Забытое письмо

Здравствуй, милая! Я так скучаю по тебе!!! Нас разделяют километры, минуты, дни, года, но я всегда рядом с тобой. Посмотри! Почувствуй! Вспомни!

Помнишь, когда ты еще училась в школе в старших классах и тебя кажется  ненавидели все одноклассники за твою правильность и принципиальность, однажды на парте, около тетради по алгебре  ты нашла  цветок маленький и нежный как ты?! Помнишь? Это был я.

Помнишь, на последнем вступительном экзамене в институт ты забыла один вопрос и девочка совершенно незнакомая дала тебе свою шпору?! Это был я.

Помнишь, когда ты сильно болела и лежала в больнице очень долго, тебе принесли апельсины, твои любимые?! Это был я.

Помнишь, когда перед МРТ головного мозга тебе было очень страшно и ты дрожала как листочек, к тебе подошел врач и взял тебя за руку?! Это был я.

Помнишь, в жаркий июльский день 2008 пошел теплый дождь и подул свежий ветер, тебе было очень тяжко в тот день?! И когда ты пришла домой, около дома лежала охапка ромашек. Это был я.

А может быть, помнишь, когда родился твой старший сын и ты плакала безудержно от того, что он  чуть не умер, к тебе подошла акушерка, старая и мудрая, и обняла тебя?!  А помнишь, когда ты узнала диагноз младшего сына и лежала,скрючившись от боли на диване, тебе позвонили?! А помнишь, когда мама страдала от последствий химиотерапии, ты месяц лежала, не могла ходить, принесли открытку, на которой было написано «Все проходит!»?!  Ты не могла забыть...

Помнишь, как ты шла по Дворцовой набережной, плакала и смотрела в воду?! К тебе подошел мужчина. Это был я.  Тебе было так грустно! И так одиноко...Я обнял тебя, помнишь???

Помнишь, когда не стало Алекса, ты часами бродила у моря и искала ответа «Почему?», я подошел к тебе и дал тебе ракушку, а потом позвал вместе с друзьями попеть песни под гитару?!  Помнишь???

Я помню, как мы познакомились. Помню твой робкий  и грустный взгляд. Помню твои красивые глаза. Помню твою нежную улыбку. Помню твой задорный смех. Я помню каждую черточку твоей ранимой души.

Я прошу тебя только об одном, не позволяй сломать тебя! Не обозлись! Прости! Прости себя! Мир жесток, но это только в твоей голове! Строй свой собственный мир по своему подобию! И не забывай меня! Помни!!! Я с тобой...


Рецензии