Сказка о Слонёнке Коржике и мальчике Диме

Димка грустил. На улице мела метель и мама не разрешила пойти гулять во двор. Мама, как всегда в последнее время занята с Васькой, так звали младшего брата и времени для него, Димы не было. Папа целыми днями пропадал на работе. Малыш вздохнул, думая о тех днях, когда мама была только его и как играли вместе в разные игры. А если папа включался в игру, то шум и гам стоял до потолка. Всё изменилось после появления брата. Сначала, Димка радовался, ведь будет с кем играть. Но когда он первый раз увидел маленького, то разочарование было большим. Ведь, он не только играть, а даже разговаривать не может. Спит только постоянно. Размышление мальчика прервало тихое покашливание. Рядом с ним на подоконнике сидел небольшой слонёнок с крылышками.
- Ты кто? - удивился Димка.
- Я слонёнок Коржик. Мы маленькие крылатые слоники, живущие в сердцах людей. Мы помогаем хранить душевное тепло и приходим на помощь, когда в нас нуждаются. Я твой. Ты грустишь? Не хочешь рассказать мне почему?
- Да во всем виноват этот Васька. Мама постоянно занята с ним и не хочет со мной играть. А он только спит, ест и плачет. А я надеялся, что будет с кем поиграться.
- Я понимаю тебя, малыш. Ты просто боишься, что мама любит больше твоего младшего брата, чем тебя. Это тебе просто кажется, она любит вас обоих. Просто Вася ещё совсем маленький. И за ним нужно ухаживать. Но пройдёт немного времени, он подрастёт, и вы сможете вместе играть. А ещё он будет брать с тебя пример, ведь ты же старший, а значит, много знаешь и многому можешь научить своего братика.
- Даже кататься на велосипеде?
- Да, всё что ты умеешь, ты можешь научить брата. Только нужно немного подождать. А пока ты можешь помочь маме, например, рассказывая сказки братику. Или присмотреть за ним, пока мама готовит ванну для купания.
- Я видел, как мама Васю купает, он так весело дрыгает ножками и ручками. И мама сказала, что я её помощник, потому что я держал полотенце и потом помол его вытереть. Он такой маленький совсем.
- Вот видишь, малыш. Всё хорошо, только нужно немного терпения. Я уверен, когда брат подрастёт, вы будете вместе веселиться. И не забывай, мама с папой тебя любят также как и раньше.

Димка улыбнулся и Коржик исчез. Но на душе у ребёнка уже не было грусти.


Рецензии