Когда я разлюбила шубоносицы

Одиночество разведенок

И было мне уже далеко за сорок, когда бывший любимый сообщил мне, что не любит.  И никогда не полюбит. Да  и не любил никогда вообще.
Это он соврал.
Любил. Еще как любил.
В первое лето влюбленности забрасывал меня цветами, краденными в Ботаническом саду (Аптекарском огороде).
Через два года после свадьбы мог просто принести цветы. Ни по какому поводу.
Не любил, когда мы с азартом строили нашу дачу? Сам любовно выбирал растения для ее красоты?
Не любил, когда мы вместе спасали собак?
Врет. Врет в угоду новой возлюбленной.

Ладно. Пусть будут счастливы.
Все эти любови мы проходили уже с первым мужем.
Как только там завянет страсти огород, тут же вспомнит, про…
Но я им всегда говорила – меня больше нет нигде.
 

Фик  с ними. Пожалеют, да поздно будет.
А мне то что делать?
 Выйти снова замуж? Шансы почти нуль. Зеро.
Но жить то надо.
Тем более, что на прощанье у муженьков  я оттяпала приличный шмат всего.

И так, что мы имеем в сухом остатке?
Не юная, но вполне себе съедобная женщина. Не нищая (все что положено иметь в моем возрасте имеющая).
Скинуты набранные от лени 20 кило жЫра.
Гардероб обновлен.
Куплена квартира.  ****ь! Сколько денег высосала – но зато передача – «Шикарный ремонт» отдыхает.
Дача.
Всем тетенька хороша.
Так и где женихи?

Нашлись. Из интернета.
Благородные – жуть!
Один оставил жене всё! Квартиру. Дачу. Бизнес. (опаньки – это не мой ли муж пишет?).
Нет. Там стерва покруче меня сидела.
Я хоть наш крохотный бизнес мужЫчку оставила.

Можно подобрать мужика, если он нормальный и стремиться заработать то, что потерял.

НО…
Есть у меня подруга. Почти что детства. В смысле юности туманной.
Девочка из неблагополучной семьи. Из самого пролетарского района Мытищ.
Папа и мама ее пили всегда и со всеми.
Нинка воспитывалась бабушкой (деревенской по рождению – не доползшей до Москвы) и осевшей в Мытищах. Надрывавшейся на заводе. И упустившей свою старшую дочку.
Зато внучку не упустили – бабка-крестьянка и ее младшая дочь,  которая работала на продовольственном складе. И очень не хило приворовывала.

Нинка выросла не только красавицей, но и умницей.
Бездетная тетя ее одевала как куколку и кормила икрой.
Казалось бы – ты обласкана феей-тетей. Построй свою жизнь счастливой.
Нинон вляпалась в любовь хохла родом из Моршанска.
Надо сказать, что он был не только хитрый, но и деловой.
Из крохотной хрущебы в Мытищах, он живо переполз в квартиру на Лазоревом проезде в Москве (сейчас там строят квартиры бизнес и премиум класса – на берегах Яузы). В брежневские времена 16 этажный дом с квартирами  с кухней в 12 метров это была почти что вилла в Холливуде.
Итог – к 25 годам у Нинон была уютная квартирка на 8 этаже с видом на купол дворца Космонавтики на ВДНХ.
Под ногами плескалась Яуза...
Автомобиль Нива – он и сейчас пошикарнее всякой дряни вроде гранчероки будет.

Я ей не завидовала. У меня была неподалеку трехкомнатная квартира.
Нивы не было. Зато муж был в отличие от моршанского хохла интеллигентный московский поляк.
Много с ним связано было.

Он был прирожденный ЛЕВ.
Он мог долго терпеть выходки львицы, но если его взгляд становился тяжелым, я знала, что серебряная медаль (золотую не дали, потому что его польскую шляхетскую фамилию, принимали за еврейскую) укатится в неизвестном направлении.
Туда же упорхнет красный диплом МГУ (там ректором  был поляк, отлично разбиравшийся в польских фамилиях), исчезнет налет интеллигентности и явится миру такой русский кАзел, он же Аника-воин. Он же ГУНН. Он же Атилла, что мало этому миру не покажется.
В общем мы однажды подрались. Никто не победил.
Только зря порвали чешскую хрустальную люстру.

ВОПРОС – КОГО БОИТЬСЯ ЛЕВ?
ОТВЕТ. Лев боится львицу.
Я родилась под созвездием ЛЬВА.
Я отвлеклась. Муж-ЛЕВ никогда на меня не поднимал руки. Это я задиралась и лезла на рожон…

Я отвлеклась. Этот моршанский хохол был увенчан рогами.
Нинка была патологическая ****ь.
И за деньги и без денег.
В ее Мытищах все бабы были ****и. Считалось, что за счет ****ства можно достичь жизненных успехов.
Нинка достигла – каждый месяц под глазом фингал.
В общем развод состоялся только тогда, когда он Нинку скинул под колеса приближавшейся электрички на станции  Мытищи.
Она ударилась о рельсы губами и разбила челюсть.
Но тогда был еще сАвок. И два парня ринулись под колеса приближавшейся электрички и оттащили Нину.
Тут хАхол Вова перебрал.
И сколько бы не ползал на коленях (а он, избив женушку, всегда ползал), Нина свалила.
Сообразила, что жизнь свою и дочери надо спасать.

Второй муж у Нинки и у меня тоже второй.

У меня большая любовь. У Нинки, хитрой в этот раз, старый еврей 53 лет.
С однушкой в Коньково.

Боря, старый еврей, в свои 53 имел три развода за спиной. Один другого лучше.
И все время он женился на русских ****ях.
Нинка не стала исключением.
Квартира сияла чистотой – тут Нинон, как хозяйке не было равных.
Все что касалось быта  - она была идеал.
Она даже в СССР сделала однажды яичный ликер! По какой то сраной, написанной микроскопическим шрифтом, на последней странице заметке в газете.
Вся газета была отдана вероломным заявлениями Леонида (рожденного львами) Ильича что нынешнее поколение будет жить при коммунизме.
Он этого не заявлял?
Коммунизм  в религиях называется рай. И туда можно попасть ТОЛЬКО после смерти.

Боря был надолго, почти навсегда, накормлен вкусно, и даже ожил.
Появился и на его улице унылого глупого еврея праздник.
Одно плохо.
Он курил по три  пачки в день.
И никотиновая гангрена сначала оттяпала ему одну ногу. Потом и вторую.
На похоронах мужа Нинон была безутешна.

Но надо жить.
Подросшая дочь выдана замуж за еврея-доллорового миллионера – темноглазая полухохлушка Юля напомнила ему его маму в молодости.


И Нинон опять свободна.
Казалось бы, живи и радуйся. Тем более, что зять-миллионер просит – Мамо сделай обед…от этих блятских (сисадмин меня прослеживает и здесь не заметил... ВЛЯ тских) ресторанов уже тошно.
Я тебе в особняке новый вход сделал.
Три комнаты!!
Нинон в Борюсиком ютилась в однушке…
Не помогло. Нинон не может без экстрима.
И вот, зять миллионер сделал теще роскошный подарок – купил двухкомнатную квартиру напротив Павелецкого вокзала.
Дочь отдала ГРАНД-чероки.
Нинон сама села за руль.
Живи и будь счастлива…

Нет. Покой нам только снится.
Работая много лет метрдотелем, Нинон узрела довольно таки жЫрную тушку в гардеробе своего ресторана.
Там ждала ее судьба.

Сырожа в армии достиг звания подполковник. И отправился в запас.
Отлично моя Родина запаслась.
Ну что сказать? Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах.
сЫрожа стал следующим мужем.
Прямо так и пришел непобедимый с ринга  в одних трусах.
Все остальное Окула-жена затяпала.
Зато  у Нинки денег девать некуда. Квартиры две штуки (не считая хохловскую на Лазоревом, откуда эта битая падла не выписалась).
Ну и что сказать?
Ладно. Везде тебе, душенька, хорошо.

\\\\\
Звонок в час ночи.
- Приезжай.
- А что случилось?
- Приезжай…
- Нинон, я уже сплю…
-Приезжай. Хватай такси и ко мне. Плачу.
Муж на даче с собаками – почему бы и не развлечься?
Красота моя снова мужем битая.
Причем он собрал 6!! чемоданов шмоток, которые ему Нинка купила и свалил.. куда то…

- Что ты хочешь? – спросила я.
-- Не знаю.
- Пустовой (фамилия ее хохла) не добил, этот добьет.
Молчание.
Но она про него что то знала, что я не знала.

Оказалось, что у сЫрожЫ имеется в Крыластком квартира на пару с папашей оного.
Старому пню 72.
И он завел молоденькую любовницу. мАлдАву 49 лет.
Которая  усЫрожЫ собралась квартиру оттяпать.
Нинон сколько угодно можно избить – но пока она жива (как и я) ни метра врагу!!!!!
Какая то сраная мАлдавская проститутка квартиру оттяпает?
В общем вместе  с Нинон отправился на разборки ейНЫЙ сЫрожа.
Ей сказали – прищемив в подъезде – Твое красивое тридцать лет назад лицо состарится гораздо раньше  чем ты думаешь….

И для ума двинул под дых. Она кашляла потом еще месяцев 6 в своих Бельцах.
Потому что было ей приказано собрать вещички и двигать   к границе Молдавии.
Как только это малДавское проститучье племя двинулось к границе, сЫрожа решил – хватит рабства!!!!!!.
Двинул Нинке  в челюсть.
Прихватил 6!!! чемоданов.
И скрылся.


- Радуйся, что легко отделалась.
Подумаешь 6!!! чемоданов шмотья….
Мы наконец то в 5 утра закемарили.
В 6 нас разбудил звонок.
Дочь прилетела из Барселоны (она мне, кстати крестница) и сообщила, что на пути из Домодедова заедет к маме.
Нинка заметалась.
Юля не простит маме новых синяков. Детство было слишком тяжелым по воспоминаниям. Я бросила на Нинон тяжелый взгляд.
Она все еще верила, что у нее с сЫрожей есть будущее.
Есть. Дед похабник – любитель молдавских красоток наконец то умер.
Сырожа больше не дерется. Они живут в Строгино. И на деньги от сдачи двух Нинкиных квартир -  одна за 60 тыс. пошла, в Коньково-Горбунково за 35.
А Сырожа не работает давно.. Не царское это дело работать…

Вы заметили, что я с вами играю в шахматы? И играю при  этом черными.
Вы и не  думаете, а я тут причем?
А притом, что за эти годы без мужей я увидела много стран. Я купалась в Индийском и Атлантическом океане.
Тратила деньги свои без оглядки.
И никакой Сырожа мне не указывал что делать.
А ей указывал. Потому что все самые шикарные девушки (маленькиеверы) всегда останутся с мытищинским менталитетом.
Клево, проснуться утром. Вывести срач, устроенный муженьком. Приготовить ему завтрак – он еще недовольно будет морщить свою жопу…
Секаса с эти боровом нет уже 5 лет. И до этого с ним не было ни одного оргазма (сама мне сказала).

Очень хочу снова замуж. И снова за хорошего парня, даже за имеющего хотя бы свою квартиру – приду туда жить! не за ЭТО.
Потом у что ЛЬВИХИ ЭТОГО НЕ ЕДЯТ.


Рецензии