С Днем Рождения Кира Крузис!!!

С Днем Рождения, Кирюшенька!!!
Прими в ДАР эти строки, полные признания тебе в любви.



Ты, Кира, не взирая ни на что
Намеренно расширила границы
Для Жизни,
Для любви-
И для стихов...
И мы в тебя готовы все влюбиться.
Ну а кому невкусен"Винегрет"
Пускай двухстишками закусит.
И афоризмы тут как тут,
Так точно Кирочку опишет.
Не отнимая время зря.


Поднимем же мы уже бокалы ,
За Женщину, что юмором полна
НО ЗНАЮЩЕЙ, ЧТО В ЖИЗНИ ЕСТЬ ТЕРПЕНИЕ,



Кирюшенька, до 120!!!


https://www.youtube.com/watch?v=FH3mUj5LLiw


Рецензии
Дорогая Риточка и все мои друзья по сайту.
Я сердечно вас всех благодарю за такие трогательные и душевные поздравления с Днем рождения.
Ваши пожелания зарядили меня положительными эмоциями и позитивным настроением
на долгие месяцы(Очень надеюсь на это)
Я тоже желаю всем вам, мои друзья,творческих успехов,хорошего настроения.
И пусть сбудутся в наступающем Новом году все ваши замыслы, надежды и желания.
Тебе, Риточка, еще раз спасибо за замечательный коллаж с картинами моей внучки Даны.
Ваша Кира Крузис.

Кира Крузис   21.12.2018 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо,что ты Есть,здесь и сейчас.

Маргарита Давыдова   22.12.2018 20:18   Заявить о нарушении
Как же приятно вот так среди множества стихов прочесть стихотворное поздравление Маргариты замечательной творческой личности здесь, среди многих тысяч нас, и прекрасной обаятельной женщине Кире Крузис . Мои наилучшие пожелания Вам, Кира. Пусть жизнь радует Вас и обнимает душу. С уважением Александр.

Александр Жгутов   17.01.2019 15:23   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Александр!
Растрогали меня до слез.
Трепетно отношусь к вам и к вашему творчеству.
Будьте счастливы в Новом году.
С душевной теплотой.

Кира Крузис   17.01.2019 16:34   Заявить о нарушении
Искренне спасибо и мой поклон Вам и Рите на дальних берегах Средиземноморья из глухих вологодских лесов. Саша.

Александр Жгутов   17.01.2019 16:45   Заявить о нарушении
Саша,ну какой Вы замечательный.
Такие комплименты-ну очень приятны.
А Кирюша-моя добрая подруга.
С приветом из холодного на данное время года Израиля.

Маргарита Давыдова   17.01.2019 23:46   Заявить о нарушении
Через несколько дней у Вас уже тепло и по-моему весеннему солнечно будет. С улыбкой доброй к Вам Саша.

Александр Жгутов   17.01.2019 23:59   Заявить о нарушении
Не,весна еще далеко.

Маргарита Давыдова   18.01.2019 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.