на обрыве

                НА ОБРЫВЕ
 Много лет путешествовал я с женой автостопом по Турции. Обычно 1-1,5 месяцев в году. Каждый день ночевали мы на новом месте - в городке , в деревне или просто под открытым небом. Имея большой опыт, могу сказать - живут турки в семьях мирно, а если и доводилось изредка быть свидетелем конфликта между ними, то это были споры по бизнесу   . Но и они длились не долго и партнёры уступали друг другу, говоря «тамам» , что означает « всё хорошо, проблемы больше нет». Так спокойно путешествовали мы много лет,  пока не произошло событие, оставившее в душе неизгладимый след.
 Мы шли по узкой горной дороге в Понтийских горах. Справа за обочиной вертикальный обрыв метров 20 и внизу бурлящий поток. Мы прошли минут 20 от   небольшого посёлка,  как неожиданно рядом с нами остановилась легковая машина. В ней находились мужчина и женщина. Оба лет 40-50. Они открыли окно и стали кричать на нас что мы мол из Израиля , что мы евреи и что все евреи преступники. Я пытался их успокоить,  говоря что мы немцы. Но они не слушали, вышли из машины.  Все четверо оказались в узком пространстве между машиной и обрывом. Сзади меня турок, впереди меня его жена , а за ней моя жена. Турчанка расходилась всё больше и больше, а я продолжал показывать мой немецкий паспорт надеясь её успокоить. Но  это не помогало и она орала всё более агрессивно и размахивала руками. Я посмотрел на жену. Её глаза стали стальными. Я понял,  что она что она уже всё рассчитала. Жена владеет на высоком уровне боевыми искуствами, в ней течёт самурайская кровь и характер у неё самурайский- жёсткий, выдерженный,резкий, не знающий страха.  Всё это придавало мне спокойствия в разбирательстве с турчанкой. Но она спокойнее не становилась и набросилась на меня с кулаками. В этот момент её подкосило и она полетела в обрыв. Её муж тут же набросился на меня сзади, но от резкого сильного удара жены отлетел назад.  Я оглянулся- на дороге его уже не было. Позже жена сказала мне, что пыталась ударить турчанку по колену , чтобы та осела к машине. Не получилось. Внизу у воды лежали без движения два тела .Череп женщины был расколот и из него пульсируя лилась кровь. Мужчина упал на спину на ребро скалы. Лицо его посинело. Не сговариваясь нам стало ясно, что надо столкнуть машину в обрыв,  чтобы проезжающая машина ничего не заметила. Я открыл дверцу, снял тормоз,, развернул руль вправо и начал толкать машину в пропасть. Жена толкала сзади. Машина подалась,  перевалила через край и начала падать.  И тут в последнюю долю секунды я увидел на заднем сидении огромные чёрные испуганные глаза. Девочка лет 5-ти. Остановить машину я не мог и она перевернувшись в падении грохнулась вниз в воду. Взрыва не было.     Жена молнией спустилась по скалам вниз и многими ударами ножа перерезала горло мужчине , а затем женщине. Кровь не хлестала. Оба были мертвы. Жена вытерла платком рукоятку ножа и бросила их подальше в поток. Белый окровавленный платок понёсся по течению. Надо было срочно уходить. Иначе никогда не выйти из турецкой тюрьмы. К счастью всё было тихо. Мы пошли по трассе. Машины проезжали редко и завидя их мы прятались на обрыве. Машины останавливать нельзя- водитель мог стать свидетелем.   Горло пересохло, мокрые от пота   прошли мы километров 5 пока не добрались до ближайшего  посёлка. Теперь можно сказать,  что нас высадил здесь водитель- дальнобойщик, который якобы ехал откуда-то и куда-то  и которому мы сказали, что хотим  остановиться здесь на ночлег Мы прошли посёлок подыскивая место для палатки и неожиданно наткнулись на  жандармерию. Жандарм  на посту подозвал нас . Он с просил куда мы идём и как путешествуем. Подошёл офицер. Он поговорил с нами и сказал что ночевать в этом районе опасно, предложил ночевать у них в казарме. Мы приняли предложение. Остаток вечера мы провели с солдатами- поужинали, смотрели телевизор.  В новостях не было того чего мы боялись Но покоя не давала девочка в машине. Может она жива, как сообщить, чтобы не навлечь подозрений  В полночь мы ушли в комнату которую нам выделили. Уснуть до утра не удавалось.  В дремоте начало  казаться что это всё сон, что ничего не было. Эта надежда то приходила то уходила и тогда становилось ясно что это не сон. Утром солнце резко ударило в глаза. Забвение прошло.  Стало вдруг совершенно ясно что всё это привиделось. Почти всё. Радость забурлила во мне. Случилось же на самом деле всё до момента как турчанка набросилась на меня с кулаками. На самом деле отпроклинав и наоскорбляв нас, евреев и Израиль двое  сели в машину и уехали.  Мы прошли 5 километров до посёлка не в силах отбросить из души режущее нереализованное желание отомстить за нанесённые оскорбления. В жандармерии мы действительно в эту ночь заночевали.   Жандармы утром напоили нас чаем и мы пошли по дороге дальше. Настроение было отличное. Как хорошо что это был только кошмарный сон!. Может чаю перепил да еще эти дурацкие турки. Желание им мстить пропало начисто. Как хорошо, что всё так обошлось! Даже жалко их стало. Ну что за дураки! Как такие дураки вообще на свете жить могут!
     Июнь 20018 Берлин.


Рецензии