День тридцатый

(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Уже скоро месяц прошел с того момента, как я перестала быть обыкновенной старухой. Ну где вы видели летучих старух-невидимок? Конечно, нигде и никогда! Поэтому для меня нет ничего глупее, чем унывать и маяться от скуки, а надо вовсю использовать свои способности, пока они куда-нибудь не исчезли.
Сегодня я действительно начала новую жизнь. С утра перебрала все, на что фантазии хватило. О, да я теперь могу даже ограбить банк! Н-да... Но вы знаете, я все-таки верю в Провидение, и боюсь быть наказанной. Не знаю, зачем у меня появились такие способности, но почему-то уверена, что не для разбоя и всяких пакостей. Зато скольким идиотам я могу вправить мозги! Это ж чистое наслаждение – идет по улице придурок какой-нибудь, плюет людям под ноги, мусорит повсюду, бросил окурок куда не следует, и тут ему – бац! – подзатылина с неба! Подумать только – какая польза обществу начнется! Сегодня с утра уже прилетело от меня негодяю-мальчишке, который с первого раза не понял, что обижать кота – получать подзатылины. Кот теперь под ноги ему не попадается, так он швырнул в него камнем издалека. Хорошо, что промахнулся. Зато я не промахнулась. Думаю, скоро поумнеет, будет кота десятой дорогой обходить.


Рецензии
Интересно бы проследить -в процентном соотношении - если дать такие вот способности (летать и быть невидимкой)тысяче, скажем, человек... сколько их них стали бы отпускать вот такие подзатыльники с неба, а сколько полетело бы грабить банки (или иначе использовать вновь обретенные способности в личных корыстных целях)?

Александр Ковальчук   19.12.2018 15:08     Заявить о нарушении
Действительно интересно.

Елена Катрич Торчинская   19.12.2018 16:16   Заявить о нарушении