Первый допрос Кощея

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Ну,что же.Сегодня у нас первый допрос вашей личности.Садитесь.

КОЩЕЙ.
Сяду!Ой,сяду!..

СЛЕДВАТЕЛЬ:
Имя,отчество,фамилия.

КОЩЕЙ:
Кощей Кощеевич Кощеев.

СЛЕДОВАТЕЛЬ.
Год рождения и родители.

КОЩЕЙ:
Первый год до нашей эры.Мать - Ева, отец - Адам. Средний брат Авеля и Каина.

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Ваша профессия?

КОЩЕЙ:
Временно неработающий...

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Временно - это сколько?

КОЩЕЙ:
Мало.Всего несколько тысячелетий...

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Тунеядствуете,значит... Конечно,имея под рукой клад-кладенец... Ну,ладно.Итак.Василиса Прекрасная и Иван Царевич обвиняют вас в похищении этой девицы.  Вы держали её в башне 13 месяцев. Принуждали выйти за него замуж.Кормили по селёдке в день плюс стакан солёной воды.Вы угрожали ей изнасилованием.Иван Царевич сумел спасти её из плена. Все факты проверены и подтверждены свидетелями. В вашей башне найдено бальное платье Василисы Прекрасной и её губная помада. Что можете сказать в своё оправдание?

КОЩЕЙ:
Я её любил.Она меня не любила.

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Любовь любовью,но зачем же закон нарушать?!

КОЩЕЙ:
Сила инстинкта!..

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
А у нас сила закона!Это всё,что вы можете сказать в своё оправдание?

КОЩЕЙ:
Не всё. Допущены мной крайности.Но нужно учесть,что в сущности я спасал девицу из лап подлеца и негодяя Ивана Царевича.Он пьёт,курит,бабник. Он поставляет пленённых им девиц,в качестве сексуальных рабынь,ко двору султана Ибрабекова Авзолоя Каримовича.

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
У вас есть доказательства?

КОЩЕЙ:
Нет.Но Сорока-Белобока сообщила мне все факты.Перед тем,как её укокошила пуля неизвестного охотника за сороками.

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Бездоказательные обвинения только усугубят вашу вину.

КОЩЕЙ:
Мой адвокат людоед Людоедко. Могу я с ним поговорить?

СЛЕДОВАТЕЛЬ:
Ваш Людоедко арестован вчера. Задержан на месте преступления: поедал гражданина и депутата Костенко,в доме последнего. Вы можете нанять другого адвоката.Или государство выделит вам своего... Ладно.Идите в свою камеру и подумайте о вашем поведении. Осознайте вину. Раскайтесь.И вам станет легче отбывать свой срок наказания.

КОЩЕЙ:
Эх,жизня-злодейка!..И даже сгибнуть не могу - бессмертный!..Ну, Иван-Царевич, погоди!..


Рецензии