Последнему диктатору Европы

                Подарок для Бати Лукашенко
     - Ламме Гуздак покинул Минас - Тирит !
     Арагорн, влетая в тронный зал королей древности, теперь и не шатался, нисколько не изумляясь сказанному : он уже привык к зачарованному месту Гоголя, где ноги сами пускались в пляс, а заранее заготовленные фразы, нашептываемые шептунами современных технологий, путались и выходило само по себе, но по другому, даже дефисы терялись и очучивались в совсем иных местах ; правосознание Бердяева утыкалось замасленной рожей ботоксного карлика в заросшую диким волосом подмышку горного эмира, нагло и богохульно шевелящего рыжей бородой у клетки с луговыми собачками Дарфура, готовыми ринуться на штурм и слом берлоги Маугли, оглоушенно лежащего посреди джунглей, проросших алыми цветами кукнара и дерганными мужичками в клешах и коцах на каблуках, гулко херачащих алчных раджей ледорубом по зубам и женясь на принцессах, чумазых, но арийских, с песнями, плясками и всеобщим ахуем, присущим Болливуду для нутряного потребления, кем мы все и стали, по скудоумию выплеснув вместе с суверенитетом и младенца свободных выборов восемьдесят восьмого года, когда все сказали  " Вумат " и побежали пить наскоро разведенный колодезной водицей сябров спирт  " Ройал ".
     - Опять, - простонала Натали Марс, заменив какое - то время назад благополучно отсохшую бородавкой Зюганова Клеопатру, самовольно выбравшую себе в развлекатели Ксюху Собчак ( и х...й на нее, евреюгу позорную ), отпрянув от горячего паха братца Птолемея Великолепнейшего, славно устроившегося на троне Великих Князей Литовских, притащенном овражными гномами в обмен на птюху оржаного, да куколь Патриарха, да пару вагонов с китайскими зонтиками, да ПТУРС с отломанным визиром дальномера, да штаны на ватине, греющие ноги в традиционные холода, сгустившиеся маразматическим идиотизмом последние восемнадцать лет.
     - Снова, - не стал спорить гонец, развязно ухмыляясь и чувствуя себя везде, как дома. Он и к роханцам заходил, открывая двери толоконным лбом мыслителя, хотя во дворец Гондара его не пускали, да и дома у него не было, какой, в манду всех революций, дом у странника, следопыта и исполнителя роли маньяка в одной из частей  " Резни бензопилой " ? Смешно и говорить. Поэтому Арагорн, подбоченясь и, сплюнув длинной цевкой на линолеум залы, запел, закатывая глаза и притопывая правой ногой :
     - Горит и кружится планета ...
     - Глохни, - сурово и требовательно приказал выпирающий из - за трона постепенно ( сначала живот, потом богатство в перьях, а следом и все остальное : недорисованный абрис лица, квадрат пиджака, усы, мышиные зенки и привкус парижских рогаликов, присылаемых дочерью фельдегерями  " Аэрофлота " ) красноштанный лапоть, мудро сменивший ивовые лычки ефрейтора на пластиковую тару своевременности, чьим именем во времена Хрущева называли совнархозы и спутники связи, - Арагорн, не вводи в смущение правдой - репкой и не упоминай священный откат.
     - Это омоним, - заметил Птолемей Выдумистый, усаживая сестрицу тугой попкой себе на колени, острые и костлявые, - как казак, шабаш, кабак, можно туда, можно сюда, смысла, все одно, не найдешь.
     - Да ни х...я, - заспорила Натали, быстренько проверив потенциальный омоним в уме, - получается  " такто ", разве, - задумалась она, вспоминая первый абзац, - дефис затерялся.
     - Чо там Бердяев ? - заинтересовался Птолемей Блистательный и Фантазийный, тыча гонца штангой.
     - Лучше не знать, - зашептал Арагорн, кривя волосатое лицо наследника Гондара, - не слышать и никогда не видеть. Он два слова не может связать, идиот и есть идиот, сумасшедший, теряющий логичность даже изнутри предложения.
     - И что он предлагает ? - уточнил лапоть, поправляя симметричность усов экивоком Ингушетии.
     - Да никто ни разу и не понял, - отмахнулся обнаглевший Арагорн, выставляя вперед ногу. Он даже презрительно пошевелил пальцами в темной и сырой глубине валенка с привинченными серебряными шпорами. - С одной стороны, товарищи, - совсем освоился гонец, доставая картонку с " Казбеком ", - союз и нерушимость, а с другой : тайные счета и разгул коррупции. С третьего боку враги кругом ползут, а четвертой рукой пощупаешь : и нет ни х...я, лишь НАТА грозит ростом экономики и канцелярским шкафом, - гонец выразительно покосился на молчащий шкаф, демаскированный пятнистой камуфляжной сетью под премьер - министра, - на пятое колесо встаешь, ну, думаешь, чичас попрет, хучь кудой да вынесет, - речь гондарца неуловимо изменилась, будто радиоприемник  " Телефункен " в сорок третьем, сразу после Сталинграда, чутка отудобев, заговорил среднегерманским прононсом Зейдлица, - ан глянешь : как был шестеркой гебешной, так и остался ни хера не понимающим ситуации кубанским казаком, но без Клары Лучко.
     - Дичь какая - то, - поморщилась Натали Марс, - намеки и сатира. Нет бы прямо и по - простому, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, даешь Каролин Возняцки и никаких !
     - А давайте лучше в салочки играть, - предложил вскочивший Птолемей, выпроваживая гонца щирым пендалем во имя Светлячка и ее трогательной попочки, меняющейся прямо сейчас на выпуклые сиськи Диты фон Тиз. Он нажал на  " Пуск " плейера и странный, будто он вечно жует чизбургеры Шварцвальда, голос Диркшнайдера пояснил происходящее в двух словах.
     - Энимал хауз ...
     Ну, и так далее.


Рецензии