Про парамоторы и неугомонную пятую точку

      Моя жизнь могла быть вполне спокойной и приятной, если б не излишне вертлявая и активная задница. Голова уже вполне остепенилась и смирилась с биологическим возрастом, но пятая точка по-прежнему пребывает в перманентном подростковом ажиотаже.

      Как-то теплым летним днем я расслаблялась в шезлонге под раскидистым каштаном, мирно переваривая обед. Как вдруг по безоблачному небу пролетел параплан. При виде плавно парящего яркого крыла мое седалище моментально активировалось, и я томно промурлыкала мужу: «Дорогой, как бы мне хотелось полетать в облаках, на параплане, подобно птице! Ведь только так, в свободном полете, а не в кабине самолета, можно восхищаться небом! А то вдруг помрешь и не сполна насладишься жизнью!»

     Супруг, видимо, испугавшись что любимая жена вознамерилась в ближайшее время откинуть тапки, тут же побежал заказывать полеты для двух престарелых идиотов.             Короче... через пару дней мы отправились летать на параплане – вернее, агрегат этот назывался парамотором. Хочу разочаровать возможных недоброжелателей – мы вернулись живыми и невредимыми, не погибли и не сдохли от страха.

     Добираться до стартовой площадки пришлось почти полтора часа, и под конец еще минут пятнадцать трястись по грунтовке – сначала через кукурузные, а потом и через картофельные поля. Когда мы, наконец, прибыли на место и огляделись, в мою голову робко постучала запоздалая мысль: «А что я, собственно, тут делаю?» По полям гулял ледяной ветер, у дороги сиротливо приткнулся вагончик парапланеристов, до ближайшего жилья было минимум пять километров, а сверху на нас взирали безоблачные, холодные небеса. Я пыталась ощутить прилив восторга в предвкушении покорения заоблачных высей, но былой энтузиазм был подчистую унесен окрестными ветрами. Отбитая на ухабах пятая точка притихла и молчала. Зато проснулись мозги и стали задавать вполне уместные вопросы:
– Какого лешего ты, в свои преклонные годы, ищешь себе на голову приключений?
– Тебе уже не шестнадцать лет и пора остепениться!
– Зачем ты ввязала в эту авантюру мужа? А если вы оба сломаете шею? Ты подумала, что будет с детьми?

      Я стала коситься на супруга. Он мужественно расправлял плечи и выпячивал грудь колесом. Но по некоторым неуловимым признакам я догадалась, что похожие мысли шевелятся и в его голове.

      Но тут в небе что-то зажужжало, и на горизонте показались два крыла. Притихшая было задница встрепенулась и заставила мозги заткнуться. В предвкушении очередной авантюры она вприпрыжку поскакала вместе со мной навстречу снижающимся парамоторам.

      Долго ждать, слава создателю, практически не пришлось. Пилоты почти синхронно посадили свои аппараты и выгрузили пассажиров. Судя по тому, как новоиспеченные покорители небес бодро побежали к своим машинам, я поняла, что у нас все-таки есть шансы на благополучный исход нашего приключения.

     Парамотор представляет собой большой вентилятор с прикрученным двойным сидением, подвешенный стропами к крылу. Пилот сидит сзади, а пассажир спереди. Сиденьица крошечные, и я, едва втиснув свою возмутительницу спокойствия в узенькое кресло, оказалась буквально зажата между коленями пилота. Это меня немного утешило – ведь в случае падения он не сможет бросить меня на произвол судьбы и улететь один на своем параплане. Но с другой стороны, если мотор заглохнет, то падать он будет на меня....

     Я не боюсь высоты, но всю жизнь мучаюсь воздушной болезнью, даже когда летаю на больших самолетах. На что я надеялась, когда решилась на эту авантюру – я не знаю. Мне казалось, что если мы будем лететь на небольшой высоте, то меня не укачает. Действительно, первые пять минут прошли без проблем. Меня переполняли незнакомые доселе ощущения. Под ногами, на приличной высоте, простирались лоскутные одеяла полей с небольшими прорехами растрепанных рощиц. В некоторых местах их пропарывали, как ножи, остроконечные шпили церквей местных деревень. Под ногами шныряли стаи птиц, на которых было весьма забавно смотреть с необычного ракурса. Да и сама я летела как птица!.. Или как Малыш, который отправился с Карлсоном на первую воздушную прогулку. Вернее, как Конек-Горбунок, так как мои бока были крепко зажаты коленями пилота. Возможно, это и к лучшему, так как от восторга я могла улететь одна и даже без парамотора.

    Мне удалось сделать несколько снимков, хотя пейзаж не радовал разнообразием. В рекламной статье были фотографии старинных замков, рек, озер и бескрайних лесов, снятых с высоты птичьего полета, но мы тупо кружили над картофельным полем, и все, чем я могла полюбоваться,– это огромной стоянкой машин, предназначенных для продажи, и маленькой деревушкой, зажатой между полями. Но внезапно, забыв о прелестях полета, я начала мечтать только об одном – скорейшем приземлении. Летать на параплане оказалось гораздо более тошнотворным занятием, чем на больших самолетах. Если бы не это прискорбное обстоятельство, то можно было до одури наслаждаться необычными ощущениями от свободного парения в небесах (ледяной ветер и жуткий шум от мотора не в счет).

     Когда же мы, наконец, приземлились и я выдрала свою беспокойную задницу из сидения этого летающего пылесоса, я еще полдня не могла успокоить возмущенный желудок, который, подобно растревоженной жабе, пытался выскочить из меня, чтобы избежать опасного соседства с этой беспутной авантюристкой. Слава богу, что хоть муж не страдал воздушной болезнью.

     Любимый супруг, пребывая в эйфории от полета, тут же предложил мне для закрепления воздухоплавательного опыта попробовать прыгнуть с парашютом. Задница радостно было закричала «давай», но голова и присоединившийся к ней желудок, к счастью, перевесили. Ведь для прыжка с парашютом надо сначала подняться в небо на маленьком самолете – со всеми вытекающими из этого последствиями.

     Жаль, что белокрылой лебеди из меня не вышло. Никогда больше не взлечу я в голубые просторы, не заплещу крыльями, не издам гордый клич гусиного вожака «ого-го-го», не возликую по-совиному «уух-ты, уух!». Ползать мне по земле наподобие черепахи в железном панцире своей машины. Но задница меня успокаивает. Говорит, что очень круто изучать глубины океана на подводной лодке. Что ж, поживем – увидим!
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.