В поисках ответа

417 всегда была любителем мистики. Еще с самого детства её интересовали самые разнообразные явления, начиная с паранормальных и заканчивая аномальными. В свои школьные годы ей довелось серьёзно увлечься эзотерикой: гаданиями на картах таро, рунах, игральной колоде, предсказаниями оракулов и прочими достаточно туманными и пахнущими фальшью техниками. Она даже освоила работу с маятником и смогла выяснять при помощи него полезную для себя информацию, касательно любых сфер своей жизни.

Перегорало такое достаточно необычное увлечение оккультными знаниями по мере взросления, и вот сейчас от него остался лишь туманный и тихий отголосок.
Где-то в глубоко в своем подсознании 417 всё еще была заинтересована в поисках ответов на вопросы о непознанном и грядущем, но этот интерес жестко блокировался рациональной логической частью личности, то бишь сознанием.

Все накопленные в процессе обучения знания, основанные на опыте и логике, отлично описывали все происходящее вокруг и могли с определенной вероятностью предсказать то, что должно произойти в будущем, поэтому 417 с легкостью отдалась своей рациональной части и полностью ей доверяла. Однако, периодически, бессознательные желания все-таки брали верх над рациональным мышлением.

Однажды, свободная от всех своих обязанностей и предоставленная сама себе в один из своих немногих выходных дней, 417 прогуливалась по вечернему Лас-Вегасу и наткнулась на одну необычную вывеску, приклеенную на фасаде казино «5 Аркан». Учитывая, что постер висел на стене вкривь и вкось и располагался в месте, абсолютно не предусмотренном для рекламы, то 417 заключила, что с руководством казино никто ничего не согласовывал.

Надпись на вывеске была следующая: «Хочешь узнать кто ты и что тебя ждет? Маэстро ответит на все твои вопросы. Приходи по адресу … и узнай о своей роли в большой истории».

417 смотрела на постер словно загипнотизированная, она даже почувствовала, что просто должна, нет, обязана пойти к этому самому Маэстро и что-то у него вызнать. Она даже вспомнила, что уже ощущала подобное чувство очень давно, когда еще была школьницей. Тогда она заглянула в книжный магазин, где ей в отделе научно-популярной литературы попалась на глаза книга Ричарда Докинза «Бог как иллюзия». 417 в тот момент уже знала, что не сможет не купить эту книгу. В этот же раз, она знала, что не сможет не пойти к некому Маэстро.

Лас-Вегас был родным домом для 417 на протяжении уже лет пяти, она знала почти всю его географию, так как частые разъезды по городу входили в её прямые обязанности по работе, поэтому найти дом мистического Маэстро не составило никакого труда. Это было небольшое, трехэтажное здание из красного кирпича, в котором ютились самые разнообразные лавчонки местных мелких бизнесменов.
417 понятия не имела где именно в этом здании располагается контора Маэстро, но догадалась, что точно не на первом этаже, ведь он был занят исключительно небольшими магазинчиками. Входа на второй этаж здания с фасада не наблюдалось, поэтому 417 обошла дом и обнаружила распахнутую металлическую дверь, за которой виднелась лестничная клетка. Это зрелище напомнило ей своё далекое детство, проведенное в другой стране, на другом континенте, да и вообще, честно говоря, в другой жизни.

417 вошла в подъезд и поднялась на второй этаж, где ей на лестничной площадке встретилась молодая девушка, просто убийственно напоминающая ей школьную подругу. 417 даже было подумала, что, возможно, это она и есть, но одернула себя, когда получше разглядела девушку: она была несомненно старше той особы, которую когда-то знала 417, да и её просто не могло быть сейчас здесь, в Лас-Вегасе, ибо ей было абсолютно нечего делать так далеко от дома в холодном и жестоком городе мафии.

- Вы, должно быть, ищете Маэстро? – спросила девушка, глядя на 417 таким взглядом будто знает о ней все или даже больше, - Проходите в ту дверь, он уже ждет вас.

417 бросила на незнакомку подозрительный взгляд, в ней заработали практически все инстинкты, которым её упорно обучали в процессе прохождения программы «Жнец», однако она все-таки прошла в указанную дверь.

Когда она оказалась в небольшой прихожей, то дверь за ней захлопнулась. Очевидно, подумала 417, что её заперла та самая незнакомка на лестничной клетке, чтобы избавить некоего Маэстро от отвлекающих факторов при работе с клиентом.

В прихожей царил такой полумрак, что можно было разглядеть лишь слегка колышущиеся занавески на арке, ведущей в соседнюю комнату. Там, несомненно, и располагалась главная обитель Маэстро. 417 отметила про себя, что обстановочка была достаточно банальная и соответствовала любому оракулу, к которому может занести человека нелегкая.

Распахнув занавески и пройдя в обитель Маэстро, 417 прошиб холодный пот. Она вдруг неожиданно про себя поняла, что незнакомка на лестничной клетке обращалась к ней не на таком привычном и давно ставшем родным английском языке, а на русском. Далеком и забытом русском языке, который ей советовали навсегда стереть из собственной памяти инструкторы программы «Жнец».

- Что же вы стоите в дверях? Присаживайтесь.

417 повернула голову в сторону источника звука, но увидела лишь силуэт человека в полумраке, который сидел за письменным столом и перебрал на нем какие-то картинки. 417 приблизилась к силуэту и плюхнулась напротив него в мягкое кожаное кресло.

Отсутствие нормального освещения в комнате не позволяли увидеть лица Маэстро даже при достаточно близком расстоянии, зато можно было прекрасно разглядеть то, что лежало у него на столе.

Это были непонятные для 417 снимки, на них были изображены разнообразные узоры, какие-то напомнили сетку, другие – иглы, третьи – прожилки на мраморной плитке. В правом нижнем углу каждого снимка была нанесена какая-то шкала, скорее всего, подумалось 417, свидетельствующая об увеличении фотографии.

Маэстро, видимо, заметивший, что его клиент разглядывает содержимое, лежащее на столе, собрал все снимки в стопочку и убрал в ящик.

- Вас, должно быть, интересует будущее?

417 почувствовала, что оракул улыбается. Она была на сто процентов уверена, что этот странный тип смотрит на нее таким же взглядом, как и та незнакомка с лестничной клетки, так напоминающая ей школьную подругу.

Внезапно 417 очень захотелось увидеть лицо Маэстро, заглянуть ему в глаза, но ей мешало как плохое освещение в комнате, так и этика гостя.

- Ваше будущее, оно еще более мрачное, чем прошлое, правда, с некими просветами в виде довольно приятных событий.

- На вывеске было написано, что я узнаю о своей роли в истории, а вы говорите общими фразами, - холодно произнесла 417, разочаровавшись в способностях оракула.

Весь её необычайный настрой на мистику несколько притупился, и верх снова взяла рациональная часть. Говорящая на русском языке дамочка в подъезде? Не больше, чем удачное совпадение или же розыгрыш ребят из программы «Жнец». Странное ощущение, посетившее при одном лишь взгляде на рекламку Маэстро? Всего лишь разыгравшееся воображение, которое упорно блокировали многие годы.

- Если вы хотите точности, то спрашивайте. Я отвечу на любой ваш вопрос.

- Что со мной произойдёт в ближайшие два месяца?

- Вы встретитесь со старой школьной подругой, которую так давно не видели.

417 недоверчиво прищурилась. На её взгляд это было настолько неправдоподобно, что вероятнее было бы встретить на горе свистящего рака. Между ней и её старым другом полегла огромная пропасть, имеющая название – программа «Жнец».

- Это невозможно, - отрезала 417 и скрестила руки на груди.

Оракул на сто процентов ошибся – эта встреча была просто невероятна.

- А! Вас наверняка смущает тот факт, что Викторию уверили в вашей смерти? Не беспокойтесь, все поправимо! – в голосе Маэстро всё ещё чувствовалась улыбка.

417 передернуло от одного имени Виктория, которое произнес Маэстро, причем произнес так, будто был знаком с этой девушкой лично и даже общался с ней каждый день.

- И как же будет происходить эта встреча?

- Вы появитесь из небытия, в котором благополучно пребывали для Виктории многие годы, чем немало её шокируете. И получите удар в челюсть, вот сюда, - Маэстро указал на правую сторону собственной челюсти, силуэт которой был отлично виден в полумраке.

417 недоверчиво нахмурилась. Проделка с именем Виктория её, конечно, немало удивила, но все это легко объяснялось информированностью людей из программы «Жнец». Этот человек, этот Маэстро был явно связан с этой программой, а весь этот цирк, видимо, затеяли для какой-то проверки. Такое уже бывало, что-то вроде теста на восприимчивость или внушаемость.

- Ладно, - 417 решила продолжить игру, - а что будет со мной через год, в это же число этого же месяца?

Маэстро ненадолго задумался. 417 могла бы списать эту заминку на установление контакта оракула с высшими силами, но решила остановится на чем-то более правдоподобном, а именно на поспешном сочинительстве.

- Вы вырежете глаз Джону Кристо.

417 выпрямилась в кресле и облокотилась руками о стол Маэстро. Об этом маленьком ублюдке, зазнавшемся выскочке и просто бездарном исполнителе из семьи Гвидиче вообще никто ничего в программе «Жнец» не знал. Он нем вообще никто ничего не знал нигде, кроме криминального мира, к которому относилась как сама 417, так и вышеупомянутый Кристо.

Кто же был такой этот Маэстро и откуда ему известны эти имена?

- Зачем мне его глаз?

- Чтобы сделать из него брелок для ключей.

417 узнала в подобном действии себя, она бы несомненно вырвала у этого бездарного зазнайки глаз, непременно один, чтобы каждый раз подходя к зеркалу Кристо видел то, чего лишился и каждый раз вспоминал того, кто этому поспособствовал. И, конечно же, вырезанное око она оставила бы себе в качестве трофея.

Маэстро знал ни только имена, но и саму 417, точнее её повадки. Но откуда?
Она ещё раз попыталась вглядеться в лицо оракула, но он упорно не желал выводить его из полумрака.

- Как я умру и когда? – 417 задала вопрос, на который, на её взгляд, было просто невозможно ответить не общими фразами.

Даже если этот Маэстро был осведомлен о программе «Жнец» и даже что-то откуда-то знал о самой 417, то уж о смерти он не мог знать абсолютно ничего, ведь это было абсурдно. Для этого нужно быть либо самой смертью, либо создателем Вселеннной.

- Через два года, вы впадете в кому и руководство «Войд» распорядится ликвидировать вас, как потенциально опасный объект для исследований.

У 417 похолодели руки. Она была наслышана о корпорации «Войд» и даже была убеждена в том, что работает именно на одну из её ячеек, но также она прекрасно знала из надежного источника, что нет ни одного человека, мелкого сотрудника корпорации, который знал бы больше информации, чем только об одной ячейке, к которой прикреплён. Этот Маэстро знал слишком много для простого сотрудника «Войд», а значит весь этот цирк не какая-то проверка.

Неужели все, что он сказал о будущем – истинно? 417 не могла в это поверить, ей было просто необходимо взглянуть в лицо оракулу, чтобы хоть что-то понять.

- Ваша рекламка, красноречиво кричала о том, что вы расскажете мне, кто я, - 417 предприняла ещё одну попытку подыграть Маэстро, - так кто же я, и как меня зовут?
Оракул сделал паузу и сложил руки в замок на столе.

- У вас три имени: настоящее, официальное и рабочий псевдоним, - медленно начал свой ответ Маэстро, - Официально, вы Джоанна Тереза Уэйн, ваш рабочий псевдоним это три цифры – 417, а зовут вас Валерия Гравицкая.

417 заметила, что силуэт лица оракула медленно выплывает из полумрака на свет, и вот перед ней наконец открылась личность загадочного провидца.
Валерия Гравицкая смотрела в лицо Маэстро, словно в зеркало.

- И ты убийца, как изначально и задумывалось, - на русском произнесла копия 417.


Рецензии