Некромант из Валахарда. глава 9

  ( Книга продается на сайте Целлюлоза:  https://zelluloza.ru/register/105261/)

Чтобы спасти от смерти живых,
ему придется вернуть к жизни мёртвых.



«Мертвецы не чувствуют боли,
не ведают страха,
не способны на предательство
и беспрекословно слушаются
своего хозяина-некроманта.

Ну разве не идеальные воины
в борьбе против
королей-тиранов, топящих
свои народы в войне?!»

(Мэйгил из Канхелстоуна, 839 г. от каменного ливня)


Глава 9

Впервые за многие месяцы на лице королевы Салмиры сияла счастливая улыбка. Она бежала, как беззаботная девчонка, бежала через главный коридор Костяного замка, чтобы обнять свою подружку детства Китиллу, прибывшую ранним утром в Лигарию вместе со своим сопровождающим – воином Хилдисом.

- Китилла! – кричала восторженно королева, держа Китиллу за плечу и кружась вкруг нее. – Мне не верится, что ты здесь.

- Мне самой не верится, моя госпожа,… ой, простите, - осеклась Китилла, - я хотела сказать, Ваше Величество!

- Наконец-то я буду видеть родное лицо! – не могла нарадоваться Салмира. Она не обращала внимания на стоящего поодаль Булли, который едва заметно улыбался.

- В Вашем распоряжении не только я, - спешила обрадовать свою госпожу Китилла, - но и Хилдис. Он – умелый воин.

- Да уж, - более сдержанно произнесла королева. – В наше время воинов хватает, даже больше, чем достаточно.

Китилла за день успела осмотреть свои новые апартаменты в Костяном замке, посетить по наставлению Салмиры лавку Ярвика, который весьма обрадовался появлению соотечественницы.

- Рада служить Вам, господин Ярвик, - тихо произнесла Китилла, низко поклонившись хитрому торговцу.

- Ну что ты, девочка моя, - ответил лукавым тоном Ярвик. – Мы с тобой оба – преданные слуги королевы Ванхильды. Не стоит забывать об этом. И, я надеюсь, мы вместе послужим для процветания Валмора. Но, в любом случае мне понадобиться твоя помощь.

К вечеру Китилла уже была в его распоряжении в качестве помощницы, поскольку ей нашлась работа по уходу за тяжело раненным.

Этого тяжело раненного привез на своем коне маг Арвуд прямо с Айсвэйских гор. Мэйгилу было совсем плохо, хотя был он ранен только в плечо. Но сталь древнего меча, нанесшего травму столь сильному воину, была необычной и, по всей видимости, имела очень особый эффект. Поэтому Мэйгил находился в полуобморочном состоянии и бредил.

В тот момент юная Китилла впервые увидела телохранителя королевского мага, которому было почти тридцать. Прежде всего, тяжелое состояние воина вызвало в ней сочувствие и не более того. И она принялась со всем усердием ухаживать за больным. Маг Арвуд также переключил все свое внимание на своего друга, и понемногу отошел от забот королевского мага.

Всё это было на руку Ярвику, который не мог упустить случай приблизиться к Арвуду и одновременно показать перед королем свою значимость и полезность. Он рассчитывал на увеличение своего влияния при дворе, хотя мысль о том, чтобы занять место королевского мага иногда пугала даже самого Ярвика. Почему бы не предложить свои услуги, когда торгуешь травами и ингредиентами, и тайно шпионишь для вражеского королевства.

Мэйгил выбыл из игры надолго. Вот уже несколько недель он не мог ни руководить тренировками новобранцев, ни охранять мага. 830-й год застал телохранителя в постели. И он часто бредил, периодически приходя в сознание. Успокаивающие эликсиры только временно помогали ему. Арвуд недооценил опасность бредового состояния Мэйгила.

Однажды Мэйгил в своих бессвязных речах упомянул об Источнике Лоукраст, о черной книге и магической жидкости. Он бормотал, когда рядом с ним находилась Китилла. Она услышала это и чуть не уронила поднос с зельями. Чуть позже, ближе к вечеру, замешательство Китиллы заметил Ярвик и назойливыми расспросами выудил всю информацию из покорной девушки. Это стало его звездным часом: сведенья стояли того, чтобы порадовать им королеву Ванхильду. Ярвик немедленно отослал почтового ворона в Валмор с важным донесением. Спустя несколько дней пришел, вернее, прилетел ответ от Ванхильды с признательностью и приказом усилить внимание за лордом Арвудом и его телохранителем, а также найти эту книгу и месторасположение вышеупомянутого источника. Потихонечку мозаика складывалась, поскольку Ванхильда по непонятным причинам тайно обладала двумя страницами, которые были в свое время вырваны из черной книги.

В один из дней Мэйгил после принятия целебного эликсира находился в здравом рассудке и наконец-то увидел Китиллу. Поначалу он подумал, что умер. Китилла показалась ему ангелом, - более красивой девушки он еще не встречал. Завороженным взглядом он следил за ней, пока она ухаживала за ним, проделывая все необходимые манипуляции. Это ее даже смущало. Девушка чувствовала на себе мягкий взгляд Мэйгила.

- Как тебя зовут? – спросил телохранитель у незнакомки.

- Китилла, - робко ответила девушка.

- Ты служишь магу Арвуду? – поинтересовался Мэйгил.

- Нет, - Китилла отрицательно помотала головой. – Королеве Салмире.

- Значит ты из этого самого Хинс-Бауэра? – продолжил расспрашивать Мэйгил.

Китилла услышала тревожный вопрос. Если бы сейчас он стал спрашивать ее что-нибудь о несуществующем королевстве, она не знала бы, что ответить, или запуталась. Поэтому Китилла низко поклонилась и, сославшись на свою занятость, поспешила уйти, оставив в сердце Мэйгила неизгладимый след. С одной стороны ему обязательно нужно было поправиться, а с другой – пока он болен, эта девушка ухаживает за ним и будет рядом. Но благородный воин не мог злоупотреблять этим и старался исцелиться как можно быстрее.

- Как ты? – спросил Арвуд у Мэйгила.

- Рана то печет, то обдает ледяным холодом, - сказал воин. – Могу себе представить, что за сталь у этого меча. Проклятье! Я валяюсь в этой кровати, хотя нужен Вам.

- Да, ты мне нужен, – заметил маг. – И нужен здоровым. К тому же, разве за тобой плохо ухаживают?

- Ухаживают очень хорошо, - смущаясь, ответил Мэйгил. – Эта девушка из Хинс-Бауэра – просто чудо.

- Да уж, - задумчиво произнес Арвуд. – Хинс-Бауэр…. Странно, но я никогда не слышал о таком королевстве…. Ладно, ты набирайся сил. Я не всегда могу уделять тебе внимание, мне еще нужно выполнять свои обязанности.

И Арвуд оставил Мэйгила наедине с его мыслями о черноволосой зеленоглазой красавице.

Китилла шла по узкой мощеной улочке по пути из Костяного замка в лавку Ярвика. Внезапно она услышала позади себя голос. Такой знакомый и родной.

- Китилла, - окликнул ее человек в черных кожаных доспехах с арбалетом на плече.

- Сит, - дрожащим голосом произнесла девушка и бросилась на шею служителю инквизиции.

- Ну, здравствуй, сестричка! – не мог нарадоваться Сит Чернорукий, обнимая служанку королевы. – Я уже и не думал, что увижу тебя когда-нибудь. Одиннадцать лет о тебе ни слуху, ни духу. Так ты теперь служишь королеве Салмире?

- Ну, ты же сам отправил меня в Валмор, - говорила сквозь слезы радости девушка. – Да, я теперь служу Салмире и господину Ярвику.

- Скользкий тип этот Ярвик, - сквозь зубы процедил Сит.

- А ты? – смущенно спросила она брата. – Ты и есть тот самый знаменитый слуга инквизиции?

Сит отвел глаза в сторону, нахмурился, но потом снова улыбнулся.

- Давай не будем об этом, - весело произнес он. – Я так рад тебя видеть, но…. Но лучше будет, если никто пока не узнает, что мы – семья. Так безопаснее для тебя.

Китилла кивнула в ответ, еще раз обняла брата, и каждый из них пошел своей дорогой: Китилла – в лавку Ярвика, а Сит Чернорукий – к тайному ходу в Костяной замок, чтобы увидеться с королевой Салмирой.

- Сит, - нерешительно произнесла Салмира, когда они оба находились в тайной комнате Костяного замка, - это неправильно…. Нам не нужно так часто встречаться. Представь, что будет, если Борлинг узнает о нас.

- Ты действительно хочешь, чтобы я перестал сюда ходить? – Сит Чернорукий приподнял удивленно бровь.

- Нет, нет! – запротестовала Салмира и обняла Сита. – Я говорю, что это не нужно делать слишком часто. Но не видеть тебя совсем я не могу. Мне даже не поможет присутствие моей лучшей подруги. Ты нужен мне.

И королева поцеловала своего любовника страстным и продолжительным поцелуем.

- А твоя подруга-служанка, - спросил Сит, - Вы с ней дружили еще с детства, в Хинс-Бауэре?

- Да, - нерешительно ответила Салмира, смущаясь от того, что ей приходиться врать любимому человеку.

- Ну что же, я рад, что тебе есть на кого положиться, - задумчиво произнес Сит, поймав свою любовницу на лжи.

Он знал, что Китилла, уроженка Лигарии, была отпралевна в Валмор в 819 году. Выходит, Салмира не из какого не Хинс-Бауэра, а … тоже из Валмора. Сит мог это принять, хоть ему и нелегко было осознавать, что его возлюбленная водит его за нос. Но вот Борлингу об этом лучше не знать.


Рецензии