Какую дорогу выбрать

Однажды в солнечный летний день проселочная дорога упрекала вымощенную булыжниками мостовую в негибкости, жесткости и неудобстве.

- Посмотри на меня, - говорила она с укором, - какая я ровная, гладкая. Как приятно людям идти и ехать по мне. Не то, что по тебе. Камень на камне! Пешком идти – ноги можно поломать. На телеге ехать – протрясет всего. Стань же, наконец, гибче. Поменяй свои взгляды. Убери камни и дай людям ехать и идти с комфортом.

На что мостовая отвечала:

- Подожди. Вот начнется осень, пойдут дожди, и люди вернутся ко мне, а тебя будут обходить стороной. Ты хороша, когда светит солнце. Но дождь превратит тебя в грязь, люди начнут в тебе увязать, пачкаться, терять обувь и буксовать. Именно камни, на которых людей трясет, делают возможным их движение в любое время года, невзирая на погоду.

07.12.2008


Рецензии
Здравствуйте, Светлана.
Пример из жизни, я так поняла Вашу миниатюру.
"Камни" нас закаляют,и спасают от "вязкости" ситуаций.
Читала с интересом.
С уважением,

Светлана Арнаут   22.11.2019 21:07     Заявить о нарушении