СРТ Глава 26 Пять уроков для России

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 26

Пять уроков для России

Посмотрим на знаковую для Русского Мiра и для Нас с Вами геополитическую работу Карла Шмитта его «Пять уроков для России», совместив эти уроки с Нашей с Вами реальностью российской государственности и ее перспектив.

Урок первый: -

 Все большее усиление давления экономических факторов в современном мире Карл Шмитт объяснял следующим образом: «Тот факт, что сегодня экономические противоречия становятся противоречиями политическими <...> свидетельствует лишь о том, что, как и всякий другой вид человеческой деятельности, экономика может пойти по пути, который неизбежно приводит к политическому выражению».

Вот пример Курил здесь показателен. На Курилах располагаются мировые стратегические залежи редкоземельных элементов. В частности там добывается пока  только рений, иные элементы сегодня пока еще дают другие месторождения, но и они уже захвачены транснациональным капиталом. Это месторождения Норильск-Дудинка, вот почему «штурмуют» Севморпуть и ледокольный флот, для массового вывоза всех природных богатств, пока же регулярно самолетами вывозится на Запад самое ценное стратегически, редкоземельные металлы.  Частично захвачен и сибирско-казахстанский кластер. Все эти месторождения ключ ко всем ведущим технологиям военного и всякого иного современного производства, как и государственной безопасности России.

 Побежденная Япония в 1960 году подписала межгосударственный договор о дружбе с США (фактически этим договором США начали передел политической конфигурации мира после 1945 года и зафиксированных договорных положений на конец войны), по которому те вечно будут строить свои военные базы направленные против России и обладающие экстерриториальностью, то есть военные базы фактически территория Америки и там действуют не японские, а американские законы. То есть Япония по факту этого договора с США не обладает территориально-политическим суверенитетом. И по силовой политической наводке США, разжигает в общественном мнении народа «самурайский» дух и этим создают японскую ситуацию «чрезвычайных обстоятельств», подталкивая Японию к принятию правовых «чрезвычайных решений». И японцы оголтело требуют «полного возврата Курил», выполняя стратегические задачи Мировых Глобалистов, Ростовщиков, действуя руками Америки, по уничтожению самой возможности возрождения самодостаточности имперской государственности России.

Возникает вопрос, а почему наша власть голосом "нашего президента" все время болтает именно о подписании мирного договора? Правды об этом юридическом казусе не говорит никто. А ларчик то открывается просто! Сегодня юридически правовой последний документ капитуляция Японии и то, что Мы СССР его не подписали юридическо ничтожно, его подписали все иные участники и ратифицировали, как международный документ. А вот после подписи РФ иного мирного договора, те условия капитуляции становятся вторичными и во многом теряют юридическую силу. И Путин с Лавровым это прекрасно знают, советники проинформировали, но осознано продолжают свою предательскую политику, выполняя давленческую указивку своих международных хозяев.   

Пора уже Русскому Мiру прозреть и не прислушиваться к примитивизму материалистической мысли типичных «красных профессоров», «докторов исторических наук» - «демуриных» и «кошкиных», не говоря уже об иных версификаторах проблемы Курил.

А уж раззодорить «самурайский дух» японцев, как и ностальгию по «советским временам ссср» от «советских социалистических россиянцев», также, как и направить дух политической пропагандой на любые разрушительные тенденции Нашей с Вами государственной жизни посредством пропагандистских  СМИ либералов и их крикливых клевретов, типа «жириновского» и иных, то это либералам разрушителям раз плюнуть!  Какая разница между нынешними либеральными тенденциями «самурайского духа» японцев по Курилам и ностальгическими воплями от «советских социалистических россиянцев», я стратегически не вижу никакой. И те и другие зовут в ту же прежнюю итоговую рабскую кабалу государственной «измовской» лозунговой системы от либералов, одни японцы от 1945 года, другие наши от 1917 года.

«Советские россиянцы» не способны, в рамках куцей «марксистско-советской» догматики, осознать своего прежнего системного либерально-советского рабства. Все они по прежнему живут навязанными «советскими социалистическими» мировоззренческими иллюзиями «отдельных ошибок» любимой «советской власти», как и грезят реваншистскими догмами «вот теперь то мы не допустим ни одной прежней ошибки» и заживем, запануем в могучей «красной империи», которую раньше «никто не смел обижать».

Шмитт, таким образом, утверждая примат политики, как исключительно  внешнегосударственной деятельности. Внутренняя жизнь, в нашем случае России, должна регулироваться природными расовыми имперскими принципами народа государства.   Внешние отношения государств подвержены специфике усложняющегося социально-хозяйственного бытия государств и народов, которое в сегодняшнем мире формирует низменная материалистическая этика действия транснационального космополитического «свободного от человеческой морали» капитала. Шмитт вводил в философию права и в политологию, качественные, органические характеристики, заведомо не укладывающиеся в одномерные линейные схемы «прогрессистов» и прямо противоречащие господствующим политическим установкам — как либерально-капиталистического, так и марксистско-социалистического толка.

 Теории Шмитта рассматривали политику, как явление «укорененное», «консервативное», «почвенное», «органическое» (таким образом, здесь опосредованно, Шмитт отражал процесс падения религиозного фактора запада и его неуклонного превращения религиозных институтов в социальный инструмент В.М.).

Урок второй: -

«Народ существует политически только в том случае, если он образует независимую политическую общность и если он при этом противопоставляет себя другим политическим общностям, как раз во имя сохранения своего собственного понимания своей специфической (расово типологической В.М.) общности» (!!!, и существует политически по Шмитту; это и есть внешне или расово типологически В.М.). В реальности, политическое разделение на «наших» и «чужих» существует во всех политических режимах и во всех народах. Без этого разграничения (природного расового Различения В.М.) ни одно государство, ни один народ, ни одна нация не смогли бы сохранить своего особенного лица, не смогли бы иметь своего собственного пути, своей собственной истории и Россия здесь не исключение.

Отправляясь от этих предпосылок Карл Шмитт развил теорию «тотальной войны», и «ограниченной войны», так называемой «войны форм». «Война форм» — неизбежна, так как различия между народами и их культурами неискоренимы и неистребимы (это справедливо только для Форм не являющимися естественными глобальными частями «Больших имперских пространств», где к типологии имперского народа, как моральному маяку, примыкают народы имперской Семьи В.М.). «Война форм», по мысли Шмитта,  — наименьшее зло, теоретическое признание ее неизбежности. Она зараннее предохраняет народы от «тотализации» конфликта и от «тотальной войны». Здесь уместно привести знаменитый парадокс Шигалева из «Бесов» Достоевского, который говорил «Исхожу из абсолютной свободу и прихожу к абсолютному рабству». Перефразируя эту истину применительно к идеям Карла Шмитта, можно сказать, что все сторонники радикального гуманизма во все времена «исходят из тотального мира и приходят к тотальной войне».  Экстремистский гуманизм — прямой путь к такой войне (а наше западное общество пропитано иудохристианскими идеями экстремистского гуманизма В.М.) считает Карл Шмитт.

Все утопические гуманистические абстракции, превращают драму жизни и смерти в войне в одномерную химерическую декорацию. Доминирующий «сссрный» лозунг «социалистических советских борцов за мир во всем мире» наглядный пример подобной гуманистической абстракции. Страшной ирреальной иллюстрацией этого было освещение иракского конфликта западными средствами массовой информации — американцы следили за гибелью иракских женщин, детей и стариков по телевизору, как будто наблюдая за компьютерными играми звездных войн.

Урок третий: -

Одной их самых блестящих сторон концепции Карла Шмитта является принцип «исключительных обстоятельств» (по-немецки «Ernstfall» дословно «серьезный случай»), возведенный в ранг политико-юридической категории. Согласно Шмитту юридические нормы описывают только нормальную политико-социальную реальность, протекающую равномерно и непрерывно.

Вот пример «россиянской демократии», как лживо официально «правового государства», «демократического типа». Страна более тридцати лет с 1985 года в катастрофе полной социальной разрухи, обвалом настигшей «ссср» после смерти Брежнева в 1982 году. Метод государственной жизни, как западной «демократии», оказался несовместим с русской реальностью жизни, подавляющего большинства народа. И вместо того, чтобы как то вернуть единение остатков разрушенной страны правовыми мерами, как возможной перспективой стабильной государственной жизни народа, с господством государственной власти, Нас с Вами погрузили в либеральную «перестройку», нескончаемые «реформы» и бандитский хаос повседневной жизни. Для нынешних властных человеконенавистников то, что многократный исторический опыт жизни народов показывает превращение любых реформ в нестабильной стране в разрушительную противоположность, не опыт, они сатанистски, в безудержном раже разрушения всего и вся, «реформируют» и «реформируют» погибающую Россию. А Россия, напрочь лишенная Мировыми Глобалистами, Ростовщиками своего суверенитета, не может применить блокируемый их тотально террористической властью метод «исключительных обстоятельств» и принять единственно спасительные для своей Государственности и самого Русского Народа «чрезвычайные решения».

«Исключительные обстоятельства» — это не просто народная и государственная катастрофа, это постановка народа и его политического организма перед проблемой, обращенной к его исторической сущности, к его сердцевине, к его тайной природе (в итоге обращение к его природным расовым началам В.М.), которая и делает этот народ тем, что он есть. И поэтому Решение, принимаемое политически в такой ситуации, является спонтанным выражением глубинной (расовой В.М.) воли народа, отвечающей на глобальный духовный и исторический вызов.

Шмитт выделяет момент «десизионизма» (решение; с французского) и главный акцент ставит именно на «исключительных обстоятельствах», так как в это мгновение нация, народ актуализируют и свое прошлое и предопределяют свое будущее в драматической концентрации настоящего момента, где воедино сливают три качественных характеристики времени, это сила истока, из которого вошел в историю народ, воля народа, обращенная в будущее и утверждение здесь и теперь, где в высшем напряжении ответственности народ схватывает и обнажает свое надвременное «Я»,  и свою (расовую В.М.) самоидентичность.

Урок четвертый: -

 Наиболее значимой концепцией в этой сфере является идея «Большого Пространства» (Grossraum) (собственно это теория существования Имперских Культурных Типологических анклавов, здесь, единственный, от Создателя, природный расовый способ жизни социума народов В.М.), воспринятая, позднее, многими европейскими экономистами, юристами, геополитиками и стратегами.

Смысл концепции «Большого Пространства», в перспективе анализа Карла Шмитта, заключается в очерчивании географических регионов, в рамках которых многообразие политического самопроявления конкретных народов и государств, входящих в состав этого региона (России В.М.). Он может обрести гармоничное и непротиворечивое обобщение и существование, выраженное в «Большом Геополитическом (Имперском В.М.) Союзе» (мусульманская мысль трактует «Большой Геополитический Союз», как нынешний существующий реально и будущий всеобщий общемусульманский мир В.М.).

А вот здесь требуется мое небольшое промежуточное итоговое резюме.

Наши Русские Мусульмане издавна нашли свое место в Имперской России и приняли (правда в разной степени) главный русский расовый принцип Соборности, что позволяло им свободно входить в Элиту России и культурно чувствовать себя полноправными членами Имперской Семьи Народов. Политический национализм, неизменный интернациональный космополитический спутник «марксизма», как глобального принципа «самоопределения наций» искусственно заставил мусульманские народы искать иное по духу цивилизационное «Большое глобальное пространство» и господствующая в радикальном мусульманском социуме политическая либеральная идея социального «Всемирного Халифата» стала или становиться таким социально цивилизационным якорем. Идеи Халифата могут быть только мобилизационными, в ложно представленных и тиражируемых суфитской мусульманской мыслью, «исключительных обстоятельствах». Эти материалистические социальные, а не чисто религиозные тенденции являются глобалистскими, мировыми, а не нашими российскими, и устремления мусульман Русского Мiра являются политической радикальной болезнью роста самого мусульманского самосознания разной степени.

Идею «большого пространства» использовал в своих геополитических взглядах наш современник Вадим Цимбурский.

Официоз - Вадим Леонидович Цымбурский (17 февраля 1957, Львов — 23 марта 2009, Москва) — советский и российский философ, исследователь геополитики, филолог, историк и лингвист, гомеровед, этрусколог, хеттолог, политолог.

Среди научных интересов В. Л. Цымбурского — этническая и языковая история средиземноморского ареала в древности, теория и история геополитики, вопросы цивилизационной гео- и хронополитики, цивилизационного строения современного объединенного мира, проблемы анализа языка политики. Ввёл в современную политологию понятие лимитрофа.

Взгляды Цимбурского необходимо разобрать и проанализировать подробно, чем Мы с Вами и займемся в следующей главе.


Рецензии