Звери и люди


  Давно хотел поделиться с Вами, да всё стеснялся. Уверен, что ругать меня будете и есть за что. Я не люблю животных. Людей я тоже, но всё же это люди и я к ним принадлежу.

  Люди для чего то созданы и свою функцию несут. Другое дело всегда ли хорошо. Но это уже вопрос не к людям, а к тому , кто их создал. Хотя создавал явно с высокой целью. И самое главное, чтобы других не убивали.

  А животные? Чтобы их ели, а других они ели. Но среди животных есть особо мне неприятные, хотя среди людей есть и любители этих отвратительных существ. Змеи, кракодилы, тараканы и осьминоги, муравьи и крысы. Я их боюсь и не люблю. Когда в зоопарк прихожу, то старательно стороной. А слоны зачем? Чтобы живот и хобот таскать и жратву высматривать наподобие бегемота.

Я уж не говорю о жирафе. Это же надо такое нагородить. Уши, рога, и шея. Кто их тянул, чтобы такое соорудить. Неужели Дарвин? Он вообще многое натворил.

А хищники? У них одна проблема: кого бы съесть? Я их всегда боялся, ещё со времён Красной шапочки, когда такой волк бабушку съел и Красную шапочку заодно. Из всех зверей самыми спокойные это рыбы. Хотя не все. Акулы, и другие хищные рыбы и рыбёшки. Но их не надо гладить и ласкать. Бррр.

Но вот собаки и кошки. Мои дети обожают своих собачек и кошек и без них жить не могут. И я вынужден делать вид, что я их тоже обожаю.

В Германии огромный культ собак. Множество и, что удивительно, абсолютно нет брошенных. Все или домашние, или в питомнике.

Вообщем к животным у меня отошение скорей плохое, чем доброе. А уж заводить дома, так ни за что. Моя соседка по дому держит двух очаровательных пёсиков. Всё время их гуляет или они её. Такая свежая. Вся воздухом прокаченная. Гутен таг всегда на меня тяфкуют. Видимо чуют, что я их боюсь. И по газону, траву вытаптывают и всё время что то там гадят. А она старательно подбирает. Как не противно? А другая огромного пса выводит. Как он её не съел? Дог называется. Всегда на меня с тоской. Если бы ни привязка, то давно бы напал. А некоторые птичек ддержат. От этих пташек только одна грязь и шевеление. По клетке всё летают и голосят.

В цирке львы и тигры. Я всегда повыше садился, чтобы не съели. И что интересного, как они хвостами раскачивают и на зрителей пялятся. Если бы не Запашный, то давно бы съели. Хотя говорят, что его на самого надавно напали.

Нет! Не уговаривайте, не люблю животных. Всех от тарканов, блох, клопов, крокодилов и верблюдов. Что делать? Буду людей любить. Не всех, выборочно. А Вы?


Рецензии