Заметки 3

                ЗАМЕТКИ 3.
Через неделю.
Удивительное дело горло перестало болеть, а голос... Могу говорить, но настолько тихо, что еле сама себя слышу.  Оксанка предложила лечь на операцию. Сказала
– Что за ерунда, тебя не слышно, а когда ты шепчешь вены и то вздуваются на висках. Давай на операцию У меня есть знакомый врач. Он тебе быстро вернет голос.  Не боись, не ты первая и не ты последняя. Каждый день люди делают операции на связки, так что давай...
Вообще я заметила, что мои подруги все время пытаются за меня решать вопросы.
Хоть и трещит голова, Лёжа в постели, я это сразу почувствовала.
Я вообще  боюсь всякого рода операции, да ещё притом при таком слабом сердце не стоит. Это моё мнение Да какая разница уже слышу в пол уха и говорю в пол голоса...
Больное сердце, оно у нас родовое
Ответила:
– Оксана не нужно.
Поняла сразу, что я не намерена разговаривать на эту тему.
Ушли вдвоем с моей верной подругой.

ВЕЧЕР.

Хочется воды. В горле все пересохло. Пить... Пить... Тихо встала. Вроде голова перестала болеть. Тихо открыла двери и прямиком в кухню. Не послышалось. Я точно слышу смех. Остановилась. Прислушалась. Удивительно. Но  от напряга, голоса будто рядом. Слышу все четко и ясно. Но почему - то, волосы стали шевелиться Да что же это такое! Волосы сами встали и качаются. Ну точно что – то со мной не так!
Только хотела открыть двери, как послышался голос мужа. Он разговаривал с кем - то.
- Ты считаешь, что слух может не вернуться?... А голос?...  Ну и зачем нужно было привозить... Мне без неё было очень хорошо. День, два...  Главное я понял, что она и есть источник моего раздражения. Зачем нужно было привозить домой?... Я же просил тебя...
- Там оставлять нельзя было. У неё вирусная инфекция. Чем они будут колоть и как отразиться на ней, мы ведь не знаем. А мне некогда ездить с одного конца города на другой, чтобы проконтролировать. Ты ведь знаешь, что у неё аллергия на некоторые препараты, тем более, что у неё есть непереносимость к ним...
А я то знаю все её болячки. Так что мне спокойней, когда она при мне.  Дома вылечим. Все правильно. На днях она встанет, я уверена в этом.
- Знаешь Люся, мы уже много лет вместе. Вроде я должен быть благодарен судьбе за то, что она всегда мне была предана, но...
То ли я устал от этой её привязанности, то ли уже все приелось, но в последний год она меня стала сильно раздражать. Я себя укоряю и вроде могу на некоторое время остановить это раздражение, но всего лишь на короткое время...
Что мне делать, посоветуй.
Я не стала слушать то, что ответила ему моя подруга. На цыпочках обратно к себе. Вроде и пить воду расхотелось. Легла на кровать. Стала думать о том, почему мои волосы встали дыбом...

Продолжение. ЭльХан.   


Рецензии