Слово хрен хорошее или плохое?

Слово хрен хорошее или плохое?
Путин в ответах на вопросы сегодня 20.12.2018 года. Сказал: «Хрен его знает». В контексте, обсуждения баллистических ракет, которые могут использоваться с обычными боеголовками. Неизвестно с какой боеголовкой происходит запуск такой ракеты.
Может быть, ввести слово «хрен» в школьную программу, тогда реальный лексикон молодёжи будет легальным. А Вы как считаете?


Рецензии
Я против всяких словечек. Особенно из уст публичных, больших людей. Речь и так засорена. Я люблю послушать, например, депутатов, чиновников, других публичных людей, телеведущих. Ладно бы, в разговорном стиле использовались слова-паразиты и прочие "прелести". В деловом, официальном стиле этого делать нельзя.
Кстати, скажу дополнительно, что многие авторы здесь не дружат со стилем. Сами, наверное, встречали такое.
*****
Совсем недавно встретились дифирамбы одной авторше. В мемуарном жанре что-то вроде повести пишет; ладно, перечитала я похвалы. Одна автор, которая ставит себя на сайте неким мерилом, дает ценные советы и рекламирует некоторых авторов, хвалит мемуарную повесть. Мне в глаза бросилось сразу употребление персонажами повести некоторых словечек и жаргонов, которые в 90-е годы не использовались. Они сейчас в обиходе.
Ладно, автор ошибается, но критик? Который хвалит с чувствами и эмоциями? Стиль и язык совсем не видит?
Благодарю за тему.
Вот куда хрен занес меня сегодня)))))
С уважением и теплом, М.

Мирослава Завьялова   15.01.2019 13:34     Заявить о нарушении
Хорошо сказано.
"Вот куда хрен занес меня сегодня))))) "

Игорь Леванов   15.01.2019 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.