Светящиеся. Начало зомби-апокалипсиса

  Наташа Васнецова училась в восьмом классе той же школы, где учились сестры Вика и Ника. В тот день она вышла из дома на полчаса раньше, чтобы встретиться с подругой. Они договорились встретиться у магазина за школой. Это был маленький магазинчик, в котором часто школьники покупали булочки, чипсы и разные сладости перед школой или на переменах. Магазин находился во дворах между домами в пяти минутах ходьбы от школы. Наташа сидела на скамейке возле детской площадки.

     Но подруга опаздывала. Наташа с беспокойством поглядывала на часы в телефоне, подруга опаздывала уже минут на десять. Наташа набрала ее номер, но ей никто не ответил. Она услышала долгие гудки.

- Калинина, возьми трубку, скотина! - процедила она сквозь зубы.

    Наташа снова набрала номер подруги.

 «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» - ответил ей в трубке металлический голос.

- Черт, Машка! - выругалась Наташа, - Ну кто так делает?!

   Она посмотрела на часы, пора было уже идти в школу.

- Столько времени потеряла из-за этой дуры! - выругалась Наташа, поднимаясь со скамейки.

   Она не сразу заметила того странного деда и не видела откуда он появился. Скользнув по нему взглядом, девочка решила про себя, что он алкоголик и брезгливо отвернулась. Дед был одет в рваную грязную куртку и подозрительно грязные штаны, его движения были странными, они были одновременно похожи на движения заводной куклы и на движения пьяницы. Когда он подошел немного ближе, в нос девочке ударила невыносимая вонь, и она невольно зажала нос.

   Наташа ускорила шаг, не желая сталкиваться с неприятным типом, но заметила, что он ускорил шаг тоже. А затем вдруг побежал. Обернувшись, она пришла в ужас от этого зрелища. Его голова и руки, которые он вытягивал перед собой, лихорадочно тряслись, и при этом он слегка подскакивал над землей.  Наташа не на шутку испугалась, так как дед был похож на ненормального, и бросилась бежать в сторону школы. Но он схватил ее за рукав толстовки, Наташа закричала и рванулась вперед, стараясь освободиться. Толстовка с громким треском порвалась, скрюченные пальцы деда прошлись вскользь по руке девочки, оставляя глубокие царапины, когда ей удалось вырваться. Дед громко зарычал и снова рванулся вперед, пытаясь ее схватить. Но тут из подворотни выскочила пара дворовых собак, которых Наташа часто подкармливала вместе с подругами, и набросилась с лаем на деда. Воспользовавшись тем, что дед переключился на новых врагов, девочка успела убежать.

   Когда она добежала до школы, как раз прозвенел звонок на первый урок. Наташа с досадой осматривала порванный рукав. Был выдран целый кусок ткани, и теперь куртка была практически испорчена. Она осмотрела царапины на руке. Они были синюшного цвета и гноились. Рука не болела, но сильно опухла и онемела. Она попыталась пошевелить пальцами, но они словно омертвели. Внезапно закружилась голова и потемнело в глазах. И Наташа решила перед уроком зайти в кабинет медсестры.

   Медицинский кабинет был на первом этаже сразу за кабинетом директора. Наташа подошла к нему и подергала дверь — она оказалась заперта. Она заметила обрывок тетрадного листка прикрепленный к двери: «Ушла на проф. осмотр.» Девочка на всякий случай еще раз подергала дверь, но чуда не произошло, и она поплелась на урок, с тоской вспоминая, что первым уроком у них химия, а с учительницей по химии у нее был давний конфликт.
   
   Кабинет химии был на втором этаже, и Наташа стала медленно подниматься по лестнице, осторожно держась за перила. Кружилась голова, и девочка боялась оступиться и упасть с лестницы, поэтому она то и дело останавливалась, чтобы перевести дух. Проходя по коридору до кабинета, ей приходилось держаться за стенку, чтобы не упасть. Дойдя до кабинета химии, Наташа пару минут колебалась, не решаясь постучать. Химичка была одной из самых строгих и вредных учителей в школе. Высокая худощавая женщина за сорок с короткой стрижкой холодно выслушивала ответы неподготовленных учеников, хладнокровно выставляла четвертные двойки, являлась на родительские собрания. Наташа не любила химию, возможно, и из-за учительницы тоже. Наконец, набравшись смелости, она постучалась и вошла в класс.

- Войдите! -  прозвучал голос Татьяны Алексеевны, - Васнецова, и где это ты была пол урока?

   Наташа молча стояла у двери, опустив голову.

- Я не слышу ответа! - повысила голос Татьяна, - Прошло уже двадцать минут урока. Я поставила тебе прогул, так что можешь идти гулять дальше.

   Наташа молча стояла у двери. У нее не было сил, ни послушаться учительницу и уйти из класса, ни даже ответить ей.

- Я понятно сказала? - чеканила слова учительница, - Вон из класса! Ну хорошо! Тогда я вызываю твоих родителей в школу! Это уже третье опоздание на мой урок в этом месяце! Дневник мне сюда дай!

   Наташа продолжала стоять не шевелясь, словно не слышала обращения Татьяны Алексеевны.

- Васнецова, подойди сюда и дай дневник!

   Девочка сделала к ней несколько шагов и вдруг упала. Ее тут же окружили ее одноклассники со всех сторон.

- Что с тобой? - в голосе подошедшей учительницы послышались нотки страха.

   Наташу трясло. Озноб был таким сильным, что слышно было, как стучат ее зубы.

- Как хол-лод-но… - выдавила она еле слышно.

- Вызовите скорую! - крикнул кто-то из детей.

   Татьяна Алексеевна бросилась набирать номер скорой помощи.

- Алло! - проговорила она, - Школа номер двенадцать, девочке плохо, какой-то припадок…

- Татьяна Алексеевна! Она сознание теряет! - закричала Маша Калинина, поддерживающая голову Наташи и стараясь привести подругу в чувство.

  Наташа стала закатывать белки глаз и биться в агонии. Через пару минут она резко затихла и обмякла.

- Она не дышит!!! - закричала Маша, - Татьяна Алексеевна, она что умерла?

Химичка наклонилась над девочкой и пощупала ее пульс. Сердце у Наташи не билось.

- Успокойтесь! - с деланным спокойствием сказала химичка, хотя ее саму трясло от страха, - Сейчас приедет скорая и окажет ей помощь! Ничего не трогайте! Садитесь на места!

- Татьяна Алексеевна, она умерла??? - сквозь слезы спрашивала Маша.

   Внезапно Наташа схватила подругу за волосы и дернула к себе, Маша ахнула от боли и неожиданности.  Наташа же вцепилась ей зубами в горло. Хлынула кровь, и Маша упала на пол рядом с подругой, корчась в таких же конвульсиях, как и ее подруга. Наташа встала на ноги и схватила стоящую рядом Марину и укусила ее в плечо. Марина закричала и попыталась освободиться, но Наташа ее почти сразу отпустила.

- А ну прекратите сейчас же! - гневно закричала учительница, - Васнецова, выйди отсюда вон!

   Дети в испуге разбежались.

- Так! Сели все, я сказала! - властно закричала учительница, - Васнецова, я кому сказала!

   Татьяна Алексеевна схватила Наташу за руку, чтобы вывести ее из класса. Девочка злобно зашипела и бросилась на химичку, перегрызая ей горло. Химичка вытаращив глаза, захрипела и упала в конвульсиях на пол.

- Ребята! - закричал Максим, - Да они же зомби! Бежим!

   Он и несколько его друзей, воспользовавшись моментом, бросились бежать, но прямо у двери Максим обо что-то споткнулся и упал. Обернувшись, он с ужасом увидел, что его схватила за ногу Маша. Ее глаза были совсем белые, зрачков не было совсем. Девочка злобно оскалившись ползла к нему. Он ударил ее ногой в лицо, чтобы освободиться, но девочка успела его укусить за ногу. Максим вскрикнул от боли, вскочил и выбежал из класса.

   Грянул звонок. Из соседних классов с шумом и веселыми криками стали выбегать дети, радуясь перемене и возможности побегать и поиграть. Коридор заполнился обычным шумом школы, когда множество маленьких и подросших детей бегают и издают звуки способные оглушить или свалить с ног неподготовленного взрослого случайно зашедшего в школу.

   Из кабинета химии, где проходил урок у восьмого «Б», также с криками выбежали дети. Но это были не обычные крики веселья и радости, а крики ужаса и боли. Вначале выбежали девочки, сидевшие на первой парте — Марина и Лиза. У Марины была разорвана и окровавлена блузка.

- Помогите! - закричала она, - Вызовите милицию! Нас убивают!

    За ней ковыляя вышел Максим с друзьями.

- Убегайте отсюда! - закричал он так, что все звуки в коридоре стихли, - Спасайтесь, тут зомби!

К восьмиклассникам стали подходить дети из соседних классов.

- Что у вас произошло? - спросила Нина из параллельного класса.

- Дура, не подходи! - кричал Максим, - Беги отсюда!

   Из класса медленно шатаясь вышла Татьяна Алексеевна. Из рваной раны на шее на ее шелковую рубашку стекала кровь, голова безвольно болталась, то запрокидываясь назад, то падая вперед. Она молча подошла к мальчику из параллельного класса и, прижав его рукой к стене, впилась зубами в горло. Послышались оглушительные крики. Дети бросились бежать вниз по лестнице.


Рецензии