День 10. Что помогает тебе справляться с трудностя

      Честно говоря я сама не особо понимаю,что же мне помогает. Наверное это понимание,нужно брать себя в руки и принимать решения. Спасение утопающего,дело рук самого утопающего. Я наверное слишком рано осознала что мама и папа это обычные люди,которых может не быть рядом. Они не всесильны, а зачастую они просто не видят или не хотят видеть твое состояние. Вот так восьмилетняя девочка закрылась в свою раковину и не зря.
      Когда я начала в открытую писать обо всех некрасивых вещах,что у меня в жизни происходили,волной пошла реакция. Люди стесняются своей боли,а я думаю не стоит. Все строят из себя счастливых,а потом из окон выпрыгивают. А так понимаешь,что не одинок.У каждого своя война. И вот уже и мысль,я не одинок. Другие справляются,значит и я смогу.
     Спасибо тому человеку,который в меня верил,когда я сама на себя уже забила.Когда накрыли приступы дыхательного невроза и панические атаки по ночам. Я тогда интернет штудировала как с минимальной болью убить себя,потому что казалось все. Чтобы внутри не так больно было я себя резала лезвием,не глубоко,но ощутимо. Пока это все заживет,переключаешься. Он тогда меня привел на крышу. Сказал если все так херово,что сил нет,прыгнешь. Не прыгнула. С тех пор в тяжелые моменты всегда к этой крыше мысленно возвращаюсь. Готова?Нет. Есть еще силы.
    Когда накрывает понимаю,сколько уже пройдено. Ведь не зря все это было. И в голове всегда слова отца,ты без меня ничего не сможешь,ты ничтожество. Я ведь говорила,что назло самый сильный стимул?


Рецензии