Из мира музыки

Он был средненьким музыкантом и играл в одном подстоличном оркестре на пятом скрипичном пульте. За проявление определенного усердия со временем ему был обещан перевод на второй пульт, левым партнером к прекрасной Эвелине Мак-Дугл.
И он начал усердствовать как мог: играл по время пауз, дублировал партии духовых, цымбал и контрабасов, вступал задолго до появления на сцене дирижера, и заканчивал, когда рабочие  выносили дирижерский пульт и пьюпитры. Он играл дома, в маршрутке, на улице,  в гостях, на свидании и даже пытался играть во сне, пока соседи не науськали на него своего питбуля.
Ну, очень ему хотелось пересесть за второй пульт и переварачивать ноты самой первой красавице его грез и всеночных  бдений, Эвелине Мак-Дугл, обладательнице великолепного декольте, оттеняюшего великолепие её же бюста.
Но судьба злодейка не оценила его стараний и в один прекрасный день на доске позорa он прочитал приказ о переводе его в пожарники, с формулировкой «За неуместный гиперпрофессионализм  и головотяпство в особо крупных размерах».
И пришлось отныне ему стоять с брандстпойтом во время концертов и бдить случаи самовозгорания деревянных инструментов, синтетического занавеса и тлеющих служебных романов.
А рядом с Эвелиной Мак-Дугл посадили нейтральное существо, которое хоть и усердствовало, но в нужном направлении – носило палочку за дирижером, сдувало пушинку с ширинки инспектора оркестра и не замечало лажи первых скрипок.
Мораль: Рвись, но знай меру и рвись по намеченной пунктирной линии вдоль, а не поперек, и будет тебе всегда перспектива заглядывать в бюст ближнего твоего.


Рецензии