Рождественская мечта

Я на звезду глядел, Чтоб верить и мечтать.
Ах, как бы я хотел Младенца повидать!

Как ночью в Вифлееме, повезло же пастухам...
В простом хлеву увидели Христа!

Ещё бы с мудрецом отправился б я в путь!
За дивною звездой, чтоб на Христа взглянуть!

Не страшны километры, ни холод и не зной!
Ах только бы взглянуть мне на Него!

Людям Бог спасенье во Христе послал!
Это слышал много раз, и в Библии читал!

И никто не будет спать, нам счастье в мир дано,
Наступает Рождество!
**
Людям Бог спасенье во Христе послал!
Это слышал много раз, и в Библии читал!

И никто не будет спать, нам счастье в мир дано,
Наступило Рождество!

Не буду унывать! Ведь Бог всегда со мной!
И в сердце мне дает и радость и покой!

Прославьте Бога, люди, ведь время нам дано!
Пусть будет радость всем на Рождество!

Я знаю, что Христос пришёл для нас!


Рецензии