики,маечку,гольфы,босоножки и шляпку,всё голубых тонах.

-Отлично! Молодец! Показывай где тот дом!-хором сказали мы с Полиной.

-Пошли,тут рядом! Только как отвлечь того дядьку что мальчика охраняет?-сказала Хайке.

-А вот увидишь!-хитро прищурившись сказала я.

Мы побежали туда. Пауль,а тем мальчиком был он,узнал нас и показал что мол,осторожно! Мы кивнули,а потом я и Полина взяли по увесистому булыжнику и пульнули в соседнее окно. Грохот разбитого стекла привлёк внимание охранников,а это нам и надо было! Пауль мигом сообразил что делать и открыл таки окно и выбрался наружу. Затем как заяц добежал до забора и перемахнул через него! Мы убежали за угол и там Пауль превратился в Павлинку! К дому куча полицейских прибыла,а мы ушли в пансион. Вскоре Хайке была зачислена к нам. Её мама,фрау Лотта заплатила взнос вступительный и все формальности были быстро улажены. Мы крепко сдружились! Ребята плакали ,когда я уезжала,но я пригласила их сюда и фрау Тулеман и герр Нойман обещали что ребята приедут сюда,в гости! Честно говоря я скучаю по ним. Я потом фото покажу и не такое ещё расскажу!-сказала Лиза.

-Конечно расскажешь,сестрёнка! А Вениамин Андреевич с бумагами разберётся покамест. А мы тем временем должны подумать о "Зарнице"! Уже скоро начнётся! -сказала Алька.

-Верно,Алечка! Вы займитесь этим вопросом,а я документы изучу пока! -сказал Вениамин Андреевич.

-"Зарница"? Это игра военная такая? Ой как интересно!-сказала Лиза.

-Точно,сестрёнка! Мы -"южные"! Наш противник-"северные"! Наш главнокомандующий -Олег,главнокомандующий "северных"-Дима Стальбович! Он хороший,но начштаба у него Борька Громов,тот ещё хулиган и забияка! Его маман тут заместитель Виталия Ильича!-сказала Алька.

-Совершенно верно,проныра ты наша! Одно мне непонятно,почему "северные" таки выцыганили себе "Отважного"? Не иначе как они что-то задумали!-сказал Олег.

-А то! Смотрите,вот мы,наш штаб,наши части,а вот -штаб "северных" он на горе,видите? У них преимущество! И огромное! Они хотят ударами с флангов отсечь нам пути к отступлению,затем мощным ударом в центре прижать нас к берегу моря,а "Отважный" должен зайти нам в тыл и вынудить нас капитулировать! Видите? Но мы можем сорвать эти планы,для этого мы должны любой ценой удержать фланги и измотав противника в течение нескольких дней нанести мощный удар в направлении штаба "северных" и заставить их отступить! Часть наших войск должна стеречь море,чтобы "Отважный" не шандарахнул нам в спину! Чтобы предупредить наших,пошлём гонца с пакетом,а сами будем готовится к отражению наступления "северных"! -сказала Алька.

И тут....

-Шшшррррр! Хрясь! Тресь! Трррах!-раздалось за окном.

Было явно что кто-то подслушал что говорила Алька и рванул через кусты!

-Агаааа! Сработало! Я так и знала! Ха-ха! Как говорили наши деды,наше дело правое! Победа будет за нами!-с горящими глазами выпалила Алька!

Все удивлённо посмотрели на неё...


Рецензии
Акамас, фрау Лаура очень честно всё рассказала ребятам - "там" действительно надо следить, а то запущение точно грозит очень неприятными и опасными последствиями! Ну уж про платья - интерес мальчиков к ним вполне естественен - так устроено наше общество, что мальчикам нельзя их носить! Но гулять по пансиону да по территории - можно! Да, Петера понять легко - он же не может без Пауля - близнецы как-никак! И трюк с переодеванием в девочек помог его вытащить! Ну а то, что кто-то из команды "северных" подслушивал - только подтверждает, что "южные" раскрыли их план!

Виталий Машин   20.12.2018 01:16     Заявить о нарушении
Виталий,фрау Лаура сама мама,Лиза об этом потом расскажет,и она к тому же доктор вдобавок! Кроме того она прекрасно понимает что лучше прямо и откровенно всё объяснить детям,чем побасенки рассказывать! "Там" действительно надо следить чтоб не запустить чего,а то последствия могут быть самыми плачевными! Да,интерес к платьям у мальчиков естественен,но общество так устроенно что мальчикам их носить нельзя! Петер и Пауль -близнецы и они не могут друг без друга! Трюк с переодеванием помог его вытащить и гулять по территории дети могу одетыми как им нравится,Лиза и об этом расскажет позже. То что кто-то из команды "северных" подслушивал -подтвердило догадку"южных" и они устроят "северным" несколько сюрпризов!

Ладо Булах   20.12.2018 01:41   Заявить о нарушении