Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 89

Вы его поставили «на ноги»!  -  Он вас поставил «на колени»! Правда, жизни.

Иру можно?  -  Не можно, а нужно!

Он такой жадный, такой жадный!  -  Весь вечер, участвуя в групповухе, только пользовал свою жену, даже никому, и попробовать не дал!

Мне без тебя не спится!  -  Хочешь меня споить?

У твоей подружки есть симпатичная подружка?  -  Что она совсем дура? Если бы была, она бы  меня  потеряла.

Получил женщину на десерт?  -   Вечеринка удалась.

У него жизнь не сахар!  -  То есть сахар, но только в реакции с водой и дрожжами.

Почему эта корова улыбается?  -  Это же бык! А, что, ты его доишь?

В чём отличие хитрых женщин, от умных?  -  Претворяются глупыми.

Он счастливым был?  -  Да, но не стал.

Ты гадалкам веришь?  -  Наполовину, одна мне нагадала мужа и детей. Дети есть, а мужа так и нет.

Не веришь в любовь с первого взгляда?  -  Значит, нет интуиции, она из её составляющих.

Ты можешь простить ей измену и дать ещё один шанс!?  -  Только из своей любви к ней, посадив на цепь.

А что так дурно пахнет?  -  Это всплывшая, правда.

Мир удивляет!  -  Разве можно было подумать, что в стране, победившей в великой войне, будут стоять памятники Бандере и Солженицыну!? А когда поставят Гитлеру, он уже ни кого уже не удивит!

Почему он «утонул»?  -  Плыл против «течения»!

Эмоции человека - свидетельство о том, что тело требует «банкета» или продолжения его.

Он такой доверчивый!  -  Да, он просто глупый!

Мир  -  это зеркало, в котором отображается всё, от истории и политики, да банальных жизненных неурядиц и дуристики!

Выйдешь замуж, и живо из страны!  -  Скинхеды, с этой обезьяной жизни не дадут.

Нет взаимопонимания между мужем и женой?  -   Значит, они совершили ошибку, оказавшись когда-то в ЗАГСе и одной постели.

Мама, ты у меня такая красивая, выходи замуж!  -  Тебя обязательно возьмут в «Дом-2»!

Дедушка умирает!  -  Отлично, идет на поправку! На прошлой неделе, умирал пять раз на этой один.

Почему он постоянно матерится?  -  Обижен Богом.

Не хотите разочароваться в любимой?  -  Не женитесь на ней.

Надо смотреть на вещи объективно!  -  Как вижу их  я.

Почему мужики на неё слетаются, как мухи на дерьмо?  –  Может как на мёд?  -  Нет, она стерва!

Не сравнивай её с курицей!  -  Та хоть яйца несет, а эта чепуху!

Мужчина скучаете?  -  Глядя на тебя, пока не дошел до кондиции. Осилю бутылку, подойдёшь!

Не открывают дверь?  -  Значит ты, там не нужен.

Это морг?   -  Будет звонить моя жена, передайте ей, чтобы не волновалась, я появлюсь дня через два.

Что такое женская красота?  -  Когда ей не надо раздеваться, чтобы нравиться.

«Фонарнула» она тебя! Ну и, что?  - Посмотри на себя: зубы почистил, нагладился, ляжешь сегодня в чистую постель.

Ты меня любишь? -  Что ты за женщина? Без скандала никак!

Я её не узнаю, такая она сейчас весёлая и счастливая?   -  Оглянись назад, видишь её  бывшего?

Не заставляйте думать женщин!  -  Ни к чему хорошему это ни приводит.

 А свингер ревнует свою жену?  -  Если все происходит на его глазах, то нет .

Такую девушку как моя ещё поискать надо!  -  Она, что в розыске?

Женщина не может без мужчины!  -  Это не правы, я уже десять лет как вдова!  -  Я говорю о живых женщинах!

Секс, по полной программе, это как?  -  С контрольным ей на голову!

Моя девушка панически стала боятся лифты и сантехников!  -  Сам виноват, не хрен было показывать ей немецкую порнуху!

Будешь бегать по утрам, потолстеешь! Не веришь?  -  Тогда утром посмотри, кто в парке бегает.

Давай замутим мальчишник!?Только своей не говори. Не пустит!  -  Она когда-то до тебя, сама принимала в них участие.

Почему моя жена такая глупая?  -  Была бы поумнее не вышла бы за тебя!

А умный в «гору» пойдет?  -  Конечно, если у него есть «лапа» на вершине, с «социальным лифтом»!

Проблема с подковой?  -  Прибей над дверью шипованную резину.

История самым востребованным предмет власти.  -  Историк при дворе, что «громоотвод».

На обиженных много воды не увезешь!  -  Обида так «колотит», что больше расплескивают.

Почему так не везёт?  Фортуна так мне улыбалась, так улыбалась!  -  Ты её просто смешил.

Эта сука мудрая, видишь хвост прижимает между ног!?  -  Бери с неё пример, держи язык за зубами.

Любовь, как наркотик, «приняла», очухалась и уже двое детей.

Извините за опоздание!  -  А, вы же не пришли!  -  Да, я и не собирался!

И в СССР наука сексология была.  –  Изучавшая не секс, а сексотов.

Женщина должна быть загадкой!  -  Ни твой случай. Ты «Сборник задач и вопросов», без разумных ответов.

«Все выпили»   -  констатация факта!  -   «Всё выпили» -  озвучивание трагедии.


Рецензии