22 декабря сырое яйцо должно стоять вертикально. 1

Третий раз хочу предложить местной публике эксперимент, два года спохватывался поздно.

Публика, как всегда, разделится во взглядах. В. Шемшук в одном из своих видео сообщил о таком феномене, сейчас уж не вспомню,думал, в какой книге его прочёл. Не нашёл пока. Но суть-то в ином. Давайте, дерзните. Именно яйцо, именно 22-го декабря по григорианскому календарю, или 5-го студича по древнему календарю русичей, а день начинается в полдень по местному времени. С учётом часовых поясов - делайте поправку и поделитесь результатом. Получилось?

На сей раз сам проведу проверку, дам знать.
И вот день эксперимента.
 День вообще складывался удачно. Мысль об эксперименте подняла в полседьмого. С утра наведался на рынок, по пути заглянул на рабочее место, где работал до пенсии. На базаре есть киоск "Товары из Индии", в прошлый раз пообщался с продавщицей - явно продвинутой дамой сорока семи лет. Сегодня завязался разговор, я тут же упомянул о Яйце, которое сегодня просто обязано стоять вертикально. Она говорит - и я попробую, есть девочки знакомые, одолжат яйцо.

Поглядываю на время - пора. Лечу домой, разгружаюсь. на полке лежит одинокое яйцо, досчатая поверхность... скажем так, круглого столика стала местом испытаний. Самодельный столик, со следами циркуля. В это углубление яйцо встало, как вкопанное. Я прекрасно понимал, что чистоты эксперимента не получается. Сдвинул миллиметров на 5-7 от ямки, успокоился, выдохнул и отпустил. СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!! Это случилось в 13.30-13.35, не до того было, чтобы отслеживать точно. С ходу хватаю телефон и делаю видео. Старенький "Самсунг" никогда особо не радовал передачей красок; грибы фоткал перед срезкой, поднося почти вплотную. А здесь доска и Яйцо. Против света получается темновато, я зашёл слева... а, включил дополнительно лампу, - предмет эксперимента стал виден более отчётливо. На радостях, звоню жене (она на другом конце города) - попробуй и ты. При включенной камере (сейчас даже не скажу, в какой руке был телефон а какой снимал с доски Яйцо), переношу на лакированную поверхность (доска от старой кровати). Здесь меня ждало полное разочарование: валится, и всё! Не долго думая, переношу Яйцо на ноутбук. Слегка шероховатая поверхность ниже клавиш. И снова стоит! Я снова за телефон, снимаю. На фоне чёрных клавиш Яйцо совсем потерялось... Ах, нет, это теперь я включил настольную лампу, точно! И вот на экране, от флюоресцентной лампы образовался овал - тот самый!!!

Позвать мать, которой 95 лет, не имело смысла, она у себя под носом ничего почти не различает. Зато есть на видео. К слову, я не умею переносить фотки с телефона на комп, иначе бы грибы мои все были бы на компе давно. Остаётся надеяться на внучку среднюю: может, она каким-то образом поможет, когда буду у них. На Новый год поеду за город, к ним. Но качества даже она не обещает (как-то снимал облака, так она сказала - выбрось эту ломачину)

В завершении, у дамы на базаре ничего не вышло, у жены тоже. Но мой день был насыщен и кроме этого сюрприза, Про остальное писать не буду, ибо это моё личное приобретение и большая радость.

А у кого-нибудь получилось? Очень надеюсь, что счастливчиков гораздо больше, чем автор сих строк.


Рецензии