Моя заветная мечта избавиться от чувств

Хочу я жить начать спокойно,
На многое закрыть глаза
И всем своим чувствам и мечтам сказать:
«Довольно! Вы отстаньте от меня.
Не приходите вы ко мне,
Не забивайте мою голову
Ни днём, ни ночью
И не рвите моё сердце в клочья».
Жить без любви теперь мечтаю я,
Ведь всё равно в своей жизни
Ни с кем вместе не буду я.
Не буду я никому свою любовь дарить,
И никто, увы, не будет мною дорожить,
Дарить богатые подарки,
Говорить мне комплименты,
И никто не будет жить в моём сердце.


Рецензии
Привет. Вот веришь, нет, только что посмотрел мотивационное видно о том, что нужно всегда мечтать. И тут сразу такой пессимизм, контраст. /Нет, Лена, я все же думаю, что мечтать надо, даже если нет надежды, мечтать хотя бы ради мечты. Не надо сдаваться никогда. Пока ты мечтаешь, ты живешь! Это мое мнение, кстати, я романтик и всегда мечтаю и живу в мечтах. Может поэтому порой они сбываются.

Михаил Гвоздев   21.12.2018 08:54     Заявить о нарушении