Неглобальное

Я разжалован некогда был из тузов в короли
Но назад не хочу, это было б сейчас слишком борзо
Мне бы к дочери в ссылку с недели свалить на Бали
И оттуда светить в инстаграм охренительным торсом

О вселенском добре я, увы, убиваюсь не так,
Как о личном, посконном, ну да, не хватает мне такта
Я хочу, чтобы к нейротипичным вернулся Спартак
Ну и чтоб по деньгам это было решаемо как-то

Все, что мы декларируем тут сгоряча и гурьбой –
Суть не то, что мы мыслим, а лишь утверждаем публично
Я же просто хочу этот Новый сейчас не встречать сам с собой
Это свойственно всем нам, не так ли, как нейротипичным?

Мелко, Хоботов? Мелко, но все, отпустили понты
Всем сверчкам свой шесток, и давно не ебут пересуды
В королях засиделся? Да хер с ним, ведь есть же вальты
Утешает одно – что шестеркой я точно не буду


Рецензии