Мы будем танцевать

Хотел бы танго  танцевать
С Марией и Региною.
Увы,  пришлось мне лечь в кровать
Со злобною ангиною.
Змеёю кольцами свилась,
Потом вдруг распрямилась,
На грудь  она мне улеглась
И в горло мне вцепилась.
Зачем, скажите мне, друзья,
Такая вот супруга.
Войну ей объявляю я,
Не любим мы друг друга.
Её сумею победить,
Мне нрав  её не нравится,
С ней ложе не хочу делить.
Пусть к чёрту убирается.
Мы будем Новый год встречать,
А ей мой с кисточкой привет.
Назло ей будем танцевать
Мы танго, вальс и менуэт.


Рецензии
Это было очень счастливое время.
Мы тогда не знали таких слов: ковид, пандемия, короновирус, соц.дистанция.
А теперь и эти слова ушли на последний план.
Теперь ВОЙНА!

Нина Калашникова   03.03.2022 05:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.