Жизнь поэта 9-я книга стр. 121-140 пр. 6

-Вот, бабы будут довольны! Пошла на свидание, надела шкуру чёрной негритянки или жёлтой японки, муж так и не узнает, что на вечеринке флиртует его жена. А потом снова поменяла шкуру и пошла домой.
-А ты, моя козочка, милашка, не такая безгрешная, как я думала.
-Людочка, милая, ты сама говорила, что мы, бабы, все стервы и сучки.
-Ты пока, не сучка!
-Но блудливая коза. Всё, чёрный козлик, твой козлиный силиконовый член уже висит там, где должен висеть. Я встаю на четвереньки. А почему ты не встаёшь козёл? Встань, милый, на четвереньки и посмотри на мою козочкину щелку.  Понюхай её, хочешь, полижи и прыгай на меня. Что ты медлишь?
-Козочка, но ты отбежала на метр!
-Подойди снова и сделай попытку запрыгнуть.
   Но только с шестого раза белая козочка, видимо, сильно захотела чёрного козла и перестала отбегать. И козёл запрыгнул на неё и стал делать своё козлиное чёрное дело. А потом, козочка не блеяла от удовольствия, а стала орать мартовской кошкой, так, что, видимо, разбудила бабулю, и её силуэт показался на веранде. А она, увидев своими подслеповатыми глазами странную картину, где чёрный Демон дерёт раком белого Ангела, перекрестилась и быстро вошла в дом.
А мы, пока ещё не удовлетворённые, поменялись ролями и теперь белый козёл стал бегать за чёрной козочкой, и, догнав, запрыгнул на неё.
   А затем, утомленные, не снимая шкур, улеглись на топчан под покрывало и долго хохотали.
   Такого приключения у меня ещё не было.
-Люд, вот будет смешно, когда через некоторое время хозяева откроют сундук, а там два чёрно-белых козлёночка.
   И мы снова стали хохотать, развратные дурочки.
121
-Ашхен, значит, ты видела своего армянского жениха?
-Видела, Люд.
-Красивый?
-Красивый.
-Как его зовут?
-Вартан. В переводе дарящий розы. Он и, правда, принёс мне большой букет роз. Мне, соплячке, которой было четырнадцать с половиной лет.
-А ты с ним целовалась?
-Ещё как!
-А он тебя щупал руками?
-Мял сиськи и ласкал девочку. Хотел воткнуть, но я ему не дала, сказала, что ещё девушка. Я и была тогда ещё девушкой. Но он заставил меня подержаться за его дружка. Раз ты девушка, то я на тебе женюсь, сказал он на прощание. А через полгода тот случай.
-Какой?
-Преподаватель химии сказал, чтобы мы помогли унести препараты, с которыми он проводил опыты, в его кабинет. В классе остались одни мальчики и я, одна девоч-ка. Мы с парнем взяли все эти колбы и порошки и понесли в его кабинет. Парень шёл впереди, торопился на перемену покурить с ребятами, а я наоборот замедляла шаг. Когда я заходила, уходящий парень закрыл за мной дверь. Мы остались одни. Ашхен, другого случая не будет! Сказала я себе и повисла у него на шее.
-Сумасшедшая! Что ты делаешь? Сюда могут войти!
-Вот, ключи от квартиры, где мы будем только вдвоём, хочешь, возьми их и придёшь сам, а хочешь, я буду ждать тебя.
-Возьми ключи и отстань от меня.
-Я уже женщина. Меня выдают замуж за нелюбимого, а я люблю тебя. Мне от тебя ничего не надо. Только хотя-бы ночь, побыть с тобой.
-Как, я женатый человек, приду к тебе на ночь. Это ключи от вашей квартиры?
122
-Нет, тёти, а она вместе с мужем работает на рыболовецком сейнере. Но тебе не обязательно находится там со мной до утра. Уйдёшь в любое время.
-Он только пришёл на третий день. Я его допекла. Хорошо, что Лиля лежала в больнице. У неё больные почки. А когда он пришёл, и мы улеглись в кровать, и он после долгих ласк стал пихать свою игрушку в мою, то я, сжав зубы терпела от боли, но он, всё равно, по моей крови, понял, что я девушка.
-Ты меня обманула! Зачем ты это сделала?
-Хотела, чтобы у меня первым мужчиной был любимый человек.
   Не могла же я ему сказать, что очень хотела самца! Люда, почему ты встаёшь?
-Возьму сигарету.
-Но ты при мне, ни разу не курила?! И почему ты так презрительно смотришь на меня? Ты меня бросишь?
-Давай, спать! Ты превратила наш Эдем, Рай, в мерзкий Ад!
-Прости меня, что я тебе всё это не рассказала раньше!
-Девочка, ты начала свою жизнь с большой лжи. Это к хорошему не приведёт! Убери свою руку оттуда!
-Если ты на меня разозлилась, то я поеду домой.
-Транспорт в это время не ходит.
-Поймаю частника.
-Надень снова свою белую шкуру и ложись, дурочка!
-Я не дурочка!
-Моя красивая, козочка, дурочка!
-Я козочка, а не дурочка!
-Надевай, надевай шкуру, а то простудишься!
-И простужусь, назло тебе!
-Если не наденешь шкуру, я не стану тебя целовать.!
-Всё, Людочка, я уже твоя белая козочка, мой чёрный козлёночек.
   Мы лежали минут десять, тесно прижавшись, друг к другу козлиными шкурами, в которых грешили. А,  потом
123
я спросила:
-Девочка, а как же ты скажешь своему жениху перед свадьбой, что ты не девушка?
-Скажу, как есть. Пусть решает.
-Дурочка! Не вздумай! Даже если он женится, потом всю жизнь будет тебя упрекать и твоя жизнь превратится в ад. Мы, женщины, часто расплачиваемся во взрослой жизни за ошибки молодости. Давай спать, а завтра нач-нём думать, как выкрутится из этого положения..
-Как вам спалось, деточки?
-Хорошо, бабуля!
-А, ночью, у тебя не было приступов астмы?
-Бабуль, было несколько раз. И она орала.
-А я слышала. Один раз даже вставала. А вы ночью ничего не объяснимого не заметили?
-Заметили, бабуль, двое влюбленных, там, на улице, когда любили друг друга, за забором, прислонились к нему и он раскачивался из стороны в сторону. Думали – повалится. Анечка сильно испугалась.
-Не заметили, это было до двенадцати ночи или после полуночи?
-Сразу после двенадцати.
-Значит, мне не показалось. Надо позвать священника, окропить сад. Наверно завелись черти?
-Чертей нет, бабуль!
-Анечка, ты слишком молодая! Не знаешь ещё жизни. Черти, они вокруг нас и сатана стремится соблазнить каждую минуту. Даже меня, бабку. Внучка, когда, уезжала, оставила мне несколько видеокассет с боевиками, про индейцев, я их все пересмотрела, ночами бессонница, потом сунулась в шкаф с книгами, а там ещё три кассеты, включила и глаза полезли на лоб. Там одни голые бабы и мужики.
-Занимаются нехорошим делом?
-Люд, почему  нехорошим?  Очень  уж  хорошим. Мне
124
понравилось. Все три кассеты смотрела, раз по пять.
   Когда бабка отошла, Ашхен сказала:
-Люд, во бабка современная! Смотрит порнуху. А, ты на меня уже перестала злиться?
-Придём домой и там поговорим. Бабка подходит.
-Бабуль, тебе ещё сварить борщ или, что нибудь другое?
-Спасибо! мне этого хватит на трое суток. А вы, что уже собираетесь уходить?
-Да, нам уже пора.
-Тогда, я дам вам фруктов, а Анечке литровую банку сливянки. Пей по полстакана. Если у тебя приступы ночью, то перед сном.
-У неё и днём бывают.
-Пусть лечится. Сливянка поможет.
   Бабка наложила ещё и пакет зелени.
-Раз ты молчишь, значит обижена. Тогда я поеду домой. Только возьму свои вещи, трусики и ночную рубашку и книги. Завтра в школу. А мне туда так не хочется!
-Почему?
-Люд, там он?
-Кого ты обманула и соблазнила? Расскажи, как всё у вас с ним было?
-Хорошо, расскажу всю правду:
   После того случая в девятом классе, когда я у него в кабинете, бросилась ему на шею, я несколько раз заговаривала с ним и звала к себе, пока ключи были у меня от Лилиной квартиры. Но он так и не пришёл. А, потом начались каникулы. Лилины родители снова ушли в море, в очередной рейс, а её отправили к бабушке в деревню, чтобы не болталась на улицах, где полно морячков, курсантов. А ключ у неё хотела взять, Галка, но Лиля ей не дала, сказала, что она кроме меня будет водить туда и других девок. Тогда у нас этой игрушки ещё не было, и мы просто ласкали друг друга руками. И я была ещё девушкой.
-В общем, у вас там, был притон лесбиянок.
125
-Не иронизируй. Я подумала, лучше заниматься любовью с девкой, без последствий, чем с парнями, с последствиями. Ведь, для меня уже приготовили жениха. А ты са-ма, знаешь, как хочется в моём возрасте попробовать клубничку любви. Но Галка тоже отсутствовала целый месяц. Уехала с родителями куда-то отдыхать.
   Однажды, я у кинотеатра встретила нашего голубоглазого Геночку, Геннадия Петровича, учителя химии, с женой и дочкой, такой же голубоглазой и кучерявой, с пшеничными волосами. Они хотели в кино, а малышка  на карусели. Я предложила свои услуги, побыть с девочкой, пока они будут смотреть фильм. Мы обжирались мороже-ным и хохотали и все завидовали, что у меня, чёрной молодой мамы, такая светловолосая дочь. А одна баба, даже сказала, что гречанке заделал латыш.
А, после кино, они хотели пойти домой, а девчонка снова стала упираться. Тогда жена, оставив мужа с дочкой, ушла заниматься домашними делами. И я сразу пошла в атаку.
-Геночка,
-Я для тебя – Геннадий Петрович, Ашхен.
-В школе. А сейчас – каникулы. И мы сидим в детском кафе.
-В детском, а не во взрослом кафе.
-Но здесь тоже родителям дают вино. Не угостишь!
-Тебе рано пить вино!
-Это будет не вино, а напиток любви. И я хочу выпить его с тобой.
-Ашхен, ты очень красивая девочка. В тебя влюблены все мальчишки не только из вашего класса, но и из других.
-А я люблю тебя. А в тебя влюблены все девчонки не только из нашего класса, но и из других.
-А я люблю свою жену. Ты видела, какая она красивая?
-Да, красивая, но не красивее меня!
126
-Алиночка, а у нас ещё остались конфеты, которые покупала я, хочешь?
-Хочу. Они вкуснее, чем купил папа, в коробке.
-Геночка,  попробуй! И скажи дочери, вкусные?
-Вкусные, Алиночка.
-Ни чего страшного не произойдёт, если ты некоторое время будешь есть разные конфеты. Но я не претендую, чтобы ты ел всё время мои. Скоро выйду замуж и хочу, чтобы осталась память о мужчине, которого полюбила в юности. Алёночка, хочешь, завтра кататься на карусели?
-Хочу!
-Приходи, завтра, с мамой и папой сюда, они снова пойдут в кино, а мы кататься на карусели.
-Но завтра не воскресенье! Мама будет на работе.
-И папа?
-У папы длинный выходной. Так говорила мама, и он будет со мной гулять. Но только после садика, вечером.
Перед уходом из кафе я положила на стол, перед ним конфету, ключи от Лилиной квартиры, и её адрес и сказала:
-Если захочешь съесть вкусную конфету, буду в 9. И час подожду у подъезда, если вдруг опоздаешь. Не захочешь, ключи оставишь в почтовом ящике. Если придёшь раньше 9-ти, в холодильнике коньяк, армянский. Привозят родственники, а ваза для цветов, на тумбочке, у кровати, которая уже застелена свежим постельным бельём.
-Ну, и сука же ты малолетняя, Ашхен! Надо же всё так продумать! У меня бы мозгов не хватило, особенно в таком возрасте.
-Лапочка, ты не шахматистка?
-Знаю только, что пешка может стать королевой. А больше в шахматах ничего не знаю. Но я не собираюсь становиться королевой!
-Цыпочка, королевы, все старые и противные пердуньи! А ты, молодая, красивая и страстная принцесса. А я твой юный принц. Хочешь я  стану  твоим  пажом  и  буду
127
приносить тапки к кровати. В зубах, как комнатная собачка. И всё время буду стоять перед тобой на лапках, вот так!
-Сумасшедшая! Встань сейчас же! Дай, твои сладкие губки!
   Мы присосались и долго не отрывались.
-Но и что дальше? Почему ты спросила, умею ли я играть в шахматы?
-А у нас все заядлые шахматисты. Особенно им был старший брат Акоп. Но он, сейчас в армии. И я, в основном играю с младшим, Леваном или с папой. И часто их обыгрываю. Потому, что продумываю все ходы наперёд.
-Это я уже поняла. Ты и меня, таким образом затащила в постель.
-Прости, Людочка, но когда Виктор помирился со своей Риммой и рассказывал нам, что видел мою фотографию у тебя и ты так на неё влюблено смотрела, меня это сразу заинтересовало. Лесбиянка, как мужеподобная моя одноклассница Галка, любит молодых девочек, сказала я себе и спросила у Виктора:
-Виктор, а эта Люда, наверно, похожа на мужика и постоянно ходит в брюках?
-Ты, что, Ашхен, сказала Римма, она писанная красавица и хотя ей 32 года, выглядит на десять лет моложе. Если вы будете вместе идти по улице, скажут подружки.
   Тогда я уломала Римму, и она пригласила тебя. И ты мне очень понравилась. А когда ты положила свою ладонь на мою руку, меня действительно стукнуло током. Не знаю, что со мной произошло, но я сразу обо всём и обо всех забыла и о голубоглазом Геночке и о своём женихе, хотя если честно, то мало его вспоминала и даже стала забывать его лицо. Хотя его лицо и фигура красивые. А глаза чернее, чем у меня. Но я влюбилась в голубые. Когда нам учитель физики рассказывал о магнитных полюсах Земли, мы ничего не понимали. Особенно девочки. Нас в классе больше, чем мальчиков. Тогда он сказал,  а  вы  видели магнит?
128
   А кто не видел магнит? Все его видели.
-У магнита, сказал он, одноимённые полюса отталкиваются, а разноимённые притягиваются. Вот у вас в классе, в основном, все девочки черноглазые, украиночки, армяночки, гречаночки и у меня такие же чёрные глаза, а у Геннадия Петровича – голубые. И вы, почти все влюблены в него, а в меня – никто, хотя я тоже красивый и всего на пять лет старше его. А почему? Потому, что чёрные глаза от чёрных отталкиваются, а к голубым притягиваются.
   Класс хохотал, и все сразу поняли урок. Хотя, если честно я до сих пор так и не разобралась с этими магнитными поясами земли.
-Ну, и что, лапочка, было дальше у вас с этим голубоглазым учителем?
-В девять часов я позвонила в дверь Лилиной квартиры. Он стоял у порога с цветами. И мы сразу бросились в объятия друг другу.
-Похоже, ты и сейчас врёшь! Ты мне там, ночью, в нашем Эдеме, рассказывала, что он пришёл на третий день?
-Он швырнул мне ключи и сказал, что если я ещё раз попробую его спровоцировать, он вызовет моих родителей или сам придёт к нам домой. Всё случилось так, как я тебе рассказала.
   Когда мы разделись, и он стал ласкать меня, и я уже была готова улететь на небо, он стал надевать резинку.
   Тогда я призналась ему, что девушка, обняла его за шею и стала умолять, чтобы он лишил меня невинности. Чтобы первый раз отдаться тому, кого полюбила. Он уже не в силах был уйти, как сказал он, бросить на произвол судьбы такую красоту. Действовал он нежно, ласково и аккуратно, чтобы не причинить мне боль. Но боль, ты знаешь по себе, всегда бывает в таких случаях. И страх. Как у парашютиста с первым прыжком в неизвестность.
   Мы с ним встречались до тех пор, пока не вернулись Лилины родители. И он, и я знали, что  когда-то  влипнем.
129
   Теперь, я точно знаю, что обезопасила его. Больше я к нему не вернусь!
-А меня ты использовала, как спасательный жилет, или круг на воде?
-Лапочка, прости меня! Но я люблю и его и тебя! Тебя, как женщину, а его, как мужчину.
-А как отреагировал он, когда ты разорвала с ним отношения?
-Постоянно умолял о встрече. Он влюбился в меня. Люд, ты сама знаешь, что в меня нельзя не влюбиться. Но я получала главное приобретение в жизни, как студент-практикант медицинского института, готовящегося стать хирургом. Если нужно, то резать надо сразу. И я сказала, что у нас с женихом была помолвка, и я будущему мужу буду верна до конца. А, сейчас, мы стараемся друг друга не замечать. Но у него, иногда, бывают такие грустные глаза, как у коровы, которую не еб...ут уже целый год! Мне, иногда, среди ночи хочется прибежать к нему и броситься в объятия. А ещё он предлагал развестись с женой и жениться на мне. Людочка, только ты сейчас, можешь удержать меня от глупого поступка. Я не хочу стать белой пешкой, которая уже подобралась к главной, задней  линии чёрных, где прячется король, и стать второй его королевой, но меня, в последнюю минуту, съедает конь чёрных. Не прогоняй меня! Если ты даже после этого меня возненавидишь.
-Лапочка, главное в этой ситуации придумать, как тебе выкрутиться насчёт девственности. Кавказцы, не любят, когда их будущим жёнам, пробку из шампанского выбивают другие. Они сами любят открывать бутылки и бочки с вином.
-Не все! Я прочитала уже то место в твоём дневнике, где ты говоришь этому Вано, что все сплетничают, как тебя трахал саксофонист, а он, тебе отвечает, что прошлая твоя жизнь его не касается. Мой Вартан, может, тоже так скажет, когда я признаюсь ему во всём.
130
-Я уверена, девочка, что он так и скажет, дав тебе пинка под жопу! Ты проголодалась?
-Нет, но вина или сливянки я бы выпила. Всё-таки я большая дрянь и стерва! И лгунья! Всем лгала. Лили насчёт ключей, Геннадию, что уже выхожу замуж, Римме на-счёт школы, бабульке насчёт астмы, но главное - тебе. Нет, меня точно не пустят в Рай!
-В Раю мы уже были. Там черти в козлиных шкурах трахаются по ночам. Давай, выпьем сливянки. Бабка хорошо её готовит.
-Люд, я, пожалуй, поеду, сегодня домой. Тебе будет противно лежать ночью рядом со мной.
-Может, передумаешь?
-Я свои решения не меняю. Побудь ночью одна, без меня, подумай. А если завтра позвонишь, я всё брошу и прибегу к тебе. Босиком, по снегу.
-Сейчас, осень. И даже ещё не было Бабьего Лета.
-Снег у меня на душе, после моего предательства.
-Но ты никого не предавала.
-Прости, но я поеду домой.
-Тогда, я сейчас позвоню Виктору, и он приедет за тобой. А если ты не против, то мы перевезём с квартиры моего несостоявшегося мужа, кое-какие мои вещи. Одежду. Для осени и зимы. А потом ты уедешь с ним.
-Я согласна.
   Виктор подъехал через сорок минут.
   Охранник был старый, знал меня в лицо и сразу пропустил в этот городской элитный дом.
   Я показала им роскошную квартиру, где могла бы жить и дальше. Виктор чмокал губами, а Ашхен молчала.
   Мы уже упаковали все вещи и собирались уходить, как зазвенел телефон.
-Наверно, с его работы, но почему так поздно? Может, его старая бля...дющка? Ну, их всех на хер! –подумала я.
   Но телефон звонил не переставая.
-Люд, так звонит междугородка! Возьми трубку! –ска-
131
зал Виктор.
-Я схватила трубку.
-С вами будет говорить Тбилиси. Не кладите трубку.
-После некоторого молчания в трубке началось сопение.
-Людочка, это ты?
-Да, нана, гаумарджос.
-И трубка разрыдалась.
-Сука, взяточница, разлучила нас с Бесико, подсунув ему эту музыкальную армянскую бля...дищу, а теперь, плачешь? Наверно, она кинула его? И ты вспомнила обо мне. Это я  разговаривала с собой, пока трубка рыдала.
-Нана, Марго, почему ты плачешь? Что случилось?
-Бесик, Бесико... и трубка снова зарыдала.
-Что случилось с Бесико? Он попал в аварию?
-Нет, Людочка, но он парализован. У него отказали ноги. Хорошо, что руки  в порядке.
-Как это произошло?
-Бесико привозил из института Сирануш, а его подкараулил её жених, двадцатитрёхлетний мальчик, грузин, ревнивый, как Отелло и ударил сзади ножом в спину. Задел позвоночник. Теперь Бесико парализован.
-Нана, я приеду!
-Зачем, девочка? Ты ему ни чем не поможешь! Наоборот сделаешь больно. Он так любил тебя и сейчас любит. Жалеет, что не послушал тебя и не уехал вместе с тобой.
-Нана, я приеду и останусь с ним до конца, чтобы с ним не случилось дальше!
-Теперь трубка рыдала с Херсонской стороны. А потом зарыдала и с Тбилисской. Они, две трубки, рыдали в унисон.
-Нана, я приеду и буду за ним ухаживать.
-Людочка, за ним ухаживаем мы вдвоём, но в, основном, Сирануш. Она сказала, что тоже его не бросит.
   Меня, словно обухом ёб...нули по голове. Слёзы тут же пропали.
132
Я положила трубку на рычаг и сказала:
-Х..уй, с вами!
-Что-то случилось, Людочка, лапочка, с этим Бесико, с которым ты ездила в Грузию?
-Да, напали бандиты, хотели отобрать волгу и всадили нож, повредив позвоночник.
-А машину угнали? –Виктора больше интересовала машина, а не человеческая жизнь и здоровье.
-Не смогли. Помешали.
-Суки, если на таксистов нападают за гроши, а тут машина, «Волга»!
   Телефон снова зазвонил.
-Людочка, нас прервали.
-Нана, когда это случилось?
-Две недели назад, за день, перед тем, как он собрался ехать к тебе. Говорил, что сильно соскучился.
-А он всё ещё в больнице?
-Два дня, как дома.
-А можно мне с ним поговорить?
-Лучше не надо, девочка, он сильно расстроится услышав твой голос. Всё время плачет или лежит, уставившись в потолок. Я звоню тебе от соседей.
-Есть, надежда на выздоровление?
-Есть, но врачи говорят, что не раньше, чем года через три-четыре. Уже начал немного отходить большой палец на правой ноге.
-Нана, мамочка, может мне, всё-таки приехать? Вдруг, я стану толчком к его выздоровлению?
-Возможно? Но возможен и обратный эффект. Лучше не рисковать.
-Нана, Марго, передай, что я его люблю больше всего в жизни! Поцелуй его за меня!
-Девочка, поцелую обязательно, но не скажу ему, ни слова о тебе. Вот станет ему лучше, и ты сама всё скажешь. А может, и приедешь. Я, возможно, приеду сама, с его двоюродным  братом,  который  живёт  в  Кахетии,  чтобы
133
уладить вопрос с его вещами и квартирой. Мы бы оставили её тебе, но она государственная, в доме начальства. В какое время лучше всего тебе звонить?
-После семи. Но только в мою квартиру. Вот телефон.
-Не нужно. Я знаю. Но я вчера звонила всю ночь, а телефоны не отвечали.
-Я вчера ночевала у сестры.
-Береги себя, девочка!
-Нана, это я во всём виновата!
-Ты-то тут причём, милая?
-Со всеми моими мужчинами всё время что-то случается. Я проклята.
-Выбрось эту чушь из головы! Ты молодая, красивая и умная женщина, а веришь старушечьим бредням. Целую девочка! У тебя валидол есть? Выпей перед сном. Хотя, какой сон? Я знаю, как ты его любила. Разве тебе будет до сна? Девочка, Людочка, но жизнь продолжается. Не замыкайся в себе. Не надевай чёрного траурного платья, по грузинскому обычаю. Живи полной жизнью!
   Трубку положили.
-Люд, поедешь домой или останешься здесь?
-Останусь здесь. А ты, Виктор, увези девочку и занеси мои вещи к себе, а я потом заберу.
-Виктор, езжай один. Я не поеду.
-А как же завтра школа?
-Пошла она на хер? Человеку плохо, а ты несёшь такую чушь! Я её не брошу. Езжай, езжай, а её уложу в постель.
-Люд, у меня в машине бутылка водки, принести?
-Здесь всё есть. Не нужно!
-А продукты?
-Что, мы ночью будем жрать? Я не буду. Если только Ашхен,
-Я по ночам тоже не ем.
   Виктор уехал.
-Пойдём, лапочка, я уложу тебя в постель.
134
-Ашхен, ты так и будешь всю ночь сидеть, держа меня за руку? Ложись. Только ласк никаких не надо!
-Я же не идиотка!
-Спасибо тебе, лапочка!
-За, что, Люд?
-Что не бросила меня в трудную минуту.
-А ты бы меня бросила?
-Нет, конечно. Ты, всё-таки положила свою руку мне на грудь?
-Слушаю сердцебиение.
-С каких это пор сердце стало на правом боку?
-У тебя два сердца. Одно для него, Бесико, а второе для меня. Люд, ты, правда, его сильно любишь? Если судить по твоему дневнику, первому, который я прочитала первую половинку, то там один этот Ванечка, Вано. И только во втором, который я, бегло перелистала, чтобы узнать о Назико, наткнулась на этого грузина. Расскажи мне о нём!
-Хорошо, расскажу. Можешь переложить свою руку, на мою левую грудь. Я пошла на пляж, в субботу и решила зайти в магазин за сыром и там встретила его.................
.................................. А потом села в самолёт и полетела из Тбилиси в Донецк. Теперь, ты всё о нём знаешь.
-Если бы ты мне сразу рассказала об этом, то я не стала бы тебе врать и выдумывать всякие глупые истории!
-Девочка, но не могу, же я каждому встречному рассказывать о себе!
-Тем, более такой соплячке, как я!
-Ты не соплячка! Юная, прекрасная девушка.
-Целочка! После того, как меня два месяца трахал мой голубоглазый Геночка, а после него две одноклассницы, и ты, моя любовь. Ты, как то сказала, что объезженная мужиками вдоль и поперёк. А я уже тоже объезженная вдоль и поперёк, правда, одним мужиком и тремя бабами. Знаю, встала, вначале жизни, на нехороший путь, но если на мне женится Вартан, то я ему, ни с кем не буду изменять!
135
-И даже со мной?
-Ты не в счёт. С тобой буду, когда буду приезжать в гости к родителям, или когда ты будешь приезжать в Ереван. Мы будем снимать с тобой квартиру по часам.
-Поцелуй меня!
-Ты же сама говорила, чтобы никаких ласк?!
-Ну, их всех к чёрту!
-Раз ты уже на спине, то я лягу на тебя, и буду целовать твои глаза и ямочки на щёчках.
-Но кроме этих ямочек у меня есть и другие, например – пупочек.
-Людочка, и ниже пупочка. Свет выключить?
-Не надо! В темноте я буду представлять Бесико. А при свете я буду видеть твоё лицо и забуду о нём.
   Прошло трое суток.
   Родители Ашхен вернулись. Но не одни, а со сватами, родителями новоиспеченного жениха Вартана, который должен был прибыть через неделю и согласовать дату свадьбы.
   В четверг, вечером, раздался звонок. Я думала соседи пришли за спичками или солью. Или ещё, чёрт знает за чем?
   В дверях стояла Ашхен, с злыми горящими глазами.
-Люда, я переночую у тебя?
-Что-то случилось?
-Я поругалась с матерью.
-Почему?
-Сидели за столом и обсуждали, какое у меня будет свадебное платье и накидка на голове. И эта армянская сука, мать Вартана, ехидно у меня спросила:
-Ашхен, белое платье – символ девичьей чистоты и невинности! Надеюсь, ты оправдаешь этот символ?!
   Я встала из-за стола и пошла к Римме. Вскоре туда пришла и мама.
-Почему ты ушла, дочка? Некрасиво,  вот  так  бросать
136
гостей!
-Мама, сказала я по-армянски, чтобы не поняла она, Римма,- я не стану надевать белое свадебное платье, символ девичьей чистоты! И, вообще, я не стану выходить замуж за Вартана.
-Почему? Он тебе не нравится?
-Нравится. Но я не девушка, и два летних месяца, жила с мужчиной, офицером, моряком дальнего плавания. Его корабль стоял на ремонте, и мы встречались у него в каюте. Я в него влюбилась и сама навязалась ему. Но он в два раза старше меня и у него жена и дочь. Голубоглазая, как и он сам. Показывал фотографию жены и дочери. Давай, честно признаемся им во всём и отменим свадьбу. Ещё не поздно.
-Как отменим? Ты нас с отцом убила, доченька, что же теперь делать?
-Мама, не плачь! Я знаю, что поступила гадко и мерзко, но я не могла справиться со своей любовью.
   А потом, я перешла на русский и сказала Римме:
-Римма, я поехала ночевать к Людмиле. Если мама будет сильно переживать, пригласишь её к себе и наберёшь Люду.
   Ашхен бросилась на кровать и заплакала.
-Девочка, мы обязательно, что нибудь придумаем!
   Я тут же позвонила Римме и попросила пригласить мать Ашхен.
-Извините, вас зовут, Гаруник, а меня – Людмила. Мне срочно нужно с вами поговорить. Вот адрес, приезжайте, Ашхен у меня.
   Через полчаса Виктор привёз её.
-С моей девочкой всё в порядке? Она жива?
-Жива, жива. Всё с ней будет хорошо. Она в спальне. Пройдём туда.
-Мама, зачем ты приехала?
-Меня позвала эта женщина, Люда.
-Гаруник, я с твоей дочерью подружилась. Через  моих
137
знакомых - Римму и Виктора. Моих друзей и ваших соседей. Она несколько ночей ночевала у меня и даже помогла покрасить мне окна. Но была всё время грустной, а потом, рассказала, что её хотят выдать замуж, но она не девушка и рассказала историю с моряком. Ведь, твоя дочь красавица, Гаруник, а эти моряки – пираты, морские волки, могут облапошить любую женщину, а уж об этом невинном существе и говорить нечего. Я долго думала, как ей помочь и вспомнила, что у меня есть врач гинеколог. Дима. Может, он поможет?
   Ашхен села на кровати рядом с матерью.
-Люд, даст справку из гинекологии. –говоря, Ашхен злобно сверкала красивыми глазами. «-Справка, дана, гинекологом Димой, о том, что девочка, Ашхен, которая два месяца, трахалась с голубоглазым моряком Геной – целка! Справка дана для предъявления её жениху Вартану и его родителям. Дата, подпись и печать».
   Я хохотала. Даже удручённая горем Гаруник – улыбалась.
-Ашхен, накрой журнальный столик, открой бутылку вина, поставь бокалы и подкати его сюда.  А я - позвоню.
   Трубку долго никто не брал.
-Димочка, родненький, как я рада тебя слышать! Как семья, как твои детишки? Третьего не сделали?
-Людочка, я не менее рад! У меня всё хорошо! Как у тебя? Появилась проблема? Залетела или прихватила?
-Ни то, ни другое. Слава богу. Проносит.
   Я включила громкую связь, чтобы они слышали и положительный и отрицательный результат. И чтобы, потом, моя совесть перед Ашхен была чиста.
-Димочка, родненький, у моих близких друзей большая проблема. У них есть дочь красавица. Шестнадцать лет. Эта маленькая дурочка, на каникулах, пошла с одно-классницами на вечернику, пока родители были в отпуске, и там её парень, изнасиловал, так говорит она, но скорее она сама ему  дала. В  этом  возрасте  тормозов  у  них
138
нет. Она армянка. Через неделю у неё свадьба и как-то нужно помочь. У армян и грузин с этим строго.
-Люд, я девок целками не делаю, я их делаю женщинами, если нужно медицинское вмешательство.
-Но кто, то, же делает?
-Делают. Негласно. Но это по большому блату и за большие деньги.
-Сколько?
-Ты сколько зарабатываешь?
-Двести выходит. С премиальными.
-А там, в два с половиной раза больше.
-Димочка, согласна, помогай!
-Хорошо, я дней через десять дам ответ.
-Какой, на хер, десять? Если у неё свадьба через пять дней. Делает он или она?
-Она.
-Телефон её у тебя есть?
-Ещё бы? В каком-то роде – коллеги.
-Димочка, звони ей, и сразу мне. От тебя зависит не только судьба, но и жизнь человека. Девчонка говорит, что если узнает отец, то.. В общем, ты понял, что эта идиотка решила. Кроме тех пятисот, с меня сотня поцелуев. И одна из таких ночей, как тогда, когда мы с тобой жили полгода.
-Кстати, я тебе звонил трое суток, подряд, так тебя захотел, но никто не ответил.
-Наверно, была у сына. Димочка, помнишь, я мужа так хаяла, а он, оказывается прекрасный во всех отношениях и сын не хочет от него уезжать. Звони этой даме, которая, даже столетних бабок делает целками! Сижу у телефона.
-Ашхен, зачем ты принесла три бокала? Ты, что собираешься пить вино?
-Мамочка, перед тем, как мне сломали целку, я выпила два бокала вина. А сейчас, если получится, что меня снова будут делать целкой, я выпью три бокала. У Люды в холодильнике ещё одна бутылка вина. 
139
   Зазвонил телефон.
   Я снова включила громкую связь.
-Люд, еле уговорил. У неё очередь на месяц. Когда она стала выё....ся, я сказал, что больше не буду поставлять ей клиентов. Пусть эта юная бля....дь, завтра приходит к восьми. Но только с тобой. Пиши адрес. Слушай, может она, заодно, и тебя сделает целкой, бесплатно? А я её тебе потом сломаю.
-Димочка, а у тебя больше проблем с этим нет?
-А я с мандой больше не работаю. Не вижу их десятками ежедневно. Поэтому и у меня всё нормально.
-И где же ты, сейчас, работаешь?
-Заведующим гинекологическим отделением. Хозяйственные и организационные работы. А в манду залезаю очень редко, когда необходима консультация лучшего специалиста. Но в твою манду залезу с удовольствием.
-Дим, главный вопрос. А когда этой девочке будут ломать второй раз целку, кровь будет? У неё парень, армяшка, привередливый, но особенно мать парня. Сказала, что будет стоять рядом и наблюдать, выступила ли кровь?
-Пусть и отца рядом ставит. Вся хитрость этой операции ни в том, чтобы порвать девственную плеву, многие мужчины, которую даже и не чувствуют, а чтобы вызвать приток крови. Я все тонкости не знаю. Но фирма гарантию даёт. На год.
   Димка засмеялся и стал вспоминать нашу совместную жизнь.
   Я отключила громкую связь и ещё минут пять трепалась с ним.
-Гаруник, у вас есть такие деньги?
-Люда, с этой свадьбой столько затрат! Откуда?!
-А зачем, вы собираетесь делать свадьбу, сейчас? Пусть девочка спокойно закончит школу. Её переезд станет помехой в учёбе, снизит успеваемость.
-После свадьбы они уедут в Ереван, и она там продолжит учёбу.
140
Продолжение 7 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу. Цена 100 рублей. У меня 11 книг
стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.
   На Стихи.ру ежедневно публикую по одному-два стихотворения.
Из своих книг. Но без картинок, вернее - фото. А в книгах -
всё оформлено красочно и всего 100 рублей за книгу.


Рецензии