Синий

Мне было очень тяжело понять, что мир, который вижу я, многие не видят. Когда я смотрю на человека, это словно рентген души. Всё, что вы так хорошо прячете в потаенных уголках, я вижу. Весь страх, лицемерие, злость, смущение, доброту. Кто-то считает, что я "сужу книгу по обложке". Но вы когда-нибудь задумывались, что хорошая книга будет более потертой снаружи, потому что люди брали её намного больше раз? Так и с человеком, его внешний вид лишь ещё одна подсказка о том, что он таит в себе. Я умел видеть это с детства и не понимал, как кто-то мог дружить с плохим человеком и после удивиться, что его предали. Иногда я даже не верил сам себе, невозможно же видеть человека насквозь, это все выдумки собственного мозга. Но раз за разом я всё видел правильно. Я не мог больше не признавать этого, и, возможно, это разрушило меня? Нет, нет, не плохо иметь такую способность, тем более когда никто о ней не догадывается, а ты можешь использовать её для блага. Но... Люди. Вся проблема в них. Я вглядывался в них столько лет, видел так много всего. И был разбит тем, что увидел. Я смог найти успокоение лишь в одном человеке, чистом, светлом, таком прекрасном. Я и сам из разряда не лучших людей. Возможно, не знай я этого всего, жил бы как все остальные и был далеко не лучшим человеком, потому что сейчас каждый раз меня останавливают страшные черты в других людях. Ощущаю себя посреди толпы в стеклянной коробке, из которой могу все ясно видеть, но окружающие видят лишь своё отражение в ней. Одиночество разъедает меня сейчас, я понимаю, что всегда видел это и чувствовал одиночество с самого детства. Может поэтому я был взрослее остальных детей, может поэтому позже я не хотел взрослеть окончательно. Я не ненавижу своё "зрение". Я напуган, ужасно напуган. Потому что видеть и знать больше, но при этом не видеть уютного уголка, где бы ты смог приютиться, ужасно.


Рецензии