Письмо д. Морозу 2

Письмо д. Морозу 2.
Здравствуй, дорогой!
Не знаю, зачем пишу тебе это письмо, ведь я уже давно не маленький мальчик. Мне почти 69...
Сначала так... Я начинаю верить в Дьявола!!! То, что произошло со мной в течение этого года, никому другому, скорей всего, это не по силам. Всю свою жизнь я был ура-патриотом!!! Сначала СССР, потом России. Фанатически уверенным в Родине и народе русском...
Я открыто издевался над Сатаной...
И вот в этом году случилось так, что я побывал во многих странах мира. Не стану их перечислять и утомлять тебя, но об одной
все же упомяну. Это США. Страна, которую презирал от момента, когда научился читать и до этого года.
То, что я увидел там, надломило мою Веру!!!
Я внезапно понял одну ужасную штуку. Поэтому и пишу тебе это письмо, дорогой дедушка Мороз.
Наступает 2019 год!
Сделай одно из двух... или дай россиянам такую же жизнь, как на том давно и успешно "загнивающем" Западе или...
СДЕЛАЙ ВОЙНУ!!!
Самое лучшее - мировую!
Иначе за это дело может взяться Дьявол и... боюсь, дело будет совсем дрянь.
От всего сердца надеюсь, что ты сможешь выбрать самый правильный путь...
И да будет так, как должно быть!
Все еще продолжающий верить в тебя, наивный...сбитый с толку мужик.
19.12.2018


Рецензии