Неисполнимое желание

 Семен Фёдорович.... Так его стали называть в последнее время, потому что годы подбирались уже к сорока. В молодости он сильно разочаровался в женщинах, да так и остался один. Конечно же, ему не хватало семейного уюта, заботы. Но он свыкся. Его спартанский быт не требовал большого труда, и в свободное от работы время Семен приохотился к чтению. Читал все подряд. Сельская библиотека, скудная и потрепанная, уже не устраивала его, и он стал покупать книги. Цены кусаются, но одну книгу в месяц Семен себе позволял. Для этого даже ездил в райцентр.
Однажды он увидел там на лотке толстый том, на котором позолоченными буквами было написано: «Черная магия». Семен не был суеверным и купил книгу из любопытства. Вообще-то он думал, что такие вещи не продаются, а хранятся в старинных сундуках.
В тот же вечер он засел за книжку со всякими заклинаниями. Одно из них показалось ему складным, и он с удовольствием прочитал его вслух. И надо же такому случиться! Вдруг запахло серой, и перед ним плюхнулся в кресло... Как их называют? Сатана? Вельзевул? Черт? Одним словом, нечистый. Наш Семен порядком струхнул. А черт эдак вежливо говорит:
– Спасибо тебе, Семен, что вызвал на белый свет, на свежий воздух. Давненько не бывал я тут. За это исполню твое желание. Говори!
Семен Федорович растерялся. Воспитан он был так, что сначала людям, народу... Поэтому первым на ум пришло общественное дело:
– Тут у нас в селе церковь строится уже десять лет. Не мог бы ты помочь ее достроить?
– Э, нет, – поморщился черт, – проси что-нибудь другое. Здесь я тебе не помощник.
– Ладно, – согласился Семен, а про себя подумал: «Надо пожелать, наверное, личное!» – и продолжил: – Найди мне женщину... И чтобы она была красивая, ласковая, приветливая, еще молчаливая, с покладистым характером,.. чтоб детей любила, дом в чистоте содержала, с хозяйством могла управляться... Да, еще чтоб стаканчик мне наливала. Не всегда, а так, с устатку. Ну и, конечно, по праздникам. Да, но только не с именем Зинаида. Знал одну, - поморщился Семён.
– Постараюсь, дай мне недельку сроку, – проговорил черт и исчез.
Семен Федорович поставил «Черную магию» на полку, загородил ее другими книгами и попытался забыть эту историю.
Но через неделю, придя с работы, он обнаружил в кресле черта. Вид у того был понурый.
– Ты что-то там говорил о церкви? – спросил черт и смущенно захихикал.
Получив инструкции он исчез. А на пороге уже стояла Эина.


Рецензии
Изящный рассказ. Респект Автору! А мне как Сатана нужен, чтоб нашёл мне и направил уже Женщину хорошую в возрасте до 55 лет с любым её именем!!!! Молю Люцифера о помощи мне!!!

Стар618   04.11.2019 18:32     Заявить о нарушении
Согласен со Стар618 - Респект Автору!
И поскольку пакости Черта я уже пережил (надеюсь), то в первом представлении, (как мне кажется) лучше поставить тире (-) и продолжить с прописной буквы. Т.е. "плюхнулся в кресло... - как их называют?" Мысль не прерывается и интрига сохраняется.
Но это технический вопрос, решать вам.
А раск, действительно, изящный.
Спасибо.

Александр Леонидович Миронов   11.02.2022 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.