Фантастический мир Спилберга
Перейдена граница, и режиссер переходит границу здравого смысла. И за этой границей происходит все что угодно. Там сразу начинает лютовать мороз, валит снег, хотя в Германии, климат довольно мягкий, на перекрестках стоят танки, зачем? Все окутано колючей проволокой, Людей задерживают, хватают по непонятным причинам, бродячие собаки грызут падаль, а с самого адвоката какие-то интеллигентного вида грабители, тут же снимают пальто, и отправляют в снегопад в одном пиджаке. Пустынные страшные улицы сменяются на улицы с бесконечными очередями и бегущими куда-то семьями с чемоданами в руках. Стекла окон заклеены крест-накрест, словно от бомбежки. Не хватает только медведей и водки, которую пьют из горла. Но зато город полон разрушенных зданий, так словно это не 1960 год, а май 1945. И во все это вписан вполне органичный и правдоподобный актер Том Хенкс. Если такой высокотитулованный человек, как Спилберг верит во все, что он придумал, то он пребывает в опасном состоянии. Я начинаю догадываться, что в таком случае у этого Спилберга непременно есть хвост, копыта вместо штиблет, и свои рога он искусно маскирует модной прической. После подобных фантазий, весь мир поверит, что русские бомбят в Сирии мирных граждан, что «русские» напали на Грузию, что «Русские воюют на Украине, что «русские» захватили Крым, и вот-вот захватят пол-Европы, что «русские» сбивают гражданские самолеты. травят англичан «новичком», захватывают голыми руками украинские боевые корабли и устраивают в Париже беспорядки.
Свидетельство о публикации №218121900510