Набирает зима обороты...

Набирает зима обороты,
Повернула она на мороз:-
Перемены заметил  в субботу,
Озадачил меня сей вопрос.

Появилось в душе беспокойство:
- Как же так? Почему перегиб? -
Неужели зимы это свойство,
Вся она из "сюрпризов" таких?

Украшает ее это  "русло":
- Декабрю приближает финал! -
Ночью вспыхнула  звездная люстра,
Очень сильный и яркий накал.

Это верная, братцы, примета,
Будто красные угли в печи:
- Понадежней она Интернета,
Как об этом я тут не кричи.

Снег скрипит    - совсем  новая кожа,
Не ногах у меня   сапоги:
- Ощущаю   дыхание мороза,
Что сменил вой  уральской пурги.

Появилась в моей душе бодрость:
- С плеч долой три десятка годков! -
Забываю про хвори и возраст:
- Забурлила, как в юности, кровь.

Не скрываю: - Ура переменам!-
Не случайно теперь я пишу:
- Нынче самая главная тема
Новый Год, близок он, на носу!

19.12.2018.


Рецензии
Реальные картины, в талантливых строках стихов....

Тамара Арбатская   19.12.2018 13:33     Заявить о нарушении