Я иду к тебе, иду, понимая, что погибаю

Я иду к тебе, иду, понимая, что погибаю.
Остановишь? Останови! Я нужна нашим детям живая.
Я нужна им, как никогда. Я нужна им. Останови!
Если сможешь, то Господа уговори: «Дай отсрочку ей! Жизнь ей продли!»


Рецензии
Эх, если бы можно было уговорить Господа... Вернуть близких обратно... Благодарю, Наталья!

Марина Репина 2   22.12.2018 05:05     Заявить о нарушении
Марина, я читала, что христианину многое подвластно. Но нельзя спорить с Богом. Иначе будет только хуже.
Так, мать одного из декабристов, когда сын тяжело заболел, будучи младенцем, умолила Бога дать ему жить. Бог показал ей всё то, что ждёт его в будущем, если Он не возьмёт его сейчас, пока ребенок ещё невинный младенец. Предупредил, за какой дверью возврата назад не будет. Мать узнала, что сын будет казнён. Но выбрала для сына выздоровление и жизнь сейчас. Она впервые рассказала обо всём этом уже после казни сына. И вот жила она всю жизнь с этим грузом. Тяжким грузом.
И мудрые старцы советуют мирянам молиться так: проси о том, что бы тебе хотелось получить, но всегда прибавь: "Да будет на всё воля Твоя! Сотвори со мной, не как я хочу, но как хочешь Ты".
Одна знакомая врач рассказал мне, что после перенесённой клинической смерти возвращалась к жизни с большим сожалением - ей не хотелось возвращаться, но приказано было вернуться. И да - она помогает дочке растить дочку, ухаживает за больным мужем, помогает окружающим людям советом профессионала и добрым словом. А вот её сын внезапно умер молодым, защитив диссертацию и не успев жениться. На похоронах горько плакала его невеста, которую он даже не успел познакомить со своими родителями. Но вот что удивительно, он приходит в её сны и предупреждает о грозящей семье опасности. Покой, Господи, душу усопшего раба твоего Павла! Заметила, что Павел помогает всем, кто о нём молится.

Наталья Малинина Исаева   23.12.2018 20:09   Заявить о нарушении