К нам пришла молодая зима

  Ветер песню поёт одиноко,
  Заметая глухие шаги.
  Белый снег запушил мои окна,
  И за ними не видно ни зги.

  Хлопья крупные валят и валят,
  И снежинок летит кутерьма.
  Легконогая, в вязаной шали,
  К нам пришла молодая зима.

  На снегу  -  птичьих лап отпечатки,
  И летит к куполам вороньё.
  А рука твоя в белой перчатке
  Холодна...Я согрею её.

  Ты смутилась,лицо закрывая,
  И за мехом тебя не видать.
  Здесь  седые поверья витают,
  Здесь никак невозможно солгать.

  Память помнит, как в годы лихие,
  Это ведомо мне и тебе  -
  Вёл Димитрий свою Евдокию
  Вот по этой священной тропе.

  Пусть морозной зима эта будет,
  Но, коль вместе идти нам всегда  -
  Верь, родная, что нас не остудят
  Никакие с тобой холода.

  Над трамваями ветер несётся.
  Что ж ты смолкла, моя стрекоза?
  Словно мир озарило вдруг солнце  -
  Мне    лучистые светят глаза.


Рецензии
Прочитал несколько, красивые и лёгкие стихи. Приятно читать. Николай.

Николай Яковлев 4   14.02.2019 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.