Мои родные - манипуляторы

Алкоголиком манипулировать легче всего. Миллионы женщин живут с пьящими "мужчинами" ради того, чтобы использовать его в своих интересах. Пьяный муж ничего не заметит, когда у тебя появится любовник или когда ты умыкнёшь у него деньги. А если и заметит, то чувство вины и стыд заставит его молчать. Ведь жена такая хорошая, потому что она его терпит. Вон и знакомые восхищаются её стойкостью, а его поливают грязью. Это очень выгодное положение.

Когда я сказала моей маме (а мы с ней были очень близки до того, как я взялась за ум и стала трансформироваться), что мы с мужем хотим завязать, она тут же примчалась к нам с полтора литровой бутылкой пива, зная, что муж больше всего любит именно пиво, а потом уже можно и по нарастающей. Её мишенью была не я, потому что со мной она справилась бы. Она изучила все мои слабые места. Главным для неё было, чтобы со мной рядом не было сильного и умного мужчины, чтобы у него никогда не включались мозги.
 
Мнение моей мамы и сестры о моём муже было таким, что он - лошок, из которого можно выкачивать бабло и что ещё получится выкачать, в общем, использовать по максимуму. 

Когда они поняли, что я решила пойти другим путём и нашла себе друга, который ещё и оказался психологом, они очень засуетились, потому что опасались, что их кормушка прикроется.

Сестра сразу же стала бить по моему больному месту - это моя невинность и моя честность. Она сразу внушила мне, что сейчас я побегу изменять мужу, а также внушила, что муж мне изменяет, просто я об этом не знаю. В общем, она всячески стала меня обрабатывать, подливая водки в бокал с моими слезами.

Жаль, что свидетелей у нас не было. Хотя после всего этого она потащила меня к маме, чтобы я ей тоже обо всём рассказала, и та сразу запричитала, что это не мой человек. В общем они меня обработали.

Я прорыдала всю ночь, а потом пошла на работу зарабатывать деньги на удовольствия своим "любящим" родным.

И они уже обрадовались, что всё останется, как прежде. Но для укрепления этой своей веры, сестра ещё послала меня в церковь, зная мой фанатизм, чтобы там мне запретили разводиться с мужем.

Всё было сделано чисто, не придерёшься. И потом она стала говорить, чтобы я не унывала, а лучше взяла бы нам путёвку на двоих в Италию.
Вот вам крест, что я не вру.

Можно так сказать, что я потеряла работу из-за них по двум причинам. Первая - это чтобы перекрыть им источник выкачки денег, а второй причиной было просто моё психологическое состояние. Я бы посмотрела на  вас, как вы были бы на позитиве, узнав, что ваши родные - сволочи. А я тогда уже на уровне чувств это просекла, потому что талант не пропьёшь, а мозги у меня всегда были, просто я ими никогда не пользовалась, а просто старалась всем угодить.

Сейчас сестра ещё не потеряла веру в то, что она может всё вернуть, потому что положение материальное у неё по прежнему плохое.
И она стала подмазываться к моей дочери, зная, что у неё далеко идущие планы.
Только она не учла, что сжить меня со свету им не удалось, поэтому я дочери уже рассказала обо всём, и посоветовала ей держаться подальше от этих сучек.

У меня написано завещание, по которому они не получат ни гроша.
Так что закончилась ваша сладкая жизнь.

И теперь я понимаю, почему бабушка не доверяла собственным дочерям и оставила квартиру мне. Если бы она сделала иначе, то всё уже было бы потеряно, а не приумножено. Как она могла доверять матери моей, если ты воровала у неё деньги?

Каким-то таинственным образом она выпросила у меня золотую цепочку и уговорила меня взять её с собой в Крым. А теперь, когда я прошу подарить эту цепочку моей дочери, она молчит. Потому что всё золото она всю жизнь носила в ломбард. И моя цепочка уже давно там.

Когда бабушка мне рассказывала всё это, я не хотела ей верить и не верила. Но теперь я испытала их любовь на себе.

Но самым обидным было то, что после похорон бабушки, они с тёткой не постеснялись меня спросить - все ли деньги я им отдала, оставшиеся после похорон? Не оставила ли я что-нибудь себе?

Я всегда была славным человеком (лохушкой), поэтому я даже венок купила за свои деньги, потому что мне было стыдно, что они не потратили ни копейки на её похороны. Все эти деньги бабушка накопила сама со своей пенсии.

А мамочка мне сказала, что её будет хоронить зятёк. Только теперь у неё только один зятёк, и он не имеет ко мне никакого отношения также, как и она.

Советую позаботиться об этом самостоятельно, потому что я всегда была плохой дочерью, и никогда не могла заслужить её любовь, потому что она просто не умеет любить и сострадать другим людям.

 Прокол их был в том, что они не учли, что у меня очень хорошая долговременная память. Ещё в институте моя знакомая завидовала моей памяти. А ещё у меня есть способность анализировать. Эти две спососбности и помогли мне вывести на чистую воду моих родных. Жаль, что за моральное и эмоциональное изнасилование у нас не предусмотрена статья. Ну ничего, жизнь сама накажет.

Больше я не верю в то, что я смогу наладить отношения с мамой. Я верю психотерапевтам с большим опытом работы.
Я по натуре нарцисс-мститель)

Вы можете не поверить, но, когда я шла на день рожления к маме в 2012 году 25 апреля с большим букетом герберов и с тортом, в голове у меня звучала песня: "Чёрный ворон, что ж ты вьёшься над моею головой?", и мои пророчества сбылись, потому что там они поиздевались надо мной от души. Я ушла вся в слезах, опущенная по полной программе.

Да, он тоже нарцисс-мститель и нарцисс-соблазнитель, и я, как в зеркале, увидела себя, но не сразу узнала, потому что сначала нарцисс-задира накидывается на своё отражение в зеркале, как петух, не понимая, что это он сам и есть.

Про верёвку я ещё не рассказала. Это хохма.

Мама на Новый год на прошлый или позапрошлый подарила мне верёвку. Я нашла её в барахле среди поношенных трусов. Очень символично, если учесть, что она мне советовала читать стихи Есенина. Все террористические организации могут отдохнуть, меряясь с моей мамой чувством юмора. Я прямо ухохатывалась.

Я ещё долго приезжала к ней, чтобы добиться поддержки и любви. Это такая я была дурочка, признаю. Ждать от остывшего камня любви будет только полный идиот.
А я приезжала, рассказывала о своих обидах, и плакала. Она сидела, не отрывая глаз от компьютерной игры и, как робот, произнесла:
- Ну не плачь, ты у меня не бедная родственница. Вот Леночке ничего не досталось от бабушек.

Мы с папой всегда смеялись над этой её привычкой всё время говорить с уменьшительно-ласкательными суффиксами. И этому у психологов , наверняка, тоже есть объяснение. Я могу только предположить, что этим она как бы изображает свою мягкость и чуткость, которой у неё никогда не было. Слова есть, а эмоции совершенно противоположные, но глупый человек, который не умеет считывать таких людей, какой была я много лет, не поймёт, а купится на слова. А дальше слов у неё никогда ничего не доходит. Поступки всегда направлены только на себя, потому что никакого участия в моей жизни она не принимала. Даже к внучке маленькой, единственной внучке, она приезжала раз в полгода потискать, но никогда не предложила помощи.
Однажды у меня было такое состояние, что хоть вешайся. Я не выдержала и позвонила ей. Слаб человек. Но она не сразу согласилась приехать. Она хотела, чтобы я умоляла её. Она сказала, что у неё собачку не с кем оставить.

Множество забавных историй могу рассказать я вам, дорогие мои, и все они у меня хранятся на чердаке, потому что у меня просто хорошая память. Ничего не могу с этим поделать. Копились обиды, копились, да и выплеснулись. В церковь теперь каяться в чужой вине я не хожу. Жертву из себя изображать не хочу. Поэтому всё , как на духу, положа одну руку на сердце, а вторую — на Библию, пишу, не приукрашивая, а припоминая.
 
Кто-то решит, что мной овладела жажда славы, а кто-то поймёт и не осудит. Есть ведь на свете добрые и сочувствующие люди. Это только мне не повезло их встретить в своей жизни.

Об одном только каюсь в своей жизни, что не помогла отцу и не спасла свёкра. В таком подавленном состоянии прожила всю жизнь, что на них не хватило мне сил. И их кровь и смерть не только на моих руках, потому что всё взаимосвязано в этом мире, всё закручено тугой петлёй, так что никто чистеньким не останется. Достоевщина сплошная)

Лев Шестов пишет, что Бог дал Достоевскому ещё два глаза помимо обычных глаз, когда Ангел смерти отлетел от него. Читайте классиков.


Рецензии