Пуховик Глава 12

12

    Прошло два с половиной года.
 
    - Андрей, выключай компьютер, мы выходим, уже машина пришла, или останешься.
    - Мам, я уже все. Лечу. – Донеслось из детской комнаты.
    - Вот, он всегда так, - прокомментировала Олеся, - а говорит, что я долго собираюсь.
    - Правильно говорю, - Андрей, выскочив из комнаты, сунул носки ног в кроссовки. Потеснил небрежно задом сестренку, без необходимости в обширной прихожке, новой двухкомнатной квартиры. Заправил ложкой пятки, – я готов.
    - Вот, мама, посмотри, даже шнурки не развязывает, совсем от рук отбился, - ища поддержки у Людмилы, уточнила, – правильно я говорю?
    - Правильно, - подтвердив, обратилась к сыну, – компьютер выключил?
    - Да, мой господин, - копируя интонацию и диалог любимой игрушки, ответил сын.
    - Мусор захвати, игруля. Пошли Олеся.

    Андрей по-хозяйски разместился на переднем сиденье рядом с водителем, Людмила, разместившись с Олесей сзади, указала водителю - ехать в аэропорт через цветочный магазин.

    - До прилета еще сорок минут. – Подвела Людмила, отыскав требуемый рейс на табло, сверившись с часами. Рядом спорили дети за право обладания букетом.
    - Ну и таскай пока, все равно потом заберу, – пригрозил Андрей, понимая бесперспективность решения данного вопроса мирным путем с несговорчивой сестренкой.
    - Опять? – Попыталась приструнить детей Людмила. 
    - Мам, ну скажи уже ей, что женщине цветы должен мужчина дарить.
    - Какой это ты мужчина, - парировала Олеся, обратилась к маме, из осторожности заведя букет роз за спину от посягательств брата, – мама, он грозит букет отобрать, а ведь девочек обижать нельзя.
    - Я сейчас у вас его заберу, чтоб никому обидно не было…
    - И о чем это мы спорим?
Людмила, вздрогнув на знакомый голос, уставилась на Марго в солнцезащитных очках, с небольшим чемоданчиком на колесиках и сумочкой через плечо. Облегающая юбка чуть выше колен, приталенный жакет на блузу с белоснежным жабо и шляпка довершали гардероб.
    - Марго! – Олеся, раскинув руки, с букетом роз кинулась к подруге, и тут же была подхвачена ею на руки.
    - Тетя Марго, – Андрей, проявивший более сдержанности, может из-за вероломства сестренки, лишившей его возможности умыкнуть у нее букет. Подошел к Миле и был прижат свободной рукой к груди.
    - Ты откуда? Рейс через сорок минут. – Искренне удивилась Людмила. Одернула дочь, обвившую руками шею Милы. – Олеся слезь с рук, ты уже не маленькая.
    - Оставь ее, мне не тяжело, ну иди же уже, поцелуй свою подругу, - обратилась Мила к Людмиле, с неподдельным интересом рассматривающей ее чистое лицо, – ну, как я тебе?
    - Супер. Милка, ты - супер! Фотку на паспорт менять не придется?
    - Нет, это тональный крем. Я знала, что ты на пол часа, а то и на час раньше припрешься. Самолеты через час прибывают, я тебе специально следующий рейс указала. Думаю - узнают или нет? – Лицо Милы светилось довольной улыбкой. – Встала на входе, так мимо прошли, чуть ноги не отдавили. Пришлось за вами топать.
    - Так, как узнаешь? Ни дать, ни взять, пилотку и - вылитая стюардесса.
    - Пока нельзя, солнце.

    Устроив небольшую кучу радостной встречи, двинулись на выход. Андрей, завладев поклажей, замыкал процессию, шурша колесиками чемодана. Объявили посадку самолета из города Н.

    - Жена Мишани села, – просто так сказала Людмила.
    - В смысле?
    - Когда по стоянке шли, подъехал. Отвернулся, будто не узнал, и давай рыться на заднем сиденье, пока мы не прошли, козел. У его жены недвижимость, бизнес какой-то в Н, да вон он, - Людмила указала в дальний конец огромного холла, - у зала прилета стоит.
    - Вижу, облез. – Остановившись, Мила приподняв пальчиком очки, рассматривала сокурсника. - Лысина аж сверкает. Значит, говоришь, супругу встречает.
    - Ну, да.
    - И надолго она обычно улетает?
    - Да, откуда я знаю. На неделю, может, больше.
    - На-ка, подержи, - приняв решение, Марго хищно улыбнулась, передавая букет Людмиле.

    Людмила настороженно смотрела на приготовления Марго. Та, скинув жакет, накинула его на Олесю, надела ей на голову свою шляпку. Взбив прическу, немного растрепала черную копну волос. Быстро мазанула по губам яркой помадой. Поправив жабо, спросила, не особо интересуясь ответом.

    - Как я?
    - Ты чего удумала? – Настороженно спросила Людмила.
    - Дети, заберите свою мать, ловите «мотор» и ждите меня в машине, быстро, – уперев пальчик в грудь Андрея, добавила, - ты старший.

    Не дожидаясь исполнения приказа, развернулась. Накинув на плечо сумочку, направилась в сторону Мишани.

             Мишаня, держа букет перед собою, как факел, вытягивая голову, высматривал среди выходящих свою супругу. У замедлившейся в ожидании подходящего момента Марго возникло сравнение Мишани с собакой, нетерпеливо ожидающей подачки от своего хозяина. Достаточно приблизившись, Марго, уловив момент, когда Мишаня, заметив свою жену, уже собирался помахать ей своим букетом, кинулась ему на шею. Зал огласился громким радостным криком.

    - Мишаня! Я так рада, что ты меня встретил! – Мишаня, совершенно потерявшись, даже не пытался отстраниться от красивой женщины, впившейся страстным поцелуем в его губы. – Это мне? – Марго без особых усилий выдрала из рук обалдело-хлопающего глазами сокурсника букет. Зарылась в него лицом, будто наслаждаясь, ни на мгновение не выпуская из виду Мишаню. Почувствовав тяжелый взгляд на спине, воскликнула. – Какой прекрасный букет, какой аромат! А ты говорил, что не сможешь меня встретить. Мишаня, любовь моя! Ты смылся от своей старой, противной коровы? Сейчас же едем ко мне, я ужасно соскучилась, мы уже более суток не виделись.

    Схватив его за руку, развернулась, словно собираясь увлечь его за собой. Сверля их тяжелым взглядом, перед ними стояла супруга Мишани, в шляпе немыслимой расцветки с цветочками и маленьким контейнером для перевозки животных.

    - Ну, что ты встал? Пошли уже. - Не унималась Марго, пытаясь сдвинуть с места Мишаню, беззвучно хлопающего перепачканными красной губной помадой губами.
    - Это кто? – Указующий перст властной женщины уперся в Марго.
    - Я н-не знаю, Элеонора, – выдавил из себя Мишаня, явно не угадав в этой красивой, раскрепощенной женщине своей старой знакомой по курсу химанализа.
    - Да она вовсе не старая и не жирная, зачем ты меня обманывал? – Обратилась Марго к Мишане, критически осмотрев его жену. Словно спохватившись, сказав лишнее, прижала руку к губам. Повернувшись, она буквально вставила букет в руку безмолвной Элеоноры. – Ой! Извините, пожалуйста, так неловко получилось. Это, наверное, Вам.

    Развернувшись, направилась к выходу, походкой модели, картинно покачивая бедрами. Парадным маршем звучно цокали по блестящему бетону пола ее шпильки. За спиной Марго раздался хлесткий звук невинного букета, встретившегося с физиономией Мишани.


Рецензии
Чудесная глава! Миле аплодисменты от благодарных зрителей!

Хазова Светлана   07.02.2019 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за оценку!

Головин   07.02.2019 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.