Я не..

Фото сделано 31.01.2016



Я не писатель и не поэт, а взрослый маленький ребенок, который мчится во весь апорт, который вырос из своих пеленок. Мне мало чьей-то любви ко мне. Мне подавай весь мир планеты. Я не могу жить в тишине и разворачивать конфеты. Мне нужно, чтоб театр мой был знаменитым и любимым. Я ухожу в свой мир порой, чтоб снова быть счастливой...


10.07.2016


Рецензии
Стихотворение понравилось. Продолжайте, пожалуйста! Мечтаю научиться писать афористичные прозу и стихи!

Наталья Константиновна Ковалева   05.01.2019 19:44     Заявить о нарушении
Даже не знала про такое название.
Совет.. не мечтайте, а думайте, слушайте себя и высказывайтесь. Читая других, высказывайте свое мнение о прочитанном. Не старайтесь сжато высказываться. Многословие иногда круче краткости.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   06.01.2019 07:30   Заявить о нарушении