Проклятие греха

За шеститысячелетнюю историю человечества грех отнюдь не изменился, хотя люди прикладывали титанические усилия, чтобы как-то изменить ситуацию  и исправить положение. Мы пытались его спрятать под разными названиями и продолжали наклеивать новые ярлыки на всю ту же бутылочку   с ядом.

Мы делали косметический ремонт и подбеливали насквозь прогнивший дом и делали вид, будто он прочен как новый, хотя надо было срочно менять фундамент. Как только мы не называли грех? Он мог быть и «ошибкой» и нашим «заблуждением» и просто «неправильным суждением».

Но как бы мы не старались реабилитировать себя  и обелить, все равно люди оставались грешниками, а следствия греха в виде болезней, отчаяния, разочарования и безысходности в любом случае заканчивались смертью.

Горе тоже оставалось прежним и не думало меняться. Оно родилось еще в те далекие патриархальные времена, когда первая семья  Адам и Ева с разбитыми сердцами стояли над  убитого своим братом телом Авеля и впервые познали давящую тяжесть непреходящего горя.

Так шли тысячелетия и  продолжается по сей день - никто не смог избежать страдания и рано или поздно его познают все. Помните, как три друга пришли утешать несчастного Иова и одному из них даже показалось, что страдание это цель жизни, и он сказал: «Человек рождается на страдание, как искры, чтобы устремляться вверх» (Иов. 5:7).

И смерть остается все той же. Человек делает попытки приукрасить ее облик и навести хоть какой-то порядок. Мы стали гробовщиков называть « служащими бюро ритуальных услуг», кладбища – «мемориальными комплексами», похороны – «отправлением в последний путь». Мы делаем попытки как-то смягчить суровое лицо погребальных обрядов.

Но как бы мы не переименовывали ее, как бы не румянили лицо трупа, холодная и жестокая реальность смерти не изменилась за всю историю человеческой цивилизации. Я когда-то прочитал фразу одного человека, страдающего неизлечимой формой рака: « Мне стало вдруг абсолютно ясно, что не рак смертелен сам по себе, а смертельна жизнь!»

И если мы проанализируем подлинную историю человечества, то столкнемся с тремя доминирующими фактами: прошлое наполнено грехом, печаль и безнадежность переполняет настоящее, а неизбежная смерть смотрит на людей из будущего, поэтому мы с таким усердием пытаемся отогнать от себя эти очевидные мысли при помощи мирской суеты в виде непрекращающейся работы и бесконечных  развлечений.

Библия однозначно говорит: «Человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27). Наше сегодняшнее положение кажется нам тяжелым и безнадежным, а духовное состояние угрожающим. Тысячи философских школ с сотнями различных направлений и десятки религиозных учений с разными духовными практиками были изобретены в стремлении как-то обойти Слово Божие.

Современные философы и психологи все еще делают попытки представить дело так, что есть множество путей, ведущих  к Богу и вполне можно обойтись без Иисуса Христа, но человек уже пробовал иные пути и дороги и все они вели в пропасть, ибо Сам Иисус сказал: «Я есть путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня».

Христос пришел в этот мир, как Сын Божий, чтобы решить три извечные проблемы: греха, страданий и смерти и только Он один мог это сделать, потому что только Бог мог взять на Себя грехи всего мира и пострадать за них, тем самым удовлетворив справедливое требование о том, что «наказание за грех – смерть».

Я вспоминаю одну старую притчу о справедливом короле, который должен был судить свою престарелую мать, пойманную на воровстве. По законам своего королевства она должна была получить тридцать плетей, но король, зная, что она их не выдержит и умрет, сам вызвался получить наказание вместо нее. Таким образом, закон не был нарушен, и мать осталась жива.

В наше беспокойное и смутное  время, когда измениться может все что угодно, только Христос пребывает вечно. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13: 8). Он стоит твердо и спокойно среди беспокойного моря человеческих страстей и готов принять всех, которым необходимо благословение безопасности и мира и которые обращаются к Нему.

Ибо продолжается еще время благодати и то время, в которое Бог обещает принять всех, кто придет к Его Сыну за помощью, но необходимо помнить, что это время не бесконечно и уже сейчас мы живем на время, данное нам «взаймы», да и завтрашний день не в нашей власти.


Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии