Свобода

                Свобода
Свобода…. А что такое свобода? Для  кого то это возможность раз в год слетать в тёплые края на недельку беспробудного пьянства в тени пальм. Для кого то возможность покупать  дизайнерскую одежду и ходить по модным клубам. Свободой может быть даже жизнь бомжа, мёрзнущего на помойке, голодного, грязного, но свободного… А для кого то свобода это возможность лечь на спину, закрыть глаза и отправиться в путешествие по собственным грёзам,   задержать дыхание и отправиться в полёт….
Сколько я себя помню, мы всегда падали. Ну или как  предпочитают говорить многие наши- летели…У нас было предостаточно времени для обсуждения этого вопроса. Жаркие дебаты шли не на жизнь, а на смерть крайне долго. Правда никаких критериев  времени у нас нет – зачем усложнять себе жизнь? В общем итоге  все остались при своём мнение и наш полёт-падение продолжилось в тишине.
Будучи вполне разумными   мы также задавались вопросом « А что же будет с нами, когда мы долетим?».Но тут старый мутень(имён у нас тоже нет, просто я его так для себя обозначил, так как он старый и мутный… ) всё доходчиво обьяснил:
- Если мы упадём в море, то станем морем. А если упадём на землю, то станем землёй!
Все были в восторге от такого обьяснения, и даже зааплодировали бы, если бы у нас были руки.
- А если мы упадём на что то другое?-: спросил я.
Он задумался, потом недовольно кхыкнул и заворчал
-Не задавай дурацких вопросов и не услышишь дурацких ответов…
Я только хотел ответить ему что нибудь едкое и остроумное, как «красотка» (думаю понятно почему я её так называю) закричала:
-Ой, ребята, по моему мы сейчас упадём.
И действительно, взглянув вниз, мы убедились что  мы уже почти долетели…
«Мутень» и ближайшие к нему упали на землю, и впитавшись в неё стали землёй…
« Красотка»и её соседи упали в море, соединившись со своими собратьями стали морем….
Я устремился вслед за «красоткой», но тут порыв ветра отбросил меня в сторону. Мне оставалось только тоскливо смотреть ей вслед. Оглянувшись, я понял что остался совсем один. Впервые в жизни совсем один….
- я не стану морем… я не стану землёй… Чем же я стану?  Или может я так и буду падать бесконечно, всегда один….
Но вдруг, прямо под собой я увидел непонятное существо, которое протянуло что то ко мне…
Я с криком , упал прямо на него…


- Алиса, ты что так долго, мы уже опаздываем.
- мамочка, а мне на руку упала капелька дождя.
-да, да, конечно, доченька. Идём, а то нас тётя Алёна уже заждалась.  Она обещала к нашему приходу…..
Но девочка уже не слушала маму, а с интересом разглядывала капельку дождя на своей руке. Потом ,наклонившись  к ладошке, вобрала капельку губами и прошептала:
- Ничего не бойся, теперь ты стала мной  ….               


Рецензии
наш полёт-падение продолжилось в тишине.

Илтифат Гейдаров   19.12.2018 11:41     Заявить о нарушении